Страница 1 из 1
KENWOOD
решил поменять помпу (не разу не делал) полисстал мурзилку. в принципе всё норм. только вот стремаюсь по поводу меток и ремня ГРМ. (там ведь надо снять шестерню распредвала) подскажите как правильно всё собрать. в сервис ехать не хочу зракомыл нет, а мастера там такиеже как и я.
Бродин
KENWOOD
Шестерня на шпонке.Главное не потерять ее(шпонку),мудреного там нет.
Еще из примудростей-помпа встает в одном положении.
raven_
Если я тебя правильно понял ты хочешь снять шкив распредвала?
Там вроде шпонка есть, так что по-другому поставить сложно.
KENWOOD
а как можно ошибиться в расположение помпы? она по разному может встать? я на деюсь что когда сниму, посмотрю как стоит. и сразу поставлю новую.
Бродин
KENWOOD
У нее три ушка под болты,по другому не поставишь.Они просто не симметрично расположены.

Последний раз редактировалось: Бродин (12 Февраля 2009 13:54), всего редактировалось 1 раз
DrOn55
Ну тут 2 варианта: не сбить положения валов(шкивов), либо выставлять.
Первое я не смог. Пришлось выставлять.
Снова 2 варианта: можно не снимая шкив генератора примерно подогнать, либо снимая шкив, тогда всё просто.
Но есть подводные камни: мне было проблематично затянуть шкив генератора, он откручивался сам.
И очень много времени потратил на снятие металлического щитки ремня ГРМ. одел за 1 минуту.
AMAROCK
1) помпу по другому не поставишь
2) шкив распредвала снимать не надо
3) могут возникнуть траблы с вынимание\засовыванием помпы (если движок просел набок...но все решаемо)
4) внимательно почитай как ставить ремень ГРМ ( я сначала ставлю ВМТ по метке на маховике и выставляю распред по метке на кожухе а после одеваю ремень сначала снизу (просто проверяю чтобы ремень в зубы вошел на нижнем шкиве...ведь снимать ремень ты не будешь ...да и шкив гены не даст тебе его снять)...после натягиваю аккуратненько на шкив распредвала ...натягивать аккуратно и со стороны , противоположной натяжному ролику (спереди авто)...ремень не должен провисать !!! ...после натягиваю роликом и смотрю метки...если совпало - делаю оборот колена и снова смотрю метки...если совпало - закрываю..)
Валенок
AMAROCK писал(а):

могут возникнуть траблы с вынимание\засовыванием помпы (если движок просел набок...но все решаемо)



Полюбому не вынешь, если переднюю опору не открутить и не приподнять движок.
KENWOOD
по мурзилке написано. что перед снятием ремня выстовить все шкива по меткам. так и надо? и антивриз нотмально сольётся?
AMAROCK
KENWOOD писал(а):

по мурзилке написано. что перед снятием ремня выстовить все шкива по меткам. так и надо? и антивриз нотмально сольётся?


...конечно выставь...так легче все обратно собрать...просто открой лючок и поставь по метке на коленвале...
KENWOOD
опа а вот по поводу опоры и поднятие движка-это пугает
DrOn55
Валенок писал(а):

AMAROCK писал(а):

могут возникнуть траблы с вынимание\засовыванием помпы (если движок просел набок...но все решаемо)



Полюбому не вынешь, если переднюю опору не открутить и не приподнять движок.


Я просто движок рукой вверх подтянул когда снимал, этого хватило
KENWOOD
а как добраться до помпы неснимая шестерни распредвала, там ведь тогда не снимется задняя часть кожуха и соответственно не вытащиш помпу. (кто то режет заднюю часть кожуха?) ...... щас снял крышку и завёл, видно как ремень в некоторый момент отклоняется. ремень у меня свежий максимум 4т. отходил,а мольца подъеденный и на ролике съеденные части ремня будто прикипели (не оттирается) ролик менялся в месте с ремнём. (у меня давно уже не громкая "песня" вой в районе ремня думал ролик, гоору Их поменяли, а толку ноль, вот теперь грешу на помпу и решил её поменять.)
Валенок
KENWOOD
Если помпа не люфтит, то и нефиг менять по моему.

Может ремень - дерьмо.
idd
если движок не просел, то помпа нормально вытаскивается. Без шаманских действий. Для машины 2006 года я думаю проблем не будет.
KENWOOD
Валенок как понять люфтит она или нет? Я выше писал "снял крышку и завёл, видно как ремень в некоторый момент отклоняется в районе помпы.
P.S. блин теперь большая проблемка- где бы найти место для всей этой операции.
Валенок
KENWOOD

Сними ремень и пошатай шестерню помпы. Покрути - должна без малейших заеданий ровно крутиться.
А место - на улице вполне возможно. Яма там не нужна. Если только движок поднимать придется - может повезет и так снимется.
KENWOOD
а если не повезёт? антивриз слить., да и там хотел кое что ещё посмотреть. ( подтёки масла на поддоне, по щупу уровень не понижается от замены до замены. вот и хочу погледень, мож поддон протянуть, прокладку заменить , а может там и с коренного херачит.)
Лежандр
При снятии шестерни с распредвала была проблема -удержать её от проворота при откручивании болта. Оказалось, что за шестерней слева от вала расположена шпилька М6 крепления задней части кожуха ГРМ с навинченной гайкой. И если одеть на неё трубчатый ключ на 10, просунув его через отверстие в шестерне, то шестерня фиксируется как надо и болт отворачивается на раз. Только шпонку не надо терять.При установке прокладку помпы неплохо смазать герметиком, но без фанатизма.Вынималась у меня без проблем (менял сам 2 раза).Из марок могу посоветовать HEPU, отходила 100 тык и даже не потекла, только подшипник подносился.
ДюКЧ
как-то мучился с роликом, озаботился, чтоб каждый раз ремень не выставлять, перед ослаблением ремня роликом, забивал деревянные клинья на шкив РВ и КВ. одна сторона ремня освобождается. потом натянуть ролик и все.
AMAROCK
...блин...вот ведь только летом менял помпу...забыл уже все )))
...баран блин...там все надо разбирать...иначе внутренний кожух не снимеш , а помпа под кожухом...
User69155
KENWOOD писал(а):

а как можно ошибиться в расположение помпы? она по разному может встать? я на деюсь что когда сниму, посмотрю как стоит. и сразу поставлю новую.



Smile Не все так просто. там 3 отверстия по кругу. Надо ставить регулировочным болтом вниз (иначе не встанет). Не забудь дополнительно на герметик ее. (с выдержкой). Болт коленвала откручиваем так: одеваем на него головку с трещоткой и крутим стартером. Так легче всего. Только датчик холла надо отключить чтоб не завелась. Раз поменяешь, научишься. Потом если в дороге ремень порвешь - не потеряешься чего делать. Кстати ремень глянь, быть может его тож лучше сменить. Кстати ремни лучше всего производства ОАО "БРТ". Проверено сто раз.
Кстати кто-то высказывался по поводу продукции Фенокс. Я тоже выскажусь. Летом заменил помпу на фенокс. Прошла зиму, морозы (до-40) не потекла, не завыла. Ну эт так чтоб знали. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы