Страница 4 из 8
Руслан NV
Rezo писал(а):

Совершенно верно! Прошлый или позапрошлый год как раз об этом и говорили.
Поэтому отвечу сейчас на ряд вопросов в которых получились непонятки, а остальное в "ФАКе" найдёте.....


Дайте пожалста ссылку где именно написано об этом в ФАКе
Rezo писал(а):

Конечно же нет.
Вот это непонимание мне понятно!


Так и надо было писать регулировочный винт ПУ, а не винт качества.
Я что догадываться должен?
Rezo писал(а):

Руслан NV писал(а):

Но обороты по мере прогрева будт падать при околонулевой температуре. Когда происходит обледенение заслонок. Таковы особенности ОЗОНа.


Ну ерунда это!
А как же быть в таком случае с "захлёбыванием" летом при +25?
"0" и "+25" как видим разные температуры.


Почему же ерунда? Не я же придумал понятие обледенение заслонок.
если двигательь захлёбывается всегда то естественно переобогащение. У меня захлёбывается при прогреве на оборотах 1200-1500 при температуре окружающей среды 0..-5°С (примерно) при достижении температуры ~50°C двигателем. В другую погоду (выше/ниже) и при другой температуре двигателя не наблюдается. В т.ч. для этого в солексах есть прогрев заслонок. Чем объяснишь такое поведение двигателя?

Поставил значит я вчера пожёстче пружину на телескоп (от шариковой ручки) и растянул чуть пружинку ПУ с 16мм до 20мм (может зря но смять обратно не удалось).
Сегодня чуть ниже -15°С. Пропал синдром когда схватывает, но не заводиться.
Rezo
Руслан NV писал(а):

Дайте пожалста ссылку где именно написано об этом в ФАКе

С удовольствим бы, но я ссылки не храню. Если отыщу в своих сообщениях, скину конечно....
Может "Lednik" быстрее найдёт.
Руслан NV писал(а):

Почему же ерунда?

Потому что этого нет.
А как ты представляешь в таком случае, что при "0-5" обледенение, а при -20 и ниже его нет?
Вопрос?
Ответ собственно был дан в теме о которой я тебе говорил на первых страницах и кажется на них тебе "Владимирыч" давал ссылки.
Но буквально через неделю-десять дней снова те же вопросы, чуть ли не до запятой.....
Руслан NV писал(а):

Не я же придумал понятие обледенение заслонок.

Не ты, но симптом обледения заслонок не относится к режиму пуска и прогрева.
Это дело относится к заслонкам при низкой температуре в целом при работе двигателя в движении.
ПУ в режиме прогрева должен быть к тому же настроен так, что по достижении 50 градусов подсос полностью утапливается и можно начинать устойчивое движение (без дёрганий и рывков).
Опять же - всё уже это написано и прошлым годом и более полно совсем недавно.
Ну почему у меня нет этой проблемы, а?....
Иногда забываю после лета подключать обогрев карба и что?
Да при пуске и прогреве совершенно без разницы и всё работает во всём температурном диапазоне с подогревом или нет.
Чудеса?
Да нет, чудес в технике не бывает!
Но когда говоришь свои доводы, подавляющее большинство не верит и стоИт на своём.
А кто выполнил всё по уму, тот сидит спокойно понимая, что доказать что-либо практически невозможно......
Во-всяком случае я своё видение на данную проблему высказал и больше мне добавить нечего!...
Пролистай вот здесь, кажется тут об этом что-то говорилось: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=165361&highlight=
Руслан NV
Rezo писал(а):

А как ты представляешь в таком случае, что при "0-5" обледенение, а при -20 и ниже его нет?


Полагаю что влажность (абсолютная выше) именно при 0-5.
То же самое могу спросить, а почему при +20 и выше двигатель не захлёбывается от переобогащения?
Rezo писал(а):

Ответ собственно был дан в теме о которой я тебе говорил на первых страницах и кажется на них тебе "Владимирыч" давал ссылки.


Дедушка мороз. Вы меня ни с кем не путаете?
Rezo писал(а):

ПУ в режиме прогрева должен быть к тому же настроен так, что по достижении 50 градусов подсос полностью утапливается и можно начинать устойчивое движение (без дёрганий и рывков).


Всё именно так. Но при указанных температурах окружающей среды обороты падают. Причём регулировка подсосом в обе стороны только снижают обороты. Если бы переобогащение, то прогазовка с утопленным подсосом помогала бы. Увы. Приходиться глушить, заводишь заново, пропадает . Как бабка отшептала. Куда делось переобогащение?
Rezo писал(а):

Ну почему у меня нет этой проблемы, а?....


А на каких оборотах ты греешь? Я заметил (но утвердиться не успел) что при прогреве на 2000об этого эффекта не было.
Alex3101
Цитата:

Но когда говоришь свои доводы, подавляющее большинство не верит и стоИт на своём.
А кто выполнил всё по уму, тот сидит спокойно понимая, что доказать что-либо практически невозможно......
Во-всяком случае я своё видение на данную проблему высказал и больше мне добавить нечего!...



Абсолютно согласен с Rezo!

Все проблемы с запуском возникают при минусовых температурах и когда пытаешься подсказать что может быть, что проверить. Не слышат и ВИНОВАТ В ЗАПУСКЕ С 3го раза только карб! Когда нужно смотреть все в комплексе...
Rezo
Руслан NV писал(а):

Дедушка мороз. Вы меня ни с кем не путаете?

Извини снегурочка, обознался!
Уж столько похожего одно на другое и одно и то же, что не мудрено и ошибиться..... Smile
Руслан NV писал(а):

То же самое могу спросить, а почему при +20 и выше двигатель не захлёбывается от переобогащения?

Разве?
Да вы батенька совсем читаете только то, что вам ближе по душе.
А как быть здесь же и совсем чуть выше с этим?
Rezo писал(а):

А как же быть в таком случае с "захлёбыванием" летом при +25?


mdiman21043 писал(а):

факе помоему есть статья про пружинки и ПУ, вот там как раз написанно что полностью прогретый двигатель НЕ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ с полностью вытянутым подсосом! тоесть он должен захлебнуться.

Руслан NV писал(а):
Закралась мысля не будет ли глохнуть движок при более тёплых температурах если ужесточить пружину?
Rezo писал(а):

Глохнуть не будет, но если слишком мал возд.зазор, то летом будет "захлёбываться" и глохнуть.


Как видишь всё уже по многократному кругу пройдено даже здесь.
Так вот!
Настроив ПУ по максимуму на зиму (условно-говоря) получаем больший негатив к погреву и к летнему периоду.
По этой причине я неоднократно и говорю, что необходимо найти грамотно оптимум.
Так нет, ты вновь за своё....
В таком случае поступай как хочешь, я никого уговаривать не собираюсь.
Кстати!
И этот вопрос и
Руслан NV писал(а):

Полагаю что влажность (абсолютная выше) именно при 0-5.


Руслан NV писал(а):

Всё именно так. Но при указанных температурах окружающей среды обороты падают. Причём регулировка подсосом в обе стороны только снижают обороты. Если бы переобогащение, то прогазовка с утопленным подсосом помогала бы. Увы. Приходиться глушить, заводишь заново, пропадает . Как бабка отшептала. Куда делось переобогащение?


И на эти два обсуждения уже были по этой ссылке: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=165361&postdays=0&postorder=asc&start=60&sid=d9b388783f1ba7d52b2a0e54bf82d673
И эту ссылку я тебе давал.
Как видишь давно всё уже пройдено, но...... продолжаем лить с пустого в порожнее.
Руслан NV писал(а):

А на каких оборотах ты греешь?

На минимально устойчивых, примерно 1500.
Руслан NV писал(а):

Я заметил (но утвердиться не успел) что при прогреве на 2000об этого эффекта не было.

В ряде случаев такое действительно возможно.
Связано с настройкой режима ХХ (странно, да?) и зазорами дроссельной и воздушной заслонок.
И когда уменьшаем подсос, то "натыкаемся" на эту более стабильную точку.
Образуется она в момент более правильного состава смеси в данном положении заслонок.
Отчасти на эту точку выводит нас уже упомянутое нами ассиметричное расположение оси заслонок, т.е режим (состав смеси) меняется не линейно.
Когда будет в руках весь карб, обрати внимание как и в какой последовательно-параллельной взаимозависимости меняются противоположно зазоры заслонок.
Таким образом на каком-то участке и получается наиболее стабильная точка.
И одна из задач ПУ как раз получение как можно большего кол-ва таких точек во всём диапазоне прогрева двигателя.
Alex3101 писал(а):

Абсолютно согласен с Rezo!....Не слышат и ВИНОВАТ В ЗАПУСКЕ С 3го раза только карб! Когда нужно смотреть все в комплексе...

Хорошо что хоть есть ещё сочувствующие и понимающие форумчане! rlzz supercool
ГенВик
mdiman21043 писал(а):

1. Подкачал бензин лопаткой.

2. Нажал пару раз на педальку газа. Вытащил подсос до конца.

3. Повернул ключик на старт.

= Схватывает сразу, после нескольких оборотов глохнет быстро.


а теперь внимание, берешь правой рукой рычаг подсоса и, как только она так бодренько схватит (первый раз) - ОЧЕНЬ немного утопить рычаг. тут нужен опыт. не сразу, но научишься. тут настолько тонко, что двигаешь не кистью, а пальцами. я вот средний палец упираю в ограничительную скобу, а указательным и большим двигаю вперед буквально в пределах 2-4 мм. и слышишь-чувствуешь - если хоть на полутакте идет на заглох - рычаг на себя. но опять же не тупо до упора... тут надо интуичить-чувствовать. и, конечно, все это на исправном авто.
ГенВик
ГенВик писал(а):

Нажал пару раз на педальку газа.


вот это, пожалуй и зря. и вправду. зачем заливать свечи? а вот резо надо картинку в аватаре сменить - при всех очень дельных советах, которые он действительно дает - но это жеж сташилка, а не дед мороз! если учесть, что владельцев классики все засады в основном подстерегают зимой, то картинка в аватаре - фильм ужасов (так они называли меня земляным червяком!? (с) улыбка, как у Каа). а при всем при том ему большой респект!!
Руслан NV
Rezo писал(а):

Извини снегурочка, обознался!


Попридержи язык!
Rezo писал(а):


Разве?
Да вы батенька совсем читаете только то, что вам ближе по душе.
А как быть здесь же и совсем чуть выше с этим?

Rezo писал(а):

А как же быть в таком случае с "захлёбыванием" летом при +25?


Потому что у меня не захлёбывается ни при +20 и ни при -20. Не мой случай. Если переобогащение то выше 0° испаряемость бензина лучше и захлёбываться будет ещё хуже. Твоё предположение об ледяном воздушном фильтре в другой ветке вообще 63
Если ты ещё считаешь, что у меня переобогащение. Так вот тебе скажу что до регулировки карба у меня был зазор дроссельной заслонки меньше чем должен быть ~0.7мм (вместо 0,9-1,0), а зазор воздушной ~6,5мм (должен быть 5,5мм) откуда же у меня переобогащение?
mdiman21043 писал(а):

факе помоему есть статья про пружинки и ПУ, вот там как раз написанно что полностью прогретый двигатель НЕ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ с полностью вытянутым подсосом! тоесть он должен захлебнуться.


Это один предел диапазона. А при какой максимальной температуре двигателя при полностью выдвинутом подсосе не должен глохнуть?
Руслан NV писал(а):
Закралась мысля не будет ли глохнуть движок при более тёплых температурах если ужесточить пружину?
Rezo писал(а):

Глохнуть не будет, но если слишком мал возд.зазор, то летом будет "захлёбываться" и глохнуть.


Вот в том то и дело как найти оптимальную жёскость пружины?
[quote="Rezo"]Как видишь всё уже по многократному кругу пройдено даже здесь.
Так вот!
Настроив ПУ по максимуму на зиму (условно-говоря) получаем больший негатив к погреву и к летнему периоду.
По этой причине я неоднократно и говорю, что необходимо найти грамотно оптимум.
Так нет, ты вновь за своё....
В таком случае поступай как хочешь, я никого уговаривать не собираюсь.[quote="Rezo"]
Да понял я уже давно и на своём опыте в т.ч. (в смыле эксперименте) , что чём жёстче пружина тем проблемнее пуск будет летом.
Меня интересует пуск (а не прогрев) летом. Если он удачный, дальше можно вручную открывать заслонку, тем самым снижая обогащение.

Rezo писал(а):

И на эти два обсуждения уже были по этой ссылке: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=165361&postdays=0&postorder=asc&start=60&sid=d9b388783f1ba7d52b2a0e54bf82d673
И эту ссылку я тебе давал.
Как видишь давно всё уже пройдено, но...... продолжаем лить с пустого в порожнее.


Да был я на ссылочке. Ты там про чрезмерное обогащаение говоришь. Хорошо зайдём сдругой стороны.
Ответь на три вопроса конкретно:
1. Почему прогазовка с утопленным подсосом не помогает?
2. Почему данное явление пропадает при температуре окружающей среды выше 0° и при последующих прогревах в течении дня? Ведь чем выше температура тем переобогащение должно сказываться хуже.
3. Почему обороты резко возрастают при достижении температуры двигателем ~60°?
Alex3101 писал(а):

Абсолютно согласен с Rezo!....Не слышат и ВИНОВАТ В ЗАПУСКЕ С 3го раза только карб! Когда нужно смотреть все в комплексе...


В моём случае был исключительно карб.
Rezo
Прочитал и уже не понимаю в какой ветке подобного вопроса находимся!
Руслан NV писал(а):

Если ты ещё считаешь, что у меня переобогащение.....

Ну с чего ты взял, что я именно в твоём случае говорю о переобогащении?
Ты всё свалил в один клубок - и желание в любом случае пуска с первой попытки и влажность, и нулевую температуру, и "захлёб" прогрева, и падение-рост оборотов по мере прогрева, и летний пермиод.......
Руслан NV писал(а):

Да понял я уже давно и на своём опыте в т.ч. (в смыле эксперименте) , что чём жёстче пружина тем проблемнее пуск будет летом.

Ошибочный вывод, вызывающий только сожаление, потому как ты в общем-то (как я заметил) ты вроде бы из тех, кто как минимум способен к размышлению.
И заблуждение твоё здесь кроется в том, что на пуск (только и именно пуск) эта пружина оказывает своё действие одинаково, что зимой, что летом.
Её предназначение - отслеживать обороты двигателя при пуске и первоначальном стартовом прогреве.
И отслеживает она это дело к сожалению, только в сторону одного знака (на понижение).
На этом собственно и заканчивается действие нашей пружинки.
И никакой разницы между зимой и летом для неё не существует.
С этим всё!
Но!......
Как известно, обороты падают (в любом режиме вообще, в т.ч. и в режимах работы ПУ) при изменении состава качества смеси к условиям в данный момент времени (темп. окр. воздуха, влажности, темп.двигателя и прочее...) или напротив - к изменению условий к данному качеству состава смеси.
Это означает, что обороты будут (и должны) падать как при переобогащённой смеси, так и при переобеднённой смеси.
И если у нас пружинка отслеживает только обеднение смеси (реакция на отрицательный знак) в начальный момент (пуск и начало прогрева), то остальное должно быть отрегулировано на отслеживание всего диапазона режима прогрева.
Вот тут-то и нужно помнить, что настроитиь можно отслеживание как на переобеднение, так и на переобогащение.
И в зависимости у кого как это настроено и будет проявляться - у одних летом нарастание оборотов, у других "захлёбывание" от переобогащения, у третьих "провал" от переобеднения.......
Поэтому в форуме и встречаются взаимопотиворечащие друг-другу симптомы!
Руслан NV писал(а):

Если он удачный, дальше можно вручную открывать заслонку, тем самым снижая обогащение.

И я о том же, но так будет если правильно настроено ПУ на режим прогрева, а не только пуска!
Руслан NV писал(а):

Ответь на три вопроса конкретно:

Попытаюсь....
Руслан NV писал(а):

1. Почему прогазовка с утопленным подсосом не помогает?

Не совсем понял вопрос.... не помогает чему?
Во-первых одним как раз помогает "вытянуть" работу движка из падения оборотов (в форуме таких примеров предостаточно), а другим напротив - только усугубляет.
И связано опять-таки с составом смеси для данных условий.
Руслан NV писал(а):

2. Почему данное явление пропадает при температуре окружающей среды выше 0°....

Во-первых опять непонятно какое пропадает явление - буду исходить из являния переобогащения.

А вот в вопросе "0" температуре, ты видимо просто издеваешься.
Это будет уже в 4-й раз, когда я отправляю тебя вновь на прежнюю ссылку, где было сказано о том, что при этой температуре максимальный конденсат в виде взвешенных микрочастиц конденсата в окружающем воздухе.
Руслан NV писал(а):

....и при последующих прогревах в течении дня? Ведь чем выше температура тем переобогащение должно сказываться хуже.


Как раз наоборот!
Ведь у тебя ПУ изначально настроено на холодный пуск как таковой.
Значит состав топливной смеси в первую очередь (особенно при желании пуска с первой попытки при -30) подобран именно для этих условий.
А когда двигатель стал хотя бы потеплее, то этот же состав смеси для данной температуры оказывается сильно переобогащённой - обороты падают и у некоторых данный состав смеси до такой степени переобогащён, что двигатель глохнет.
Руслан NV писал(а):

3. Почему обороты резко возрастают при достижении температуры двигателем ~60°?

Ох!....
Опять-же в той же самой ссылке я приводил объяснения и ряд параллельных примеров.
Руслан NV писал(а):

Rezo писал(а):
Извини снегурочка, обознался!
Попридержи язык!

Слушай! Ну не нужно "дуру гнать", а?..... wwow
Руслан NV писал(а):

Дедушка мороз. Вы меня ни с кем не путаете?

ГенВик писал(а):

а вот резо надо картинку в аватаре сменить..... это жеж сташилка, а не дед мороз!.....картинка в аватаре - фильм ужасов

Да...... я давно обратил внимание, что многим не по душе мой аватар и порой несправедливо-жёсткое отношение в мою сторону при общении.
Ты первый кто открыто мне рекомендует сменить "знак узнаваемости".
Возможно ты прав, а может и не очень - я подумаю над этим!... supercool
mdiman21043
ГенВик писал(а):

ГенВик писал(а):Нажал пару раз на педальку газа.

вот это, пожалуй и зря.


Тогда я искал способы запуска опираясь на опыт других.
Сейчас я газ вообще не трогаю.
mdiman21043
Кстати что касается летнего преобогащения.
Что то не припомню того, что бы я летом хоть раз вытягивал подсос до упора. Всегда завожусь гдето в начале открытия дросельной заслонки.
Руслан NV
Как я понял вы хотите зарегулировать карбюратор так чтоб он работал как инжектор. Я понимаю ваше стремление к совершенствоанию авто, сам такой. Но денег потраченных вами на авто, МПЗС, САДКО и трудно предположить что вы в нее еще засунули, с лихвой хватило бы на машинку постарше на годик, но уже инжекторную. Ну или на худой конец этих денег точно бы хватило на простую установку инжектора.
А карб это настолько тонкая вещь что без участия водителя ни летом, ни зимой, ни чего работать не будет!
Вот мои предположения:
Как я вижу в Нижневартовске - климат у вас помоему даже жестче чем у нас в Новосибирске. Хотя я не силен в географии поэтому могу ошибасться. Так вот в очередной -35, вы включаете садко на автопрогрев. И спите спокойно. В итоге из-за участченного перепада холод - тепло в карбе скапливается вода. И она там замерзает. Вы не учли в настройках поправку на ветер. Утром вы приходите и бац а машина замороженна по самое ни хачу. На сколько мне известно в САДКО есть функция авайрийного отключения автозапуска, возможно это спасет вашу АКБ. А может и нет, и его разорвет на кусочки из-за низкой плотности электролита. Или замкнет пластины.... а потом бабац и взорваться может.
В общем это все мои бурные фантазии - не принимайте их близко к сердцу Drinks or Beer

Что касается вашего эксперемента с пружиной от ручки, возможно она слишком сильная. Усиливать то усиливать но везде нужно знать меру.
roadster
ГенВик писал(а):

mdiman21043 писал(а):

1. Подкачал бензин лопаткой.

2. Нажал пару раз на педальку газа. Вытащил подсос до конца.

3. Повернул ключик на старт.

= Схватывает сразу, после нескольких оборотов глохнет быстро.


а теперь внимание, берешь правой рукой рычаг подсоса и, как только она так бодренько схватит (первый раз) - ОЧЕНЬ немного утопить рычаг. тут нужен опыт. не сразу, но научишься. тут настолько тонко, что двигаешь не кистью, а пальцами. я вот средний палец упираю в ограничительную скобу, а указательным и большим двигаю вперед буквально в пределах 2-4 мм. и слышишь-чувствуешь - если хоть на полутакте идет на заглох - рычаг на себя. но опять же не тупо до упора... тут надо интуичить-чувствовать. и, конечно, все это на исправном авто.



На исправном авто как раз не надо ничего "интуитивно чувствовать".

Как следует запускать двигатель в сильный мороз (порядка 35 градусов). Опробовано на:
Двигатель- ВАЗ 2101 1975 г.в. 250000 пробег. 50000 как с капремонта. Карбюратор от 2105, 7 лет. Отрегулирован по индикатору смеси ИКС-1. Расход летом в смешанном цикле (город, трасса, лес, поле) - 8,1 л/100 км. Налет на свечах светло-коричневый. Свечи NGK, 6 лет стоят, не менял. Масло лукойл минералка всесезонное.
Зажигание по стробоскопу, зазор в прерывателе по букварю.
Аккумулятор в мороз не снимал, только отрубал массу.

1. Подсос полностью на себя. (Оно понятно).
2. АКСЕЛЕРАТОР НЕ ТРОГАТЬ!!! - зальешь свечи. Потом придется продувать цилиндры при полностью открытом дросселе, что на замерзшем двигателе и замерзшем же аккумуляторе весьма проблематично.
3. Коробку в нейтраль, выжать сцепление. (Сопротивление меньше)
4. Стартер крутить не до первых вспышек, а до появления работы двигателя. (Понятно, что 5 минут крутить- стартер спалишь, а вот минуту работы он вполне выдержит - в ЗР писали. По опыту- в 37 градусный мороз с минеральным маслом достаточно порядка 7-10 сек. работы стартера).
5. После того, как двигатель заработает, плавненько отпускаем сцепление. Знамо дело, машина немножко (совсем чуть-чуть) вознамерится податься вперед. Обороты при этом падают. Если двигатель хочет заглохнуть- сцепление опять выжимаем. И так до тех пор, пока двигатель не станет работать при отпущеном сцеплении.
6. После этого устанавливем подсосом обороты для прогрева.

Пункты 2 и 4 особенно важны. При их несоблюдении трудно запустить двигатель с первого раза, и, как, следствие пересоса и подсадки АКБ, со второго тоже.
DmitryO70
roadster писал(а):

АКСЕЛЕРАТОР НЕ ТРОГАТЬ!!! - зальешь свечи


Не факт!
При низкой температуре оооочень небольшое нажатие на акселератор мне помогает завестись. Попробовал первый раз в эту зиму, прочитав мысли в этом форуме.
roadster писал(а):

Стартер крутить не до первых вспышек, а до появления работы двигателя. (


roadster писал(а):

минуту работы


А зачем его так мучить?
Я первый раз кручу секунды 2-3, до схватывания. Потом жду секунд 30 и со второго раза обычно сразу заводится(правда так стало после замены пружинки на более жёсткую). И акуммулятор бережётся.
roadster писал(а):

Пункты 2 и 4 особенно важны


Хм. Я всё не так, выходит, делаю? Shocked

На счёт аватара Rezo
ГенВик писал(а):

сташилка, а не дед мороз


ГенВик писал(а):

а при всем при том ему большой респект!!


Полностью присоединяюсь.
Предлагаю аватар ввиде карбюратора, в коих он большой спец!
Bravo
roadster
Стартер никто мучить не собирается Smile
Я акцентирую внимание на том, что крутить надо не до первых вспышек, а чтобы заработало. При этом, позможно, придется подержать стартер не несколько секунд, а поболее. И ему ничего не будет. К тому же стартеру легче продолжать крутить, чем заново стронуть КВ.
DmitryO70
roadster писал(а):

При этом, позможно, придется подержать стартер не несколько секунд, а поболее.


У меня после начала вспышек он страшно жужжать начинает.
Мне его жалко. Smile
roadster писал(а):

К тому же стартеру легче продолжать крутить, чем заново стронуть КВ.


Возможно. Спорить не буду.
Я просто привёл пример, что так заводить совсем не обязательно.
roadster
DmitryO70 писал(а):

roadster писал(а):

При этом, позможно, придется подержать стартер не несколько секунд, а поболее.


У меня после начала вспышек он страшно жужжать начинает.
Мне его жалко. Smile
roadster писал(а):

К тому же стартеру легче продолжать крутить, чем заново стронуть КВ.


Возможно. Спорить не буду.
Я просто привёл пример, что так заводить совсем не обязательно.


А как жужжит? Звук какой? Как при неработающем втягивающем? Как при включении стартера на работающем двигателе?

Собссно, предлагаемый алгоритм выработался опытным путем. В течение двух лет я ежедневно утром заводил машину в любой мороз (по крайней мере, до 37 градусов). Машина ночевала на открытом воздухе, никакого подогрева, АКБ в тепло не заносил. Таким образом получалось всегда завести с первого раза.

И еще оговорка. В сильные морозы я перед запуском несколько раз проворачивал КВ кривым стартером Smile
Ну еще, наверное, свечи попались настоящие японские. За 6 лет эксплуатации ни разу не подвели и ни разу не пришлось чистить. Тьфу-тьфу-тьфу.
Аккумулятор (американский какой-то, 57 АЧ) прослужил в такой нещадной эксплуатации 6 лет.

В общем, плавно подвожу к мысли, что копейка 1975 г.в. - рулез фарева! ROFL ROFL ROFL
DmitryO70
roadster писал(а):

А как жужжит? Звук какой


roadster писал(а):

Как при включении стартера на работающем двигателе


угу.
Т.е. движок начинает крутить быстрее стартера.
И в мороз с первого раза ни когда не заводится у меня. Поэтому и не кручу первый раз более 3 секунд.
У каждого мотора свои особенности. И -37 в последние годы у нас не было.
ГенВик
mdiman21043 писал(а):

Сейчас я газ вообще не трогаю.


И не надо Good
Руслан NV
Rezo писал(а):

Прочитал и уже не понимаю в какой ветке подобного вопроса находимся!


Короче ты уже запутался и отвечаешь местами невпопад. Ладно тему обмерзания заслонок и каналов при околонулевой температуре в этой ветке закроем (тем более что я прав Wink )

Rezo писал(а):

И заблуждение твоё здесь кроется в том, что на пуск (только и именно пуск) эта пружина оказывает своё действие одинаково, что зимой, что летом.
Её предназначение - отслеживать обороты двигателя при пуске и первоначальном стартовом прогреве.
И отслеживает она это дело к сожалению, только в сторону одного знака (на понижение).
На этом собственно и заканчивается действие нашей пружинки.
И никакой разницы между зимой и летом для неё не существует.
С этим всё!


В том и дело подскажи лучше как подобрать жёсткость пружины?
То что жёсткость пружины должна такая чтобы полностью прогретый двигатель глох при полном подсосе, а при какой температуре он не должен глохнуть (при полном подсосе) при запуске?
ИМХО в районе +20
Rezo писал(а):

Слушай! Ну не нужно "дуру гнать", а?..... wwow


Сам не придуряйся. Я тебя назвал Дедом Морозом согласно аватару, с каких херов ты назвал меня снегурочкой, а?
С детства любил Дедов Морозов. Так что можешь оставаться им (хоть и злым (но в душе то ты наверно добрый Дед Мороз Wink )) хоть до конца дней иначе потеряешь (ИМХО) узнаваемость на форуме.
mdiman21043 писал(а):

Руслан NV
Как я понял вы хотите зарегулировать карбюратор так чтоб он работал как инжектор. Я понимаю ваше стремление к совершенствоанию авто, сам такой. Но денег потраченных вами на авто, МПЗС, САДКО и трудно предположить что вы в нее еще засунули, с лихвой хватило бы на машинку постарше на годик, но уже инжекторную. Ну или на худой конец этих денег точно бы хватило на простую установку инжектора.
А карб это настолько тонкая вещь что без участия водителя ни летом, ни зимой, ни чего работать не будет!
Вот мои предположения:
Как я вижу в Нижневартовске - климат у вас помоему даже жестче чем у нас в Новосибирске. Хотя я не силен в географии поэтому могу ошибасться. Так вот в очередной -35, вы включаете садко на автопрогрев. И спите спокойно. В итоге из-за участченного перепада холод - тепло в карбе скапливается вода. И она там замерзает. Вы не учли в настройках поправку на ветер. Утром вы приходите и бац а машина замороженна по самое ни хачу. На сколько мне известно в САДКО есть функция авайрийного отключения автозапуска, возможно это спасет вашу АКБ. А может и нет, и его разорвет на кусочки из-за низкой плотности электролита. Или замкнет пластины.... а потом бабац и взорваться может.
В общем это все мои бурные фантазии - не принимайте их близко к сердцу Drinks or Beer
Что касается вашего эксперемента с пружиной от ручки, возможно она слишком сильная. Усиливать то усиливать но везде нужно знать меру.


Как инжектор врядли. Хочу в общем настроить чтобы заводилась на холодную с минимальными проблемами, но при этом не создать проблем летнего пуска.
Менять на инжектор не хочу (хотя есть возможность пересесть даже на ИНО).
Климат дейтвительно жёстче вашего. САДКО то можно на автопрогрев поставить, но хочу чтобы и без него заводилась. В моём идеале чтобы машина заводилась без прогрева, таскания АКБ домой и постороннего участия до -40 (хотя это мой идеал, сильно не пинайте). Многое из того что я наворачиваю в авто, делаю больше для удовлетворения собственных интересов.
Сначала я поставил сильно жёсткую пружину и прогретая машина глохла, прилось поставить помягче. Вот теперь думаю как бы поставить пожёстче, но чтоб не глохла чуть прогретая (какая t° не знаю). Думаю летом поставлю заведомо излишне жёсткую пружину и буду пробовать заводить при t C +20° (или при другой?). Затем постепенно выкусывая витки пружины подходить к тому чтобы не глохла.
Rezo
Руслан NV писал(а):

Я тебя назвал Дедом Морозом согласно аватару, с каких херов ты назвал меня снегурочкой, а?

А с таких, что раз есть Дед Мороз, значит должна быть и Снегурочка!
Для меня это с детства неотделимо!
Руслан NV писал(а):

С детства любил Дедов Морозов.

Наверное исключительно из-за его мешка с подарками.
Позже по жизни, я уделял всё внимание исключительно Снегурочкам, вплоть до того, что одна из них (природных блондинок) стала моей женой!
Ну об этом хватит - ты пошутил я взаимно!.....
Руслан NV писал(а):

Так что можешь оставаться им (хоть и злым (но в душе то ты наверно добрый Дед Мороз )) хоть до конца дней иначе потеряешь (ИМХО) узнаваемость на форуме.

Думаю ты и здесь ошибаешься.
Меня в форуме можно узнать без какого-либо аватара вообще исключительно по моим манерам, логике и прочего "личного почерка".
Для меня как раз главное не показуха, а реальность.
Поэтому по жизни мне ближе народная поговорка (мудрость), исходя из которой лучше пусть окружающие провожают меня по уму, чем встречают по одёжке! rlzz
Руслан NV писал(а):

Короче ты уже запутался и отвечаешь местами невпопад.

Разве?
Ничего себе!..... wwow
Во всех ветках этой темы у меня одно и то же убеждение и выводы.
Мозможно ты ходишь по другим автосайтам по этому вопросу, вот и путаешь всё в одно!
Руслан NV писал(а):

....тему обмерзания заслонок и каналов при околонулевой температуре в этой ветке закроем (тем более что я прав


Руслан NV писал(а):

В том и дело подскажи лучше как подобрать жёсткость пружины?

И в то же самое время со своим непримеримым консерватизмом, задаёшь мне этот вопрос! wwow
Дело твоё, в т.ч. и вопрос обмерзания заслонок.
У тебя свои выводы, а у меня свои!
И в этом нет ничего удивительного, потому как (условно-говоря) учимся в одних и тех же ВУЗах, преподают одни и те же преподаватели, но одни конструируют великие вещи, а другие не в состоянии даже объяснить имеющееся.
И только реальный результат всё расстанавливает на свои места!
Но когда мне иногда приходится посторонним настраивать 7-е "Озоны", то почему-то вопросы пассивного обледенения не возникают. И это то же факт - во всяком случае для меня....
Руслан NV писал(а):

Многое из того что я наворачиваю в авто, делаю больше для удовлетворения собственных интересов.

Поэтому рано или поздно, но с улыбкой на лице вспомнишь, как во многом по этому вопросу "Rezo" был прав!В этой ветке всё идёт по кругу многократно и добавить мне больше нечего.
Посему покидая её, отвечу со своей стороны на пару вопросов и предположений.
Руслан NV писал(а):

То что жёсткость пружины должна такая чтобы полностью прогретый двигатель глох при полном подсосе, а при какой температуре он не должен глохнуть (при полном подсосе) при запуске?
ИМХО в районе +20

Нет!
Базово-начальная точка - это самая неустойчивая точка, т.е около "0" градусов.
Здесь машина глохнуть не должна!
И в который раз говорю - влияние пружины здесь второстепенно и очень незначительно!
Руслан NV писал(а):

Сначала я поставил сильно жёсткую пружину и прогретая машина глохла, прилось поставить помягче. Вот теперь думаю как бы поставить пожёстче, но чтоб не глохла чуть прогретая (какая t° не знаю). Думаю летом поставлю заведомо излишне жёсткую пружину и буду пробовать заводить при t C +20° (или при другой?). Затем постепенно выкусывая витки пружины подходить к тому чтобы не глохла.

Логически понятный, но неверный подход......
Общая последовательность:
1. УОЗ, клапана, ХХ, уровень топлива в поплавковой камере и всё прочее в норме.
2. Выставляем подгибанием тяги необходимый зазор дросселя (0,95) и винтом зазор возд. заслонки (5,5).
3. Убеждаеися, что при пуске в.заслонка не открывается, но при менее 1200 начинает закрываться.
На этом этапе подбираем для этого пружину телескопа, при условии, что весь остальной тракт ПУ в полном порядке (возд.канал, жиклёр, диафрагма невредима, не очень изношена и не стала излишне мягкой, нет подсасывания воздуха через прокладку крышки и прочее...)
4. Только после получения предыдущих результатов необходимо начинать регулировку в точке "0" температуры, добиваясь при этом регулировкой качества смеси при прогреве (винтом в.заслонки) относительно устойчивых оборотов.
Как я уже говорил, на этом этапе важно помнить, что
Rezo писал(а):

Как известно, обороты падают (в любом режиме вообще, в т.ч. и в режимах работы ПУ) при изменении состава качества смеси к условиям в данный момент времени (темп. окр. воздуха, влажности, темп.двигателя и прочее...) или напротив - к изменению условий к данному качеству состава смеси.
Это означает, что обороты будут (и должны) падать как при переобогащённой смеси, так и при переобеднённой смеси.

Т.е. незначительное падение оборотов должны быть со стороны обогащения, но не обеднения!
5. "Сопрягаем" пуск в низкотемпературном участке, а потом на высокотемпературном.
И каждый раз через контроль работы в "0"-й температурной точке.
6. При правильном выполнении всего должны получить как минимум безпроблемный пуск зимой.
Как уже говорили и в других ветках форума, условно-контрольная проверка настроенного ПУ заключается в полном "захлёбывании" двигателя летом при прогреве на полном и неубранном подсосе!
В двух словах вот так!
О прочих тонкостях, вроде пульсации возд. заслонки, "вялость" диафрагмы и др.мелочах говорить не приходится.
Если всё расписывать до каждого случая и момента, то это нужно книжку издавать.
У меня такой задачи нет, да и кто будет подходиь к вопросу настройки ПУ ответственно, тот автоматически увидит и поймёт эти некоторые возникающие моменты.
В заключении хочу ещё раз напомнить, что наше ПУ очень примитивно и несовершенно.
По этой причине, в принципе невозможно получить большой динамический диапазон его работы и как следствие - невозможно получить абсолютно одинаковую работу этого устройства (ПУ) в широком диапазоне температур и внешних условий!
И уже по этой причине иногда возможно пользоваться и так
DmitryO70 писал(а):

При низкой температуре оооочень небольшое нажатие на акселератор мне помогает завестись. Попробовал первый раз в эту зиму, прочитав мысли в этом форуме.

Только делать это нужно до каких-либо предварительных попыток пуска, тогда свечи залиты не будут.
Обобщённо так:.....
У нас пуск в норме скажем до -15 -20.
Подходим к машине, а тут -30 или даже -40.
Вытаскиваем полностью подсос, спокойно упапливаем педалью газа примерно на 2/3 хода (бояться не нужно, если получиться больше) и обратно возвращаем педальку.
Выжидаем некоторое время (секунд 10-15 для лучшего испарения впрыснутого бензина).
Затем выжимаем сцепление, ключ на старт и стартуем!
Стартуем как говорил "roadster"
roadster писал(а):

....крутить надо не до первых вспышек, а чтобы заработало. При этом, позможно, придется подержать стартер не несколько секунд, а поболее. И ему ничего не будет. К тому же стартеру легче продолжать крутить, чем заново стронуть КВ.


И всё будет на ура, чего и всем желаю! supercool
Руслан NV
Rezo писал(а):

А с таких, что раз есть Дед Мороз, значит должна быть и Снегурочка!
Для меня это с детства неотделимо!


Пожалуста, я то здесь при чём?
Rezo писал(а):

Наверное исключительно из-за его мешка с подарками.

Не без этого, но ещё и ощущение волшебства и праздника.
Rezo писал(а):

Ну об этом хватит - ты пошутил я взаимно!......


Хера се... wwow Ты хоть шутки от оскорбления отличаешь?Angry
И вообще ориентация у тебя в норме если во мне увидел снегурочку? Evil or Very Mad
Rezo писал(а):

Думаю ты и здесь ошибаешься.


Что такое ИМХО знаешь?
Rezo писал(а):

Разве?
Ничего себе!..... wwow


Да когда тема касалась обледенения. Но тут я наверно сам виноват что тут про это начал дискуссию.
Rezo писал(а):

И в то же самое время со своим непримеримым консерватизмом, задаёшь мне этот вопрос! wwow


Да потому что иногда говорим об одном и том же, но понять друг друга не можем. Ключевая фраза "начальный момент прогрева", а не весь прогрев в целом.
Цитата:

Дело твоё, в т.ч. и вопрос обмерзания заслонок.
У тебя свои выводы, а у меня свои!
И в этом нет ничего удивительного, потому как (условно-говоря) учимся в одних и тех же ВУЗах, преподают одни и те же преподаватели, но одни конструируют великие вещи, а другие не в состоянии даже объяснить имеющееся.
И только реальный результат всё расстанавливает на свои места!
Но когда мне иногда приходится посторонним настраивать 7-е "Озоны", то почему-то вопросы пассивного обледенения не возникают. И это то же факт - во всяком случае для меня....


Чтоб не валить всё в одно и не путать тебя давай тему обледенения оставим на весну в другой ветке, когда можно будет что-нибудь сравнивать изменяя регулировки и прочее. Сам буду рад если это не обледенение и вопрос решаемый.
Rezo писал(а):

Поэтому рано или поздно, но с улыбкой на лице вспомнишь, как во многом по этому вопросу "Rezo" был прав!В этой ветке всё идёт по кругу многократно и добавить мне больше нечего.


Хорошо бы так, но ты кое что забыл добавить Wink .

Rezo писал(а):

3. Убеждаеися, что при пуске в.заслонка не открывается, но при менее 1200 начинает закрываться.
На этом этапе подбираем для этого пружину телескопа, при условии, что весь остальной тракт ПУ в полном порядке (возд.канал, жиклёр, диафрагма невредима, не очень изношена и не стала излишне мягкой, нет подсасывания воздуха через прокладку крышки и прочее...)


Дёргания заслонки допустимы при оборотах стартера? я сделал вывод что дёргаться будет всегда. Ставил излишне жёсткую пружину на телескоп.
Rezo писал(а):

4. Только после получения предыдущих результатов необходимо начинать регулировку в точке "0" температуры, добиваясь при этом регулировкой качества смеси при прогреве (винтом в.заслонки) относительно устойчивых оборотов.
Как я уже говорил, на этом этапе важно помнить, что

Rezo писал(а):

Как известно, обороты падают (в любом режиме вообще, в т.ч. и в режимах работы ПУ) при изменении состава качества смеси к условиям в данный момент времени (темп. окр. воздуха, влажности, темп.двигателя и прочее...) или напротив - к изменению условий к данному качеству состава смеси.
Это означает, что обороты будут (и должны) падать как при переобогащённой смеси, так и при переобеднённой смеси.

Т.е. незначительное падение оборотов должны быть со стороны обогащения, но не обеднения!...)


Вот этот пункт распиши подробнее плиз.
4.1. Дождался холодной погоды.
4.2 Завёл двигатель
дальше когда регулировать винт воздушной заслонки (остальные настройки я так понимаю не трогать)? Как только начались падения оборотов? Кстати на работающем двигателе не получиться, т.к. после снятия заглушки разряжения в диафрагменном механизме ПУ не будет.
Rezo писал(а):

5. "Сопрягаем" пуск в низкотемпературном участке, а потом на высокотемпературном.
И каждый раз через контроль работы в "0"-й температурной точке.


Вот тут тоже пояснения нужны. Каким образом сопрягать?
Rezo писал(а):

В заключении хочу ещё раз напомнить, что наше ПУ очень примитивно и несовершенно..


Знаю. Хочу найти компромисс. Так чтобы летом запуск был на пределе захлёбывания.
Кстати в САДКО есть функция приоткрытия воздушной заслонки при пуске (чуть после пуска) без контроля оборотов. Сделано это для неисправных (разрегулированных) ПУ. Что если пружинку например телескопа ужесточить по самое-самое? Компенсировать её жёсткость будет САДКО. То же самое можно сделать вручную, получиться или нет?
Rezo
В твоём регионе видимо "дубак" и "колотун" офигенный, вот ты на меня видимо и "кипятишься" не по делу, что б согреться! Smile
Руслан NV писал(а):

Хера се... Ты хоть шутки от оскорбления отличаешь?

Да вроде как проблем с этим никогда не было.
Руслан NV писал(а):

И вообще ориентация у тебя в норме если во мне увидел снегурочку?...я то здесь при чём?

И ты как личность в прямом смысле слова, действительно не имиеешь никакого отношения к образу снегурочки. И ориентация у меня традиционна, если не сказать большего.
Успокойся и не раздувай того, чего нет даже в каком-либо смысловом виде.
Ну а если ты всё же что-то увидел мне непонятное для (как ты говоришь) твоего оскорбления, тогда извини!
Правда....... таким образом можно к чему угодно "докопаться", может по этому и
Руслан NV писал(а):

....иногда говорим об одном и том же, но понять друг друга не можем.

Руслан NV писал(а):

Что такое ИМХО знаешь?

Не стыдно задавать такой вопрос? И к чему он, если на твоё личное мнение я высказал своё? wwow
Надеюсь "протокольная" часть закончена!
Руслан NV писал(а):

...давай тему обледенения оставим на весну в другой ветке,...тут я наверно сам виноват что тут про это начал дискуссию.

Да я в принципе и не настаивал на этом вопросе, но вынужден был принципиально на это обращать внимание только потому, что расхождение в выводах относительно влияния этого в режиме прогрева остаётся открытой.
А это, как мы понимаем несколько меняет сам подход к регулировке хотя бы на подсознательном уровне.
Руслан NV писал(а):

Ключевая фраза "начальный момент прогрева", а не весь прогрев в целом.

Ура!
Наконец-то.....
Важный и даже основной момент как при самой регулировке, так и по контролю.
Очень точная конкретика вопроса!
Под начальным моментом прогрева я имел ввиду отрезок времени от первых рабочих вспышках схватывания и до начала устойчивого прогрева. Длиться это примерно от 1 до нескольких первых секунд.
Приведу пример(ы):
1. Старт-двигатель уже"схватился"(завёлся) и заглох (скажем через 2 секунды).
2. Старт-двигатель шустро схватился (завёлся) и явно чувствуем, что не глохнув, через те же 2 секунды, очень стабильно пошёл последующий прогрев.
Вот этот временной отрезок в условные наши 2 секунды, что в первом, что во втором случае и являются начальным моментом прогрева.
Дальше (как ты сам уже понимаешь) пошёл весь прогрев в целом.
Вот эти два участка совершенно по-разному ведут себя, что и вынуждает нас настраивать эти участки раздельно и совершенно по-разному!
Так вот!
Начальный момент прогрева (первый участок) есть не что иное, как настройка низкотемпературного режима (холодный пуск будь то летом или зимой), а весь последующий, относится к высокотемпературному режиму - режиму полного прогрева в целом.
Теперь наверное тебе становиться понятно, почему хотим мы этого или нет, но начальный переход одного отрезка в другой необходимо выполнять в самой нестабильной точке - около "0" градусов.
В последствии ступенчатых регулировок эту точку при необходимости можно сместить индивидуально "под себя", скажем так!
Думаю дальнейшие вопросы сопряжения у тебя отпали сами-собой......
Руслан NV писал(а):

Дёргания заслонки допустимы при оборотах стартера? я сделал вывод что дёргаться будет всегда.

Не всегда и нежелательно, но едва допустимо. Подобного рода дёргание может привести к дальнейшей "раскачке" и как правило к падению оборотов и прекращению работы двигателя.
Руслан NV писал(а):

после снятия заглушки разряжения в диафрагменном механизме ПУ не будет.

Этого не должно быть - меняй крышку, винт или что там ещё, но этого быть не должно. Поэтому винт и должен вращаться с весьма достаточным усилием (посадка с жёстким натягом).
Вращая винт на рабочей машине во время прогрева обороты меняются ой-ой-ой как!
Только успевай следить, что бы этой регулировкой быть в точке обогащённой смеси, а не напротив при одних и тех же оборотах - о чём я собственно уже дважды говорил.....
Руслан NV писал(а):

Хочу найти компромисс. Так чтобы летом запуск был на пределе захлёбывания.

В общем да, но так настроить, что бы в то же самое время (летом) утапливанием подсоса было возможно выводить из этого режима "захлёбывания" постепенно к нормальному режиму по мере прогрева, а не усугублять это "захлёбывание".
Руслан NV писал(а):

Кстати в САДКО есть функция приоткрытия воздушной заслонки при пуске (чуть после пуска) без контроля оборотов.

Сама идея правильная, это значительно расширяет возможности пуска при больших отрицательных температурах, но плохо, что без контроля оборотов.
Кстати!
Вот эта функция приоткрытия воздушной заслонки при пуске (чуть после пуска) и выделяет тот самый участок начального момента прогрева, что подтверждает то, о чём я и говорю уже целую неделю.
Руслан NV писал(а):

Что если пружинку например телескопа ужесточить по самое-самое? Компенсировать её жёсткость будет САДКО. То же самое можно сделать вручную, получиться или нет?

Здесь ничего определённого сказать не могу, потому как с "САДКО" совершенно не знаком.
Но думаю, что в любом случае следует сначала настроить ПУ в штатном варианте, а уж потом и помощь САДКО будет более конкретна.
Я так думаю!... supercool
ALEX_69
Позволю себе вклинится в вашу беседу.
Руслан NV писал(а):

Кстати на работающем двигателе не получиться, т.к. после снятия заглушки разряжения в диафрагменном механизме ПУ не будет.


Если на ходу регулировать собираешься то делается примерно так. Заглушка выкручивается изначально, на отвёртку которой будешь регулировать надевается кусочек силиконового шланжика, кот идёт на трамблёр, причём такого на который сверху натянут кусочек силиконовой трубки потолще. Эта трубка потолще, когда отвёртка будет вставлена в шлиц надвигается на носик пускового, и герметично и крути как хочешь. Ещё такое личное пожелание, есть предмет обсуждения, есть у каждого какие-то наработки, варианты, ну поделились, поспорили, чего начинать друг на друга-то наезжать, картинки уже в ход пошли, не есть гуд.
Незнаю кому как, а дед мороз у Rezo мне изначально понравился.
ALEX_69
Rezo писал(а):

Этого не должно быть - меняй крышку, винт или что там ещё, но этого быть не должно. Поэтому винт и должен вращаться с весьма достаточным усилием (посадка с жёстким натягом).


Туго он вращается потому, что шлиц глубокий и чуть раздвинут отвёрткой, как на упорных винтах заслонок, чтобы сам добровольно не крутился.
Rezo писал(а):

Под начальным моментом прогрева я имел ввиду отрезок времени от первых рабочих вспышках схватывания и до начала устойчивого прогрева. Длиться это примерно от 1 до нескольких первых секунд.


Вот про эти несколько первых секунд как-то разок пытался мысль развить, в какой теме даже и не вспомню. В своё время пытался немного по другому проблемку решить.
Руслан NV
Rezo писал(а):

...извини!


Принимается
Rezo писал(а):

Вот эти два участка совершенно по-разному ведут себя, что и вынуждает нас настраивать эти участки раздельно и совершенно по-разному!


Давай второй участок обсуждать здесь не будем.

Rezo писал(а):

Теперь наверное тебе становиться понятно, почему хотим мы этого или нет, но начальный переход одного отрезка в другой необходимо выполнять в самой нестабильной точке - около "0" градусов.


Что-то если честно не очень. Если пуск прошёл успешно, скажем хотя бы 10 секунд проработал. То неужели он дальше может заглохнуть?
Что вданном случае зависит от первого "участка"?

Rezo писал(а):

Руслан NV писал(а):

Дёргания заслонки допустимы при оборотах стартера? я сделал вывод что дёргаться будет всегда.

Не всегда и нежелательно, но едва допустимо. Подобного рода дёргание может привести к дальнейшей "раскачке" и как правило к падению оборотов и прекращению работы двигателя..


Однако ж никак от них не избавиться, т.к.
Руслан NV писал(а):

Ставил излишне жёсткую пружину на телескоп.

равно как дожимал вручную штатную. И всё равно дёргается.

Rezo писал(а):

Этого не должно быть - меняй крышку, винт или что там ещё, но этого быть не должно. Поэтому винт и должен вращаться с весьма достаточным усилием (посадка с жёстким натягом).


Вспомнил конструкцию в реале. И вправду наверно не должно.

Rezo писал(а):

Сама идея правильная, это значительно расширяет возможности пуска при больших отрицательных температурах, но плохо, что без контроля оборотов.


Отчего ж плохо? Можно задать чтобы открывала на штатные 5,5мм (не точно конечно, но достаочно чтобы не глохла). По крайней мере не хуже чем это делает штатное ПУ, только не будет обратной связи по оборотам. Вопрос только в быстродействии в тёплую (относительно) погоду (в холодную как я убедился не критично, при -15 можно вообще несколько секунд плотно держать).
Rezo писал(а):

Руслан NV писал(а):

Что если пружинку например телескопа ужесточить по самое-самое? Компенсировать её жёсткость будет САДКО. То же самое можно сделать вручную, получиться или нет?


Здесь ничего определённого сказать не могу, потому как с "САДКО" совершенно не знаком.


Я сам ещё толком не знаю как именно отрабатывает эта функция. Знаю лишь что можно принудительно задать величину приоткрытие. А это можно сымитировать и вручную.
Rezo писал(а):

Но думаю, что в любом случае следует сначала настроить ПУ в штатном варианте, а уж потом и помощь САДКО будет более конкретна.


В том и дело что на штатных настройках мягкость пружины ПУ (ввиду необходимости заводиться не только в мороз) не позволяет заводиться быстрее в морозы. Вот и хочу поставить пружину пожёстче для зимы, но компенсировать её жёсткость в тёплую погоду вышеописанной функцией САДКО.
Если не получиться, то даже мысля проскользнула (на грани фола) вывести в кабину тросик от самой в.заслонки чтобы в лютый мороз можно было придержать её от дёрганий пока не заведётся.
Отплясываю от своего эксперимента:
Руслан NV писал(а):

Отчитываюсь:
Сегодня -15°С. Подкачал бензин, рукой придержал воздушную заслонку за ось (т.е. снаружи даже не снимая кастрюли). Другой рукой втягивающее цеплял проволокой к + АКБ. Когда цеплял сначала чуть чирнул по клемме АКБ, по инерции подцепил второй раз (всё происходило быстро). В ответ услышал недовольный бзык бендикса, т.е. уже завелась. При чём даже не приоткрывая воздущной заслонки двигатель даже не пытался заглохнуть.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы