Страница 2 из 4
ilja
Поставь ЛИВНЫ дешево и сердито за 70 рэ зато сразу гаснет
"Oleg"
фигня всё это...если 5 секунд горит - эт да...а 1- 1,5 сек - норма!
Dranik
Всегда ставлю заводской САЛЮТ и всё гуд !!!!
NikoLAI MOR
Почему все на фильтр бросились?? Человек же написал
Vostrov писал(а):

единственное что, залил не 10в-40, а 5в-40, марка одинаковая - шелл.

Масло более жидкое чем было поэтому быстрее стекает в поддон соответственно больше времени требуеться чтобы создать рабочее давление. У самого так и у друга абсолютно так же. Сначала лили 10-40 гасла сразу теперь 5-40 гаснет чуть позже.
Vostrov
Все! Всем спасибо, операция прошла успешно. На холодном двигателе выливается масло только из самого фильтра пока его откручиваешь и то с гулькин нос. Заодно увидел, что эти балбесы не вставили обратно клемму датчика уровня масла. Езжу сегодня, машина остается на разное время, но пока все гуд, лампа гаснет быстро.
Vostrov
NikoLAI MOR писал(а):

Почему все на фильтр бросились?? Человек же написал

Vostrov писал(а):

единственное что, залил не 10в-40, а 5в-40, марка одинаковая - шелл.

Масло более жидкое чем было поэтому быстрее стекает в поддон соответственно больше времени требуеться чтобы создать рабочее давление. У самого так и у друга абсолютно так же. Сначала лили 10-40 гасла сразу теперь 5-40 гаснет чуть позже.


Была такая мысль, но почему то потянуло на фильтр.
Кстати поставил ман.
lightstar1411
Всем доброго времени суток...
я конечно археолог, но новую тему создать не рискнул, а то накажут.. hehe

В общем, порекомендовали вот такой маслофильтр на передний мой привод... (21083)
Сказали, что он по габаритам ещё меньше родного, и не так будет препятствовать потоку масла, а значить давление масла будет чуть-чуть лучше. По габаритам он меньше, а вот посадочное место и резьба - такая-же как и на родном. Та и вроде как японец, а не неизвестно где сделанный Манн.
По цене он стоит так-же как и ман, кнехт и мале. Хотя цена вопроса не сильно волнует, меня больше интересует техническая целесообразность его установки и эксплуатации)
т808
lightstar1411 писал(а):

Сказали, что он по габаритам ещё меньше родного, и не так будет препятствовать потоку масла, а значить давление масла будет чуть-чуть лучше.


Глупость сказали! Очень глупую глупость! hehe
Infernalis
У меня сейчас чемпион, до этого манн стоял. С манном гасло сразу, с чемпионом - секунду на холодном двигателе. Масло одинаковой марки лью, не экспериментирую с замесами, никогда не тяну с заменой. На самом деле, это буквоедство. Вот если совсем не гаснет или секунд 10+ горит - это плохо, а так все это ерунда... Зимой на любом фильтре в морозы лампочка не сразу гаснет, и ничего, все так живут.
т808
Infernalis писал(а):

Зимой на любом фильтре в морозы лампочка не сразу гаснет


Значит проблемы с системой смазки. cry
Infernalis писал(а):

На самом деле, это буквоедство.


Не совсем.
Зачем ставить не очень удачный фильтр,если можно выбрать лучше?!
http://autofake.narod.ru/filters.htm
Infernalis
т808

Не сразу - значит примерно через секунду, после пуска стартера, пока на рабочий режим выходит, раскручивается... Так что, думаю, нет там проблемы, по крайней мере пока.
TDream
lightstar1411 писал(а):

меня больше интересует техническая целесообразность его установки


Целесообразность очень сомнительна. Есть список фильтров, подходящих к данному двигателю, он очень широк, нафига эксперементировать?

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Infernalis писал(а):

Зимой на любом фильтре в морозы лампочка не сразу гаснет


Ты забыл дописать, что именно у тебя так, а не у всех Wink
Infernalis
TDream

У тебя гаснет при прикосновении к замку зажигания или в момент всовывания ключа? Wink У друга на 099i так же гасло, через полсекунды-секунду от момента запуска двигла в холода, учитывая время вращения стартером, он так благополучно сотку на ней проездил и продал по причине того, что кузов начал рассыпаться...
Dranik
Infernalis писал(а):

На самом деле, это буквоедство. Вот если совсем не гаснет или секунд 10+ горит - это плохо, а так все это ерунда... Зимой на любом фильтре в морозы лампочка не сразу гаснет, и ничего, все так живут.


и плюс и минус к высказаному.
но опять же если гаснет сразу как схатило авто то в этом нет ничего страшного абсолютно, маслянная плёнка есть и этого хватит на секунду точно.
а вот если конешно горит лампочка хотябы даже секунд 5 это уже хрень.
TDream писал(а):

Ты забыл дописать, что именно у тебя так, а не у всех


у меня тоже так же, гаснет сразу после того как мотор завёлся, бывает и сразу как только схватил мотор, фильтр новый поставишь гаснет по раньше, фильтров перебрал куча, задолбало и забил, давление замерил всё норм, насос новый, кольцо новое на приёмнике.
К слову на Киа и опеле лампочка давления тоже гасла когда мотор заработал и так с нова.
в момент прокрутки не видел чтоб гасло ,
а вот как было на 15 с нова не помню хоть убей как лампочка гасла.

Щас после двух недель простоя заведу 15 и гляну как лампочка потухнет,
но фильтра щас скажу говяненькие пошли это факт, ранее были получше качеством.
TDream
Infernalis писал(а):

У тебя гаснет при прикосновении к замку зажигания


При схватывании, если что.
Кстати, крайний раз фильтр пришлось заменить (без смены масла), тогда гасла через полторы-две секунды после запуска.
Dranik
TDream писал(а):

При схватывании, если что.


хорошо Good
только вот нет в этом каких то строгих границ , главное чтоб лампа после пуска мотора не горела долго.
TDream
Dranik писал(а):

только вот нет в этом каких то строгих границ


Эт понятно, но когда гаснет сразу - спокойнее как-то Smile
Dranik
TDream писал(а):

но когда гаснет сразу - спокойнее как-то


трудно не согласиться. Wink
Infernalis
Я и имел в виду "после схватывания", когда переходные процессы почти закончились от состояния "кручу стартером" до состояния "запустилось, крутится само". Это около секунды где-то в обычных условиях, в мороз больше оборотов стартера просто, микропрограмма блока управления так устроена, чтобы тугое масло разогнать получше.

PS: Кстати, вспомнил такое дело, у меня протекал датчик давления масла, так вот на текущем лампочка после запуска моргала пару раз. Как заменил - проблема ушла.
к328ст26
контрольная лампа загорается на 0,5 нормальное давление масла на горячую должно быть не ниже 2кг у меня 3 давит, клапан срабатывает при оборотах 4000 и давление повышается до 6кг. На 16\/ маслянные форсунки только при 2 кг начинают работать, если давление ниже скоро светит капиталка
Dranik
к328ст26 писал(а):

нормальное давление масла на горячую должно быть не ниже 2кг


где это регламентировано?
и для какого мотора?
к328ст26
это в мануале не написано, но при грамотно собраном двигателе, давление ниже не падает, при давке 1,3 -1,5 начинают прозванивать гидрики. А по поводу давления разговаривал с одним опытным мотористом, стаж у которого более 30 лет, да и сам на сервисе более 3х лет отработал. И на практике в этом убедился. На жигулях не спорю у них на хх 1кг нормой считается.
Dranik
к328ст26 писал(а):

это в мануале не написано,


вот и я об этом.
у меня 8V давление на ХХ на прогретом до вентиля ДВС с маслом 5на40 Мобил,

фото размыта но цифирии думаю понятны, бежать в ремонт?
нет конешно ибо так с нова.
Barit
Вчера менял масляный фильтр "Невский" - не держит клапан, масло стекает. Уже второй "Невский", а это уже закономерность. Криворукие бракоделы.

За Ливненским таких косяков не наблюдал.
Dranik
Barit писал(а):

Вчера менял масляный фильтр "Невский" - не держит клапан, масло стекает. Уже второй "Невский", а это уже закономерность. Криворукие бракоделы.

За Ливненским таких косяков не наблюдал.
_________________


Возьми Манн и не грей голову.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы