Страница 3 из 8
Rezo
Руслан NV писал(а):

Rezo писал(а):
Руслан NV писал(а):
Обязательно ли отсоединять пусковое от карбюратора? Может достаточно тягу диафрагмы отцепить?
Обязательно отсоединять, иначе если только тягу, то действие пружины диафрагмы пускового оказывает своё действие.
каким образом, если тяга диафрагмы будет снята ?

Извини, я тебя не понял......
Если сумеешь снять тягу мембраны ПУ (не телескопической), тогда думаю можно и не снимать ПУ.
Но тягу не просто в таком положении снять, т.к. она установлена таким образом, что развальцовка не позволяет это сделать в таком положении.
Получится у тебя - ради Бога!
Руслан NV писал(а):

У тебя самого как быстро заводиться в мороз?

Не всегда, но как правило сразу.
Если машина простояла месяц и очень холодно (-20), тогда со второй попытки!
mdiman21043
Руслан NV писал(а):

Предлагаю обсудить пружинки пускового


Имхо их уже обсуждать не чего. Ибо то что продается сейчас полное Г.
Предлагаю обсудить подбор аналогичной по гарбаритам пружины из какого либо другого девайса доступного простому обывателю.
Руслан NV
Rezo писал(а):

Если сумеешь снять тягу мембраны ПУ (не телескопической), тогда думаю можно и не снимать ПУ.
Но тягу не просто в таком положении снять, т.к. она установлена таким образом, что развальцовка не позволяет это сделать в таком положении.


Да думаю что можно и вовсе не отцеплять, а придержать тягу ПУ.
Rezo писал(а):

Не всегда, но как правило сразу.
Если машина простояла месяц и очень холодно (-20), тогда со второй попытки!


А если простояла ночь-сутки, то при -20 за пару секунд заводиться?
У меня сейчас при -15 ... -20 так: кручу стартером, схватывает, но не заводиться пока секунд 5 не покручу стартером. Но если прекратить первую попытку сразу после схватываний, то со второй попытки заводиться сразу. Но хочу с первой.

mdiman21043 писал(а):

Имхо их уже обсуждать не чего. Ибо то что продается сейчас полное Г.
Предлагаю обсудить подбор аналогичной по гарбаритам пружины из какого либо другого девайса доступного простому обывателю.


В приципе если приглядеться пружинки нас окружают повсюду, я вот себе от деткой игрушки буду ставить Smile . Ещё кучу пружинок нашёл на старых пишущих авторучках. А если просто ту пружину что стоит снять, растянуть и обратно поставить?

Как считаете есть ли разница какую пружину ужесточать ( Smile) телескопички или диафрагмы. Разницы не вижу особенной. Я к тому что может не телескопички полное Г. а пружинка диафрагмы.
И ещё такой момент. Может жёсткость телескопички ещё зависит от разного приоткрытия дроссельной заслонки?

foxbee писал(а):

3.500 многовато. У меня на солексе при полностью прогретом летом около 3.000, зимой на морозе после заводки 2.000 - потом начинает увеличиваться примерно до 2.700


Зазоры выставил по мануалу (для 2107 карба 5,5 и 1,0мм). Кто как думает чем отрегулировать обороты воздушной или дросельной?
если верить всё тому же http://www.auto.msk.ru/binaries/karb86.pdf то
Цитата:

После окончания регулировки оборотов холостого хода стоит проверить работу пускового устройства по показаниям тахометра. При вытянутой до конца рукоятке управления воздушной заслонкой карбюратора правильно отрегулированное пусковое устройство должно обеспечивать увеличение оборотов холостого хода до 2700-3200. Если они не укладываются в этот диапазон, тягу 20 (рис.1) надо для увеличения оборотов разогнуть, а для уменьшения — подогнуть.

Руслан NV
Отчитываюсь:
Сегодня -15°С. Подкачал бензин, рукой придержал воздушную заслонку за ось (т.е. снаружи даже не снимая кастрюли). Другой рукой втягивающее цеплял проволокой к + АКБ. Когда цеплял сначала чуть чирнул по клемме АКБ, по инерции подцепил второй раз (всё происходило быстро). В ответ услышал недовольный бзык бендикса, т.е. уже завелась. При чём даже не приоткрывая воздущной заслонки двигатель даже не пытался заглохнуть.
Однозначно буду ставить пружинку на телескоп самую жёсткую, какую найду.
Ещё завтра попробую просто так подкачать бензин, может дело ещё в нем или повторю эксперимент не подкачивая чтобы отмести сомнения.
Alex3101
Руслан NV, привет я здесь под тем же именем что и там...

Руслан NV писал(а):

не приоткрывая воздущной заслонки двигатель даже не пытался заглохнуть



значит ищи подсос воздуха, 100% где то есть. без воздуха гореть ничего не будет просто напросто...
Руслан NV
Alex3101 писал(а):


значит ищи подсос воздуха, 100% где то есть. без воздуха гореть ничего не будет просто напросто...


ну это ж в -15 секунд 10, на тёплый движок глох.
К тому же воздух как мне видиться из конструкции карбюратора не перекрывается полностью.

Закралась мысля не будет ли глохнуть движок при более тёплых температурах если ужесточить пружину? Unknown
YZ
Руслан NV писал(а):


Закралась мысля не будет ли глохнуть движок при более тёплых температурах если ужесточить пружину? Unknown



Да, если пружина слишком жесткая, то летом или зимой если двигатель остыл не до конца, подсос придется выдвигать чуть чуть не до конца
Руслан NV
YZ писал(а):

Да, если пружина слишком жесткая, то летом или зимой если двигатель остыл не до конца, подсос придется выдвигать чуть чуть не до конца


Дело в том что у меня подсос не ручной (САДКО).
Там кстати есть функция приоткрытия заслонки на определённый угол после запуска.
Alex3101
Руслан NV
Через мизерное отверстие в воздушном жиклере цылиндры не смогут наполниться воздухом, для работы двигателя. Пусть даже холодного.
Помню спустя год как купил машину, стоял тогда еще ОЗОН, у меня вообще тяга слетела, за которую ПУ оттягивает воздушку при запуске. Так вот двигатель запускался и работал, но с прогревом начинал работать чуть хуже, но все равно работал. Не знаю к чему я об этом... Sorry
А вспомнил... Так вот, воздушная заслонка сделана специально, ось смещена относительно центра заслонки, чтобы приоткрываться в момент первых прокруток стартером. А раз у тебя движок пускается и работает с закрытой воздушной заслонкой, ты в ручную делешь смесь богаче для работы двигателя.

А у тебя во впускном коллекторе есть выход вакуума для прибора на панели приборов? Он работает нормально? Может там подсос воздуха идет. Если конечно у тебя в карбе все в норме...
Руслан NV
Alex3101
Ты имеешь в виду эконометр? Всё как положено стрелка между жёлтой и зелёной зоной.
Сёдня попробывал просто подкачать бензин бензонасосом. Результатов нет. Остаётся заслонка. Завтра проверю её отдельно более досконально. Сниму специально крышку кастрюли.
Alex3101
Руслан NV
Да эконометр, он герметичен? Шланг к нему? бывает лопается возлесамого эконометра под панелью... Через него тоже может быть подсос...
Руслан NV
Alex3101
Я же написал, показания эконометра в норме. О как раз мерит разряжение в задроссельном пространстве.
Rezo
Руслан NV писал(а):

Как считаете есть ли разница какую пружину ужесточать ( ) телескопички или диафрагмы.

Лучше телескопической.....
Руслан NV писал(а):

Может жёсткость телескопички ещё зависит от разного приоткрытия дроссельной заслонки?

Подумай сам, что написал.......
Руслан NV писал(а):

Кто как думает чем отрегулировать обороты воздушной или дросельной?

Ну и здесь объясни, что написал. Я лично ничего не понял.
Руслан NV писал(а):

правильно отрегулированное пусковое устройство должно обеспечивать увеличение оборотов холостого хода до 2700-3200. Если они не укладываются в этот диапазон, тягу 20 (рис.1) надо для увеличения оборотов разогнуть, а для уменьшения — подогнуть.

Чушь полная!
Подгиб тяги возд.заслонки предназначена для другого...
Руслан NV писал(а):

Закралась мысля не будет ли глохнуть движок при более тёплых температурах если ужесточить пружину?

Глохнуть не будет, но если слишком мал возд.зазор, то летом будет "захлёбываться" и глохнуть.
Руслан NV
Rezo писал(а):

Руслан NV писал(а):

Как считаете есть ли разница какую пружину ужесточать ( ) телескопички или диафрагмы.

Лучше телескопической.....


Почему?
Rezo писал(а):

Руслан NV писал(а):

Может жёсткость телескопички ещё зависит от разного приоткрытия дроссельной заслонки?

Подумай сам, что написал.......


Ось воздушной заслонки сделана смещённой от центра. Поэтому её приоткрытие также возможно будет зависеть от разряжение, которое в свою очередь зависит от величины приоткрытия дроссельной заслонки. Вопрос заключается в разности необходимой жёсткости пружины телескопической тяги в зависимости от приоткрытия дроссельной заслонки.
Rezo писал(а):


Руслан NV писал(а):

Кто как думает чем отрегулировать обороты воздушной или дросельной?

Ну и здесь объясни, что написал. Я лично ничего не понял.


Обогащение при полностью вытянутом подсосе регулируют
1. со снятием карбюратора: регулировкой зазоров приоткрытия воздушной и дроссельной заслонок - грубо
2. регулировкой этих же зазоров на прогретом двигателе по оборотам - более точно.
вот каким зазором лучше по 2-й методике?
карбюраторщик регулировал воздушной
судя по форуму другой карбюраторщик и по приведённой цитате подгибанием тяги приоткрытия дроссельной заслонки. Сам склоняюсь ко второму.
Rezo писал(а):


Руслан NV писал(а):

правильно отрегулированное пусковое устройство должно обеспечивать увеличение оборотов холостого хода до 2700-3200. Если они не укладываются в этот диапазон, тягу 20 (рис.1) надо для увеличения оборотов разогнуть, а для уменьшения — подогнуть.

Чушь полная!
Подгиб тяги возд.заслонки предназначена для другого...


Тяга приоткрытия дроссельной заслонки, а не воздушной. Других подгибающихся в ОЗОНе вроде и нету.
monster7777
Rezo писал(а):

Если машина простояла месяц и очень холодно (-20), тогда со второй попытки!


Не верю!!! Так не бывает hehe
Руслан NV писал(а):

то со второй попытки заводиться сразу. Но хочу с первой.

Поставь инжектор Wink
Rezo
Руслан NV писал(а):

Почему?

По своему прямому назначению у них разные функции, не смотря на то, что в конечном итоге и та и другая влияют на в.заслонку.
И лишь только если не удаётся дальнейшая настройка по причине "физической" невозможности телескопической, необходимо разбираться с пружиной диафрагмы.
Существует ещё ряд моментов....
Нужно соблюдать последовательность этого дела..........
Руслан NV писал(а):

Ось воздушной заслонки сделана смещённой от центра. Поэтому её приоткрытие также возможно будет зависеть от разряжение, которое в свою очередь зависит от величины приоткрытия дроссельной заслонки.

Ничего подобного!
Ассиметрия выполнена для компесации дозирования состава смеси по мере прогрева двигателя, а также для более быстой реакции состава смеси при попытке двигателя заглохнуть сразу после первых пусковых вспышек.......
Механика емеет всё же большую инерционность.
Руслан NV писал(а):

Вопрос заключается в разности необходимой жёсткости пружины телескопической тяги в зависимости от приоткрытия дроссельной заслонки.

Честно говоря опять ничего не понял.
Жёсткость пужины, это условно-постоянное св-во пружины.
И при чём тут положение чего-то и изменение жёсткости пружины?
Жесткость самой пружины, как физическая величина параметра, остаётся одной и той же.
Руслан NV писал(а):

Обогащение при полностью вытянутом подсосе регулируют
1. со снятием карбюратора: регулировкой зазоров приоткрытия воздушной и дроссельной заслонок - грубо
2. регулировкой этих же зазоров на прогретом двигателе по оборотам - более точно.
вот каким зазором лучше по 2-й методике?
карбюраторщик регулировал воздушной
судя по форуму другой карбюраторщик и по приведённой цитате подгибанием тяги приоткрытия дроссельной заслонки. Сам склоняюсь ко второму.

Понятно, но...... очень некорректен сам по себе подход к этому.
Руслан NV писал(а):

Тяга приоткрытия дроссельной заслонки, а не воздушной.

Понял!
Ну и что?
Руслан NV писал(а):

Других подгибающихся в ОЗОНе вроде и нету.

Разве?
А подгибающая тяга в.заслонки?
В любом случае чушь остаётся чушью!
В "перехлёсте" с предудущим вопросом о регулировке обогащения скажу, что регулировать обороты и прочие режимы подгибом тяги дроссельной заслонки в корне неверно!
Почему?
А потому, что подгибанием этой тяги изначально устанавливается необходимый "топливный" зазор - максимальное кол-во смеси при пуске (0,95 мм).
Установка же возд.зазора (5,5 мм) расчитана как раз исходя из "топливного" зазора.
И если твой карбюраторщик будет менять "топливный" зазор, то как нам становится понятно, изменится и состав смеси.
И ещё неизвестно в какую сторону он будет гнуть эту тягу......
Так подходить, так это всёравно, что выстаявлять ХХ не винтами предназначенными для этого, а дроссельной заслонкой!
Следует помнить, что у нас ПУ кроме режима пуска, должен обеспечивать и рабочий режим при прогреве.
Поэтому рассматриваемый нами механизм и называется - устройство пуска и прогрева двигателя!
А если уж регулировать (и даже необходимо), то именно воздушной заслонкой.
А вот тут-то и кроются все наши противоречия между режимом пуска и режимом прогрева!......
В общем.... надоело во всех темах касающихся прямо или коственно данного узла, повторять одно и тоже......... bboyan
monster7777 писал(а):

Не верю!!! Так не бывает

Так есть!
Не бывает когда некоторые говорят, что от -40 до +40 пуск только с первой попытки и чёткий безпроблемный прогрев.
Уж слишком примитивно устроено наше ПУ....... supercool
monster7777 писал(а):

Руслан NV писал(а):
то со второй попытки заводиться сразу. Но хочу с первой.
Поставь инжектор

Ну это ещё вопрос относительный......
Руслан NV
Rezo писал(а):

Ничего подобного!
Ассиметрия выполнена для компесации дозирования состава смеси по мере прогрева двигателя, а также для более быстой реакции состава смеси при попытке двигателя заглохнуть сразу после первых пусковых вспышек.......
Механика емеет всё же большую инерционность.......


Неважно для чего так сделано, вопрос в другом
За рулём писал(а):

Но представьте, что пружина телескопической тяги "обмялась" за годы эксплуатации, ее жесткость уменьшилась. Теперь пусковому устройству легче открыть воздушную заслонку - она откроется уже при меньшем разрежении и в то же время останется чрезмерно приоткрытой при падении оборотов. В "предельном" случае заслонка будет открываться даже на стартерных оборотах от разрежения в диффузорах карбюратора. Этому способствует положение ее оси - со смещением относительно центра (см. рис. 1). Результат - бедная, вплоть до негорючей, пусковая смесь.


Важно то что от величины выставляемого зазора дроссельной заслонки (а она должна быть в пределах 0,9-1,0мм) будет зависеть разряжение. Которое будет по разному влиять на дёргание или открытие воздушной заслонки.
Rezo писал(а):

Честно говоря опять ничего не понял.
Жёсткость пужины, это условно-постоянное св-во пружины.
И при чём тут положение чего-то и изменение жёсткости пружины?
Жесткость самой пружины, как физическая величина параметра, остаётся одной и той же........


Ты хоть пытаешся понять? Я же вроде понятно написал жёсткость пружины подбирается в т.ч. исходя из разряжения под воздушной заслонкой. На воздушную заслонку действуют 2 силы: 1. Тяга диафрагмы ПУ; 2. Ассиметричная составляющая (благодаря смещённой оси) разряжения.
Rezo писал(а):

Понятно, но...... очень некорректен сам по себе подход к этому


Отчего же некоректен. Таким образом по оборотам можно более точно выставить обогащение исходя из индивидуальных особенностей карбюратора и попутно выставить лимит прогревочных оборотов.
Rezo писал(а):

Понял! Ну и что?


А ничего, ты не понял - пояснил.
Rezo писал(а):

Разве? А подгибающая тяга в.заслонки?


И чего ею можно отрегулировать? Smile
Rezo писал(а):

Так подходить, так это всёравно, что выстаявлять ХХ не винтами предназначенными для этого, а дроссельной заслонкой!


Так тяга (гнущаяся др. заслонки) и предназначена для регулировки обогащения изменением зазора по прямому назначению
Rezo писал(а):

Следует помнить, что у нас ПУ кроме режима пуска, должен обеспечивать и рабочий режим при прогреве.
Поэтому рассматриваемый нами механизм и называется - устройство пуска и прогрева двигателя!
А если уж регулировать (и даже необходимо), то именно воздушной заслонкой.
А вот тут-то и кроются все наши противоречия между режимом пуска и режимом прогрева!......!


Вот в данном вопросе как раз нет противоречий. Весь вопрос в подборе жёсткости пружин и настройки пусковых зазоров в нужной последовательности. Какой? Пытаюсь разобраться как надо.
Rezo
Руслан NV писал(а):

Ты хоть пытаешся понять?

Смотря что!
Карб с ПУ я давным-давно понял.
Тебя - пытаюсь!
Руслан NV писал(а):

Важно то что от величины выставляемого зазора дроссельной заслонки (а она должна быть в пределах 0,9-1,0мм) будет зависеть разряжение.

Да фигня это!
При зазоре от 0,5 до 1,5 мм разряжение за др.заслонкой будет практически одинаково.
Оно конечно несколько различно, но различие этого разряжения даже не просто замерить.
Об этом даже нет смысла говорить, поэтому в практическом смысле принебрегают этой разницей.
Руслан NV писал(а):

Которое будет по разному влиять на дёргание или открытие воздушной заслонки.

На это влияет не только разряжение под в.заслонкой, а разряжение в полости ПУ, жёсткости её пружины и конечно же пропускной способности жиклёра.
О последнем часто забывают, полагая, что там в этом смысле ничего не меняется. В общем-то да, но часто канал (обычно перед жиклёром) или сам жиклёр частично забиваются.
Ну и начинаются вроде как непонятки.....
Руслан NV писал(а):

.....жёсткость пружины подбирается в т.ч. исходя из разряжения под воздушной заслонкой. На воздушную заслонку действуют 2 силы: 1. Тяга диафрагмы ПУ; 2. Ассиметричная составляющая (благодаря смещённой оси) разряжения.

Здесь именно так и с этим никто не спорит.
Дальше-то что?
Руслан NV писал(а):

Rezo писал(а):
Понятно, но...... очень некорректен сам по себе подход к этому
Отчего же некоректен. Таким образом по оборотам можно более точно выставить обогащение исходя из индивидуальных особенностей карбюратора и попутно выставить лимит прогревочных оборотов.

Более точно и нужно выставлять исходя из индивидуальных особенностей. Подавляющее большинство этому не верят, считая единственно правильным выставление только зазоров, а потом масса вопросов почему по мере прогрева обороты падают.
Руслан NV писал(а):

Так тяга (гнущаяся др. заслонки) и предназначена для регулировки обогащения изменением зазора по прямому назначению

Только не подгибанием тяги, которая по такому прямому назначению не предназначена.
Для этого и существует регулировочный (именно регулировочный) винт качества смеси.
Но и здесь не всё так однозначно.
Следует разделять регулировки пуска и прогрева.
Руслан NV писал(а):

Вот в данном вопросе как раз нет противоречий.

Здесь я говорю не о наших с тобой противоречиях, а о имеющихся противоречиях наших режимов пуска и прогрева.
Во многом и по ряду причин, улучшение одного параметра ухудшает другой.
Нужно оптимальное решение.
В этом собственно и заключается именно правильная настройка ПУ в целом.
Но в этой ветке (теме) всё упёрлось исключительно в режим пуска!
И не просто пуска, а только и исключительно с первой попытки в любом случае.
Желаю в этом удачи!... supercool
Руслан NV
Rezo писал(а):

Более точно и нужно выставлять исходя из индивидуальных особенностей. Подавляющее большинство этому не верят, считая единственно правильным выставление только зазоров, а потом масса вопросов почему по мере прогрева обороты падают.


Во-во именно это я имел ввиду. Но обороты по мере прогрева будт падать при околонулевой температуре. Когда происходит обледенение заслонок. Таковы особенности ОЗОНа.

Rezo писал(а):

Только не подгибанием тяги, которая по такому прямому назначению не предназначена.
Для этого и существует регулировочный (именно регулировочный) винт качества смеси.


Какой вин качества? Кроме как винта ХХ нету такого в ОЗОНах.

Rezo писал(а):

Следует разделять регулировки пуска и прогрева. Здесь я говорю не о наших с тобой противоречиях, а о имеющихся противоречиях наших режимов пуска и прогрева.
Во многом и по ряду причин, улучшение одного параметра ухудшает другой.
Нужно оптимальное решение.
В этом собственно и заключается именно правильная настройка ПУ в целом.
Но в этой ветке (теме) всё упёрлось исключительно в режим пуска!
И не просто пуска, а только и исключительно с первой попытки в любом случае.


При чём здесь прогрев? По мере прогрева воздушная заслонка приоткрывается вручную. ПУ отвечает за пуск.
mdiman21043
Руслан NV писал(а):

Какой вин качества? Кроме как винта ХХ нету такого в ОЗОНах.


pst
63
Ой а что я за винтик тогда кручу он под цифрой 2
Руслан NV
mdiman21043
pst
Это винт качества ХХ
mdiman21043
ну вот есть же! про него резо и говорит.
А вообще настраивать ПУ стоит именно так как написанно в мурзилке.
А миенно:
0. Регулировка УОЗ,(УЗСК),CO, CH.
1. Пусковой зазор дроселной заслонки.
2. Пусковой зазор воздушной заслонки.
3. Далее идут пружинки... про которые ни слова так как они должны быть нормальными по умолчанию =)

А вот регулирование ПУ на прогретом двигателе имхо это уже самодеятельность ни как не описанная в оффициальной литературе.
У меня вот если сразу после пуска (2 сек) утопить чуть чуть подсос движка заглохнет. Если подождать 7-10 сек и чуть утопить подсос то обороты сначала чуть повышаются, затем начинают падать. А если опять вытянуть ручку подсоса так движка начинает захлебываться.
В факе помоему есть статья про пружинки и ПУ, вот там как раз написанно что полностью прогретый двигатель НЕ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ с полностью вытянутым подсосом! тоесть он должен захлебнуться.
Этот факт является главным условием успешного пуска в сильный мороз.
Руслан NV
mdiman21043
Он говорит что винтом качества ХХ регулируется прогрев? 63
mdiman21043 писал(а):


А вот регулирование ПУ на прогретом двигателе имхо это уже самодеятельность ни как не описанная в оффициальной литературе.


в оффициальной литературе написано про допуск +/- километр при изготовлении карбюраторов? или там написано как подобрать жёсткость пружинки телескопической тяги? что там вообще толком по теме написано?
mdiman21043 писал(а):

У меня вот если сразу после пуска (2 сек) утопить чуть чуть подсос движка заглохнет. Если подождать 7-10 сек и чуть утопить подсос то обороты сначала чуть повышаются, затем начинают падать. А если опять вытянуть ручку подсоса так движка начинает захлебываться.


Зачем утапливать подсос сразу?
Запуск холодного двигателя при правильной настройке карбюратора должен происходить в следующем порядке:
1. Вытянуть подсос полностью
2. Завести двигатель
3. По мере роста оборотов утапливать ручку подсоса.
mdiman21043 писал(а):

В факе помоему есть статья про пружинки и ПУ, вот там как раз написанно что полностью прогретый двигатель НЕ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ с полностью вытянутым подсосом! тоесть он должен захлебнуться.


Ссылочку если можно плиз
Rezo
Каждый год одно и то же!
mdiman21043 писал(а):

В факе помоему есть статья про пружинки и ПУ, вот там как раз написанно что полностью прогретый двигатель НЕ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ с полностью вытянутым подсосом! тоесть он должен захлебнуться.
Этот факт является главным условием успешного пуска в сильный мороз.

Совершенно верно! Прошлый или позапрошлый год как раз об этом и говорили.
Поэтому отвечу сейчас на ряд вопросов в которых получились непонятки, а остальное в "ФАКе" найдёте.....
Руслан NV писал(а):

При чём здесь прогрев?

Как при чём?
Руслан NV писал(а):

ПУ отвечает за пуск.

Да?
А это я кому и зачем тогда писал:
Rezo писал(а):

Следует помнить, что у нас ПУ кроме режима пуска, должен обеспечивать и рабочий режим при прогреве.
Поэтому рассматриваемый нами механизм и называется - устройство пуска и прогрева двигателя!


Руслан NV писал(а):

По мере прогрева воздушная заслонка приоткрывается вручную.

Это действительно так, а как быть с изменяющимся режимом прогрева по мере этого самого прогрева и повышения температуры в камере сгорания (условий в целом)?
И об этом я говорил:
Rezo писал(а):

Здесь я говорю не о наших с тобой противоречиях, а о имеющихся противоречиях наших режимов пуска и прогрева.
Во многом и по ряду причин, улучшение одного параметра ухудшает другой.
Нужно оптимальное решение.
В этом собственно и заключается именно правильная настройка ПУ в целом.

Это значит, что кроме режима пуска необходимо настроить ПУ таким образом, что бы двигатель работал и по мере прогрева, а не глох!
Ну кому и для кого я это пишу в который раз?
И это всё достигается жёсткостью пружин и состава смеси в этих режимах (пуска и прогрева).
Дальше......
Руслан NV писал(а):

Какой вин качества? Кроме как винта ХХ нету такого в ОЗОНах...Он говорит что винтом качества ХХ регулируется прогрев?.

Конечно же нет.
Вот это непонимание мне понятно!
Не смотря на то, что я и это писал, вижу недопонимание в привычке подхода по принципу регулировки ХХ.
Так вот!
Что мы получаем подгибая тягу дросселя?
Это значит регулируем количество топлива при пуске (в первую очередь) и прогреве.
Что мы получаем выставляя (регулируя) винтом воздушный зазор?
Это значит регулируем качество смеси в режиме прогрева (именно прогрева), потому как режим пуска происходит с закрытой возд.заслонкой.
Вот вам и регулировка качества смеси (конкретно уточнённая) в зависимости от её количества!
Ну что тут может быть непонятного?
Остаётся вопрос только в оптимуме режимов пуска и прогрева.
Когда всё отлажено и пуск в морозы нормальный, то своего рода условным контролем является симптом приведённый "mdiman21043"
mdiman21043 писал(а):

полностью прогретый двигатель НЕ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ с полностью вытянутым подсосом! тоесть он должен захлебнуться.
Этот факт является главным условием успешного пуска в сильный мороз.

А что бы он не "захлёбывался" и необходимо по мере прогрева утапливать подсос, что и сказано во всех мануалах....
Руслан NV писал(а):

Но обороты по мере прогрева будт падать при околонулевой температуре. Когда происходит обледенение заслонок. Таковы особенности ОЗОНа.

Ну ерунда это!
А как же быть в таком случае с "захлёбыванием" летом при +25?
"0" и "+25" как видим разные температуры.
А вот настраивать ПУ лучше всего (и на мой взгляд единственно правильно) при температуре около "0".
И об этом уже говорилось неоднократно.
Ну сколько можно "перетирать" одно и то же, когда всё давно ясно и понятно?...... supercool
SQUALL
А у меня недавно началась такая байда на солексе. Раньше запускалась на холодную с вытянутым подсосом с пол оборота. Сейчас же с раза седьмого работает. Т.е. крутанул, она подхватила и тут же заглохла. не подскажите что может быть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы