Плохой масляный фильтр??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 13:36
Поставь ЛИВНЫ дешево и сердито за 70 рэ зато сразу гаснет
#27:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 14:16
фигня всё это...если 5 секунд горит - эт да...а 1- 1,5 сек - норма!
#28:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 15:34
Всегда ставлю заводской САЛЮТ и всё гуд !!!!
#29:  Автор: NikoLAI MORОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 16:18
Почему все на фильтр бросились?? Человек же написал
Vostrov писал(а):

единственное что, залил не 10в-40, а 5в-40, марка одинаковая - шелл.

Масло более жидкое чем было поэтому быстрее стекает в поддон соответственно больше времени требуеться чтобы создать рабочее давление. У самого так и у друга абсолютно так же. Сначала лили 10-40 гасла сразу теперь 5-40 гаснет чуть позже.

#30:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 16:22
Все! Всем спасибо, операция прошла успешно. На холодном двигателе выливается масло только из самого фильтра пока его откручиваешь и то с гулькин нос. Заодно увидел, что эти балбесы не вставили обратно клемму датчика уровня масла. Езжу сегодня, машина остается на разное время, но пока все гуд, лампа гаснет быстро.
#31:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 16:27
NikoLAI MOR писал(а):

Почему все на фильтр бросились?? Человек же написал

Vostrov писал(а):

единственное что, залил не 10в-40, а 5в-40, марка одинаковая - шелл.

Масло более жидкое чем было поэтому быстрее стекает в поддон соответственно больше времени требуеться чтобы создать рабочее давление. У самого так и у друга абсолютно так же. Сначала лили 10-40 гасла сразу теперь 5-40 гаснет чуть позже.


Была такая мысль, но почему то потянуло на фильтр.
Кстати поставил ман.

#32:  Автор: lightstar1411Откуда: Khm СообщениеДобавлено: 11 Августа 2014 22:56
Всем доброго времени суток...
я конечно археолог, но новую тему создать не рискнул, а то накажут.. hehe

В общем, порекомендовали вот такой маслофильтр на передний мой привод... (21083)
Сказали, что он по габаритам ещё меньше родного, и не так будет препятствовать потоку масла, а значить давление масла будет чуть-чуть лучше. По габаритам он меньше, а вот посадочное место и резьба - такая-же как и на родном. Та и вроде как японец, а не неизвестно где сделанный Манн.
По цене он стоит так-же как и ман, кнехт и мале. Хотя цена вопроса не сильно волнует, меня больше интересует техническая целесообразность его установки и эксплуатации)

#33:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Августа 2014 23:00
lightstar1411 писал(а):

Сказали, что он по габаритам ещё меньше родного, и не так будет препятствовать потоку масла, а значить давление масла будет чуть-чуть лучше.


Глупость сказали! Очень глупую глупость! hehe

#34:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2014 10:40
У меня сейчас чемпион, до этого манн стоял. С манном гасло сразу, с чемпионом - секунду на холодном двигателе. Масло одинаковой марки лью, не экспериментирую с замесами, никогда не тяну с заменой. На самом деле, это буквоедство. Вот если совсем не гаснет или секунд 10+ горит - это плохо, а так все это ерунда... Зимой на любом фильтре в морозы лампочка не сразу гаснет, и ничего, все так живут.
#35:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Августа 2014 11:55
Infernalis писал(а):

Зимой на любом фильтре в морозы лампочка не сразу гаснет


Значит проблемы с системой смазки. cry
Infernalis писал(а):

На самом деле, это буквоедство.


Не совсем.
Зачем ставить не очень удачный фильтр,если можно выбрать лучше?!
http://autofake.narod.ru/filters.htm

#36:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2014 12:51
т808

Не сразу - значит примерно через секунду, после пуска стартера, пока на рабочий режим выходит, раскручивается... Так что, думаю, нет там проблемы, по крайней мере пока.

#37:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 12 Августа 2014 16:48
lightstar1411 писал(а):

меня больше интересует техническая целесообразность его установки


Целесообразность очень сомнительна. Есть список фильтров, подходящих к данному двигателю, он очень широк, нафига эксперементировать?

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Infernalis писал(а):

Зимой на любом фильтре в морозы лампочка не сразу гаснет


Ты забыл дописать, что именно у тебя так, а не у всех Wink

#38:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2014 17:12
TDream

У тебя гаснет при прикосновении к замку зажигания или в момент всовывания ключа? Wink У друга на 099i так же гасло, через полсекунды-секунду от момента запуска двигла в холода, учитывая время вращения стартером, он так благополучно сотку на ней проездил и продал по причине того, что кузов начал рассыпаться...

