Страница 1 из 2
shore
где-то читал что можно и даже нужно поставить воздухозабоник для ДВС на телевизор - там даже есть похожее на заводское отверстие- кто-нть делал такой колхоз из чего и как!?
olg2004
shore

нахрена?

чем те штатный не катит?
Г.у.М.а
я делал, только толку 0.
Покатался я с этой поёпонью 2 недели, потом убрал, тк прихода не было и места эта хня занимает.
rg-45
shore писал(а):

кто-нть делал такой колхоз из чего и как!?

в тюнинге есть тема "холодный впуск"
olg2004 писал(а):

нахрена?


тыж грамотный,подумай.
Г.у.М.а писал(а):

тк прихода не было

приход есть,и в некоторых случаях ощутимый.вот тока в Тюмени действительно смысла особого нет,боле-менее заметно в жару,в пробках.

    ващето bboyan
Stamel
а смысл? что ты этим добиться? у тебя выпуск прямоточный? ресирвер? турбина? если нет, даже не думай.
rg-45
Stamel писал(а):

если нет, даже не думай

нувот исчё один
hehe
olg2004
rg-45 писал(а):

тыж грамотный,подумай.Г.у.М.а писал(а):




да нибудет ничего Pardon
Г.у.М.а
Stamel писал(а):

если нет, даже не думай


+много
чтобы более менее приход был нужно выводить воздухозабор перед радиатором и сделать это с наименьшей длиной и наименьшим количеством изгибов
Да и то на стоке думаю малоощутимо будет.
Stamel
нет прихода! если за машиной следить! то это "воздухозабоник" на стоке Не нужен! и толку ноль!
rg-45 писал(а):

боле-менее заметно в жару,в пробках.


ерунда, в пробке тоже толку ноль Smile он работает при движение, и все равно смысла нет! на стоке
это же не интеркулер, которы точно поможет в пробке!
rg-45
olg2004 писал(а):

да нибудет ничего


заглядываем под капот в любую ино,и что мы там видим?а видим мы что воздух забирают как можно дальше от нагревающегося,изпод крыла,через рёбра жёсткости капота,поверх радиатора,и прочая и прочая.летом под капотом температура до 90 градусов,в впуске разогревается ещё.прошивка считает смесь исходя из плотности воздуха при 18.потому и в дождь авто вдруг лучше ехать начинает.
Stamel писал(а):

ерунда, в пробке тоже толку ноль

значительно лехче трогается,пропадает дёрготня.
olg2004
rg-45 писал(а):

заглядываем под капот в любую ино,и что мы там видим?



от левой фары забирает supercool
J_rockiN
rg-45
+1. Сам себе сделал. На скорости 50+ немного веселее. Да и задавался целью не столько в динамике прибавить, сколько обеспечить именно приток холодного воздуха.
olg2004
J_rockiN писал(а):

сколько обеспечить именно приток холодного воздуха.




а зимой как быть? или туман?

у ино конденсатооводчик есть supercool
J_rockiN
olg2004 писал(а):

у ино конденсатооводчик есть


Отверстие проделаю. supercool
rg-45
olg2004 писал(а):

а зимой как быть? или туман?


фсё намано.воздух изподбампера сосёт и зимой и летом.
olg2004
J_rockiN писал(а):

Отверстие проделаю.




бачек нужен с дыркой в дне supercool
AMAROCK
...в жару очень нужная штука...
...делается за 15 минут из пластмассовой гофры от печки для УАЗика и литровой канистры масла Лукойл + 10 стяжек (монтажных)...
...канистру резать наискосок...гофру цепляем к пластмасске (на впуске балда такая как баклажан) с утолщением (утолщение сдвигается и там будет труба с развальцовкой)...
olg2004 писал(а):

J_rockiN писал(а):

Отверстие проделаю.


бачек нужен с дыркой в дне supercool


...месяц назад снял такой...с вырезанным дном...
...нафиг НЕ НУЖЕН...
...вся жара от радиатора засасывается !!!
...лучше куданить шланг вывести...больше пользы будет...
shore
никто не делал - что б фотки показать удачно сделанного аппарата
Sonauto99
shore
Поищи поиском темку: Летний воздухозаборник для карба". Там и фото есть.
Я сделал из гофры на 10-ку и пузырька отбеливатея "Дося". Покатался все лето в прошлом году. Приход есть небольшой только на трассе при хорошей скорости.
Этим летом я обрезал кастрюлю по кругу, аля нулевик. Вот здесь приход уже заметнее на любой скорости. Я доволен. На зиму поставлю родную кастрюлю.
Stamel
Ставим нуливик, и дырки не нужны, а на него выводим воздухозаборник.
AMAROCK
Stamel писал(а):

Ставим нуливик


...а теперь поподробнее...для чего ?
J_rockiN
Sonauto99
J_rockiN
Жесть!

Но у автора карбюратор.
Stamel
чтоб не делать дырку бачке, а то конденсат собирается, жланги не выводить..
Раз уж все так гонятся за приходом, приростом сил, холодным воздухом и т.д. это будет правильней, но чтоб реально он работа надо еще много чего сделать.... по двиглу и выпуску!

А так все эти воздухозабоники, дырочки, болавство.

если у вас двигатель реально нагревается на ходу, то ту причина не в отсутствие возбухозаборника и он не спасет, это и пробок касается.
а если кто то поставил и тут машину поперло, двигатель стар работать как часы и т.д. пока сами не прокатите не поверю, но кататься будем сначала без заборника, а потом с ним
rg-45
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы