Страница 1 из 1
-=TAZ=-
У меня уже давно стала просачиваться ржа посередине левого порога в нескольких местах. На прошлых выходных менял глушитель и увидел это Shocked Shocked Shocked


Белое на фото ничто иное как..... ......Строительная пена!!!! Shocked Shocked Shocked
Это предыдущий хозяин видно так заделал для продажи. Подскажите с этим можно что то сделать?
DidJ
-=TAZ=- писал(а):

Подскажите с этим можно что то сделать?


1. Переварить всё, что сгнило, сделать антикор и ездить. Сказать сколько деталей пострадало по фото трудно, надо смотреть, ковырять, всё что отковыривается отрывать и заваривать новыми деталями.
2. Забить и ездить пока дыра не станет критичной, то тогда и заделать будет сложнее.
3. Замазать, дозалепить пеной и прочими подручными материалами и продать.
idd
подозреваю, что при ковырянии отверткой будут еще сюрпризы.... пол, пороги, усилители порогов, соединители порогов с полом, ....
Люся
DidJ
+много, любой вариан подойдет
punk2
Найти старого хозяина и в глушак его новой машины опустошить пару баллонов монтажной пены, до самых цилиндров!!!!!!!!!!!!!
kbyk
автор, блин, поздновато ты заглянул под днище, и запостил эту тему.
я вот тачку переваривал, денег потратил, а можно было сделать проще, как у тебя))
Tank
Поздно, сделка сделана. И что хотеть, от старой машины? Просмотрел, сам и винован. Хочешь без дыр, иди за новой.
21099
Сейчас подручными средствами кроме как проливкой отработкой или раст-стопом ничего другого НОРМАЛЬНОГО уже не сделать - это если машина на улице.
Если есть отапливаеммый гараж -то можно и нужно (если собираешься и дальше ездить) все гнилье содрать (не хочу растраивать но судя по фото у тебя попадос как минимум на замену пола+ ты сам по порог пичал - наверняка тоже под замену) -все вычищать и варить - потом качественно антикорить.

3-й вариант для лохов -мажешь пеной поверх антикором и на продажу.
21099
млин такое ощущение что машинка по московской соли бегала .. неужели и в ставрополе начали сыпать Shocked
Цифра
-=TAZ=-
А какого года машина?
Akor
25 руб готовь. Не меньше.
Engineer09
Akor писал(а):

25 руб готовь. Не меньше.


По ходу там 25 ни как не обойдешься если по хорошему делать. Да и в сервисе нормально не сделают если знакомых нет. В прошлом году менял в сервисе усилитель, который идет от крюка за который машину буксировать (там где краб крепится) до лонжерона переднего, кто его рыбка называет кто сабля, в общем ХЗ. Так вот он опять лопнул и погнулся. Так как решил я сам заняться ремонтом кузова отчистил все от антикора и был в шоке, эти сервисмены, мать их, не приварили толком этот усилитель, только прихватили в нескольких местах, пришлось все по новой проваривать.
ИМХО если делать сам не будеш, то лучше замаж и продай.
-=TAZ=-
Машина 96го года. Брал 2 года назад. Дырка образовалась недавно. В других местах потыкал шылом - норм. Такая херь только вдоль левого борта. Блин, жаль, неужели продавать.
Aleks576
Ну если не боишься, что тебе потом в глушак новой пены монтажной напихают, то продавать это лучший вариант, конечно если есть финансы на более свежее. Я свою 92 года продал так там и намека на такое не было! Вот позже уже начали туфту делать. А еще может быть, что брызговика просто долго не было и вся грязь туда летела, вот и сгнило! Брызговики должны быть!!!
LAINUX
Aleks576 писал(а):

Вот позже уже начали туфту делать


да ладно, у меня 97 и хоть бы что
LAINUX
Aleks576 писал(а):

Вот позже уже начали туфту делать


да ладно, у меня 97 и хоть бы что, русский автопром-это лотерея, хотя я считаю всё от хозяина (мойка, полироль и отношение :cool: )
-=TAZ=-
Брызговик есть, но как давно он я не знаю, когда брал уже был. Денег на что то лучше сейчас нет, вообще нет. 25тыр на переварку тоже негде взять. Чё делать не знаю, люблю я её, за 2 года родная стала.
Кстати, домкратом нормально поднимается, не прогибается. Может там не совсем всё плохо?
Вот еще фото:


Видно сварной шов, скажите это заводской или дно уже варили?
lnmax
Похоже на заводской.
Скорее всего там всему писец... :-(
Бери щетку железную на дрель или болгарку и счищай.


Я у своей щас отрезал днище вставил новое. дно было в дырках, хотя пороги и усилители их, целы, одно место тока было поедено ржой.

Такой фигни как на фото не было были пятна на поддомкратниках рыжие, при вскрытии оказалось что весь этот треугольник сгнил нафиг, и лонжерон покусало слегка, зачистил все ок.

Я уже и не знаю стал бы я щас затевать переварку зная какой это секас, но зато теперь умею художественно вырезать болгаркой), щас вот варить буду)
А мож на заклепки ?Smile

Так-что продавать или делать сам решай.
Можно найти гаражного мастера через знакомых или так и у него.
Engineer09
ну можно капитально не делать, а подварить то место, пролить маслом, думаю мовилем уже смысла нет. Там и дно видно пошло, но все подваривается, думаю не дорого будет просто залатать. Поддамкратник упирается в лонжерон через треугольник, поэтому и не прогибается на дамкрате. А сварка похоже заводская.
-=TAZ=-
Engineer09 писал(а):

Поддамкратник упирается в лонжерон через треугольник, поэтому и не прогибается на дамкрате.


Значит есть вероятность что хотя бы лонжерон целый?
Akor
Да вскрой ковролин в салоне и все увидишь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы