Страница 1 из 3
Straga05
Вопрос прост: В дизеле холодно зимой? Нормальной такой зимой, в -20?
А теперь предыстория...
Неделю ломаю голову, какую взять Октавию ТУР - 1,8Т или 1,9 TDI
Про модель не будем - хочу ее, авто под мой образ жизни и наши дороги. Вопрос про двигатели...
1.8 всем хорош, турбо,150 л.с., но..расход... Sad
Дизель, казалось бы выход. Плохая динамика - можно чипануть, Солярка плохая - запас хода позволяет заправляться на одной проверенной заправке.
Вот только с нагревом как?
Duche
Был опыт - Пассат дизельный. Тепло, но греется долго. Я б дизель взял.
Straga05
Duche писал(а):

Был опыт - Пассат дизельный. Тепло, но греется долго. Я б дизель взял.


Как долго? Если брать трассу и город с пробками?
Duche
Straga05 писал(а):

Как долго? Если брать трассу и город с пробками?


Я не засекал время, но по трассе вроде так же как и бензиновый, т.е. быстро. Гемор - прогреть на месте, когда едешь, то ничего так.
Woozу
это физика, тут ничего не поделаешь 8-)
но думаю, что на авто которое ты указал, разница в скорости прогрева не так критична и заметна
Straga05
Woozу писал(а):

это физика, тут ничего не поделаешь
но думаю, что на авто которое ты указал, разница в скорости прогрева не так критична и заметна


Почему?
До скольких в принципе нагревается дизель? Ведь не до стандартных 90 градусов?
Woozу
Straga05
рабочая-порядка 90 гр. как на бензиновых, я о том, что КПД дизеля априори выше, отсюда и более длительный срок прогрева, но повторюсь, не так критично это всё
Люся
на светофоре рядом с дизельными я чувствую себя замечательно. Они такие...шумные, я слышу только их двигатель
АНТИфриз
Люся писал(а):

на светофоре рядом с дизельными я чувствую себя замечательно. Они такие...шумные, я слышу только их двигатель


Самое интересное, что если это современная машина, то действительно, слышишь их работу только ты, и окружающие на ТАЗах Smile
Woozу
Люся писал(а):

Они такие...шумные, я слышу только их двигатель


мне нравится звук дизелей :cool: и водительские ощущения на дизельных пепелацах тоже
Димoн
Люся писал(а):

Они такие...шумные, я слышу только их двигатель



Шумные это камазы Smile
Современный легковой дизель на холостых тише любого таза. Smile
У дизеля момента много, главное ток в турбояму его не ронять, будет валить. :cool:
Woozу
так что? бенз-гамно Shocked
Duche
Woozу писал(а):

так что? бенз-гамно Shocked


Типа того. Современный дизель явно лучше (при прочих равных конечно)
АНТИфриз
Woozу писал(а):

так что? бенз-гамно Shocked


Ну, не так категорично. Плюсы есть. Но жрет, сволочь как буд-то бенз по рублю Sad
Woozу
Duche
АНТИфриз
мужики, я пошутил, сам на дизеле больше года отъездил, немного в теме.
Димoн
Duche писал(а):

. Современный дизель явно лучше (при прочих равных конечно)



Но только стоит знать что в обслуживании и ремонте он дороже в любом случае, плюс стоит искать проверенную заправку и заправляться там, а то с солярой у нас всё ещё беда...
Duche
Димoн писал(а):

Но только стоит знать что в обслуживании и ремонте он дороже в любом случае, плюс стоит искать проверенную заправку и заправляться там, а то с солярой у нас всё ещё беда...


Ничего, на горючке зато экономия
Димoн
Duche писал(а):

Ничего, на горючке зато экономия



Так фишка ещё и в том, что одна и та же машина с бензином и дизелем в последнем варианте всегда дороже, если новой брать. На деле там чтобы окупить эту переплату надо тыщ 80 выкатывать экономя на топливе. Smile
Straga05
Димoн писал(а):

Так фишка ещё и в том, что одна и та же машина с бензином и дизелем в последнем варианте всегда дороже, если новой брать. На деле там чтобы окупить эту переплату надо тыщ 80 выкатывать экономя на топливе.


Нет.
Стоят одинаково. Дизель даже дешевле на 6 тыщ.
Стоимость ТО одинакова, интервал 15 тыщ.
Запас хода около 1000 км позволяет пользоваться только проверенными заправками.
Зато расход 4,3 по трассе 8-)
Woozу
Straga05, при таком раскладе бери диз! хотя масло я бы там чаще менял, тоже из-за врожденных особенностей дизелей.
АНТИфриз
Straga05 писал(а):

Димoн писал(а):

Так фишка ещё и в том, что одна и та же машина с бензином и дизелем в последнем варианте всегда дороже, если новой брать. На деле там чтобы окупить эту переплату надо тыщ 80 выкатывать экономя на топливе.


Нет.
Стоят одинаково. Дизель даже дешевле на 6 тыщ.
Стоимость ТО одинакова, интервал 15 тыщ.
Запас хода около 1000 км позволяет пользоваться только проверенными заправками.
Зато расход 4,3 по трассе 8-)


Это от производителя зависит. Даже у немцев она разная. Туарег с дизелем дешевле бензового, например, а Астра опелевская с дизелем дороже.
Duche
Димoн писал(а):

Duche писал(а):

Ничего, на горючке зато экономия



Так фишка ещё и в том, что одна и та же машина с бензином и дизелем в последнем варианте всегда дороже, если новой брать. На деле там чтобы окупить эту переплату надо тыщ 80 выкатывать экономя на топливе. Smile


Но зато это дизель :cool:
KyZZMI4
НУ для экономиии и дальности хода можно и газ воткнуть, правда багажник страдает... И окупается быстрей.

Я где-то читал, что в дизелях масло каждые 5 тысячь менять надо? Гонят?
А вообще про японские дизеля не очень радостно: http://cars.panick.ru/japan/diesel
MIK1982
KyZZMI4 писал(а):

А вообще про японские дизеля не очень радостно


Японцы ИМХО вообще легковые дизеля делать не могут, хотя грузовые у них надежные у знакомого ХИНО грузовик так там уже почти 2млн на спидометре пробег, а легковушки с дизелем у япов - это попа, в этом плане немцы рулят.
Otto Frija
MIK1982, Паджерка - цэ грузовик?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы