sigal2114 писал(а):явный контрафакт. если не забуду разберу свой. и выложу фото.
Вот именно для этого и выпускаются биг-фильтры, ливны и салюты - для разборки нового фильтра что бы убедиться, что сэкономлено в них на всем на чем только можно сэкономить! Вам т808 на 2 странице дал ссылку и я ее выше продублировал и еще раз продублирую:
Если есть Mann и Bosch - чего еще искать приключений?Garik36 писал(а):Ливны совсем плохие фильтры?
А поискать и почитать?
Тест 2007 года: Ливны 2105–1012005
В том же корпусе — совсем другая начинка! Явный лидер по площади фильтрации. Бумаги ухитрились напихать в полтора-два раза больше, чем у других фильтров! Все в целом неплохо, но эстетического удовольствия от работы с ним не получили, особенно после его «вскрытия» — уж больно убогие конструкция и технология изготовления
https://www.zr.ru/content/articles/14367-ne_propustit_glavnogo/
ЛААЗ 2105-1012005-01. Молодой родственник предыдущего фильтра. По сравнению со старым, площадь его шторы уменьшилась на 1000 см2, а конструкция соединения верхней крышки с пластиной изменилась в худшую сторону. Фильтр почти герметичен - воздух выходит из зазора между крышкой корпуса и пластиной с отверстиями. http://autofake.narod.ru/filters.htm
Ну а выводы сам делай...Garik36 писал(а):Ливны совсем плохие фильтры?
дак как сказать,
с завода Ливны крутят на моторы, вопрос на сколько его хватает только а то может к 8 тыкам замены масла он уже нифига не фильтрует.Лысик писал(а):All Exx64
Про номера не скажу, но Бош по сути тот же Манн, они по заказу делают.
Причем ни у того ни у другого своего производства нет.
Дешевые фильтра (4 дырки) заказывают у Индусов, дорогие, много дырок и обойма с сеткой с сеткой - в Турляндии