#39:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Августа 2014 11:25
Infernalis писал(а):

На самом деле, это буквоедство. Вот если совсем не гаснет или секунд 10+ горит - это плохо, а так все это ерунда... Зимой на любом фильтре в морозы лампочка не сразу гаснет, и ничего, все так живут.


и плюс и минус к высказаному.
но опять же если гаснет сразу как схатило авто то в этом нет ничего страшного абсолютно, маслянная плёнка есть и этого хватит на секунду точно.
а вот если конешно горит лампочка хотябы даже секунд 5 это уже хрень.
TDream писал(а):

Ты забыл дописать, что именно у тебя так, а не у всех


у меня тоже так же, гаснет сразу после того как мотор завёлся, бывает и сразу как только схватил мотор, фильтр новый поставишь гаснет по раньше, фильтров перебрал куча, задолбало и забил, давление замерил всё норм, насос новый, кольцо новое на приёмнике.
К слову на Киа и опеле лампочка давления тоже гасла когда мотор заработал и так с нова.
в момент прокрутки не видел чтоб гасло ,
а вот как было на 15 с нова не помню хоть убей как лампочка гасла.

Щас после двух недель простоя заведу 15 и гляну как лампочка потухнет,
но фильтра щас скажу говяненькие пошли это факт, ранее были получше качеством.

#40:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 17 Августа 2014 13:42
Infernalis писал(а):

У тебя гаснет при прикосновении к замку зажигания


При схватывании, если что.
Кстати, крайний раз фильтр пришлось заменить (без смены масла), тогда гасла через полторы-две секунды после запуска.

#41:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Августа 2014 19:22
TDream писал(а):

При схватывании, если что.


хорошо Good
только вот нет в этом каких то строгих границ , главное чтоб лампа после пуска мотора не горела долго.

#42:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 17 Августа 2014 20:55
Dranik писал(а):

только вот нет в этом каких то строгих границ


Эт понятно, но когда гаснет сразу - спокойнее как-то Smile

#43:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Августа 2014 21:06
TDream писал(а):

но когда гаснет сразу - спокойнее как-то


трудно не согласиться. Wink

#44:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 19 Августа 2014 12:18
Я и имел в виду "после схватывания", когда переходные процессы почти закончились от состояния "кручу стартером" до состояния "запустилось, крутится само". Это около секунды где-то в обычных условиях, в мороз больше оборотов стартера просто, микропрограмма блока управления так устроена, чтобы тугое масло разогнать получше.

PS: Кстати, вспомнил такое дело, у меня протекал датчик давления масла, так вот на текущем лампочка после запуска моргала пару раз. Как заменил - проблема ушла.

#45:  Автор: к328ст26Откуда: Невинномысск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2014 22:40
контрольная лампа загорается на 0,5 нормальное давление масла на горячую должно быть не ниже 2кг у меня 3 давит, клапан срабатывает при оборотах 4000 и давление повышается до 6кг. На 16\/ маслянные форсунки только при 2 кг начинают работать, если давление ниже скоро светит капиталка
#46:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Августа 2014 19:29
к328ст26 писал(а):

нормальное давление масла на горячую должно быть не ниже 2кг


где это регламентировано?
и для какого мотора?

#47:  Автор: к328ст26Откуда: Невинномысск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2014 22:15
это в мануале не написано, но при грамотно собраном двигателе, давление ниже не падает, при давке 1,3 -1,5 начинают прозванивать гидрики. А по поводу давления разговаривал с одним опытным мотористом, стаж у которого более 30 лет, да и сам на сервисе более 3х лет отработал. И на практике в этом убедился. На жигулях не спорю у них на хх 1кг нормой считается.
#48:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Августа 2014 07:55
к328ст26 писал(а):

это в мануале не написано,


вот и я об этом.
у меня 8V давление на ХХ на прогретом до вентиля ДВС с маслом 5на40 Мобил,

фото размыта но цифирии думаю понятны, бежать в ремонт?
нет конешно ибо так с нова.

#49:  Автор: BaritОткуда: BY СообщениеДобавлено: 16 Марта 2015 13:31
Вчера менял масляный фильтр "Невский" - не держит клапан, масло стекает. Уже второй "Невский", а это уже закономерность. Криворукие бракоделы.

За Ливненским таких косяков не наблюдал.

#50:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Марта 2015 13:38
Barit писал(а):

Вчера менял масляный фильтр "Невский" - не держит клапан, масло стекает. Уже второй "Невский", а это уже закономерность. Криворукие бракоделы.

За Ливненским таких косяков не наблюдал.
_________________


Возьми Манн и не грей голову.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU