Страница 1 из 1
Deman SPb
Добрый вечер специалистам автозвука !
Господа знатоки помогите новичку разобраться в одном вопросе ..
Хочу завтра начать построение не сложной системки в свою четырнадцатку .. Шумка дверей+подиумы в них акустика Soundstream LS.60c + голова альпайн CDa9855 и еще блины с зади стоят PROLOGI.. На втором этапе будет ставиться усилитель(тыщ за 6-7) 4-х кан. на перед и мостом на саб. Ну и сам саб. Блины отключу как многие советуют. Сразу что бы все воткнуть финансы не позволяют.
В чем суть вопроса наткнулся на пару статей в интернете по поводу акустики Soundstream http://auto.hi-fi.ru/doc/read.php?id=4097&template=3 и http://www.avtozvuk.com/az/2007/06/068-sstream.html.. Так вот в низх есть такие интересные БЕСПЛАТНЫЕ СОВЕТЫ .В первой "Фильтр НЧ кроссовера лучше отключить, пищалки установить по возможности дальше, а аттенюатор оставить в верхнем положении." Во второй "Твитеры к кроссоверу лучше подключать «плюсом на минус».
Так вот стоит ли вообще предавать этим советам значение . Или отнестись к этим советам как к действительно " бесплатным" которые даються только что б их сказать а по сути они ничнго не значат.
Если всетаки стоит то подскажите пожалуста про:
- (Фильтр НЧ кроссовера лучше отключить)-каким образом ??
-(аттенюатор оставить в верхнем положении) - вообще не пойму о чем речь в интернете читал все сложно описуеться , сплошные термины с формулами отношения одного к другому..Переключатель на кросовере есть на три положения. Подозреваю что это и есть этот аттенюатор но никаких маркировок по положениям не сделано .Расположен он не горизонтально а вертикально поэтому какой верхний из них тоже сложно понять .Может имееться ввиду по звуку положение (высокие и еще выше) ..Но ведь не обозначены положения ..??
-"Твитеры к кроссоверу лучше подключать «плюсом на минус»-- этот совет по акустике не моей так что может вообще мне не надо !?
Я подозреваю скажете мол ,что на аккустике за 3 тыщи вообще не чего слушать нельзя ..Но как я понял это и не откровенная шляпа . Для первых динов думаю будет нормуль ..Другие конструктивные замечания предложения выслушаю с удовольствием..
John_Li
Deman SPb писал(а):

Добрый вечер специалистам автозвука !
Господа знатоки помогите новичку разобраться в одном вопросе ..
Хочу завтра начать построение не сложной системки в свою четырнадцатку .. Шумка дверей+подиумы в них акустика Soundstream LS.60c + голова альпайн CDa9855 и еще блины с зади стоят PROLOGI.. На втором этапе будет ставиться усилитель(тыщ за 6-7) 4-х кан. на перед и мостом на саб. Ну и сам саб. Блины отключу как многие советуют. Сразу что бы все воткнуть финансы не позволяют.
В чем суть вопроса наткнулся на пару статей в интернете по поводу акустики Soundstream http://auto.hi-fi.ru/doc/read.php?id=4097&template=3 и http://www.avtozvuk.com/az/2007/06/068-sstream.html.. Так вот в низх есть такие интересные БЕСПЛАТНЫЕ СОВЕТЫ .В первой "Фильтр НЧ кроссовера лучше отключить, пищалки установить по возможности дальше, а аттенюатор оставить в верхнем положении." Во второй "Твитеры к кроссоверу лучше подключать «плюсом на минус».
Так вот стоит ли вообще предавать этим советам значение . Или отнестись к этим советам как к действительно " бесплатным" которые даються только что б их сказать а по сути они ничнго не значат.
Если всетаки стоит то подскажите пожалуста про:
- (Фильтр НЧ кроссовера лучше отключить)-каким образом ??
-(аттенюатор оставить в верхнем положении) - вообще не пойму о чем речь в интернете читал все сложно описуеться , сплошные термины с формулами отношения одного к другому..Переключатель на кросовере есть на три положения. Подозреваю что это и есть этот аттенюатор но никаких маркировок по положениям не сделано .Расположен он не горизонтально а вертикально поэтому какой верхний из них тоже сложно понять .Может имееться ввиду по звуку положение (высокие и еще выше) ..Но ведь не обозначены положения ..??
-"Твитеры к кроссоверу лучше подключать «плюсом на минус»-- этот совет по акустике не моей так что может вообще мне не надо !?
Я подозреваю скажете мол ,что на аккустике за 3 тыщи вообще не чего слушать нельзя ..Но как я понял это и не откровенная шляпа . Для первых динов думаю будет нормуль ..Другие конструктивные замечания предложения выслушаю с удовольствием..


Как написано в статье , на кроссе есть выключатель фильтра НЧ.
Аттенюатор в крайнее правое положение.
Подключение плюс к минусу применяется если кросс имеет фильтры второго порядка. А вообще надо слушать , как лучше звучит (+ к + или + к - ) 8)
tdv
у меня была эта акустика. За свои деньги оч хороший вариант, единственное твитер великоват Smile
Твитеры на отражение от лобового. Если на себя повернуть, немного резковато, особенно с альпом. С кларой нормально в принципе было.
аттенюатор - на кроссе есть переключалка -3 0 +3. Ставь с среднее положение, а потом уже пробуй, оставляй как понравится..
полярность оставляй как положено, если захочешь поэксперементировать, два проводка перекинуть не проблема.
Deman SPb
2 John_Li
тоесть там и второй переключатель должен быть?? Или когда в крайнее правое он и НЧ отключает .. Там один переключатель 100%..

TDV
твитеры еще и тяжелые металл блин .. И еще ты не помнишь сам диффузор и пуля у тебя бумажные были черные или серебристые металлические.. ? А то я на рынке когда слушал были черные а через инет заказал пришли серебристый дифузор как будто не бумажный а такой типа из плетенного метала что -ли. Короче фиг поймешь на фальгу пупырчатую похоже снаружи из нутри на пластик вообще . И пуля металл такой зеркальный .. Может блин внесли в конструкцию изменения.??!! А девушка которая мне на рынке их за 4000 тыщи пыталась продать говорила что именно из за этой бумаги в замесе с шелком звучание у них хорошее.. Тогда они и в кросовер могли внести изменения , переключатель НЧ удалить.. Да и по поводу звука я теперь парюсь..
Deman SPb
И что должно меняться при переключении переключателя аттенюатора?? И по поводу хочу ли я эксперементировать ,да не очень если честно ..Просто спрашивал вашего мнения есть резон в советах . Издания вроде как авторитетные в своей сфере..И если будет звук лучше то и поэксперементировать можно:cool:
И куда еше лучше кросоверы приделать .. Думал внутрь двери .. Двери на Самаре разбирать лишний раз не очень хочеться что бы проводки перекидывать .. После каждой разборки зазоры все больше и больше..Да и крепления обшивки клеить каждый раз нифига не радует.. :-D
Gloom
Deman SPb
в двери не стоит.
tdv
Deman SPb
у меня были серебристые, с темным диффузором говорят немного получше играют.
Кросы в девятке я всегда прятал в штатные места в панели. Динамики отттуда убрал естественно. Оч удобно в плане доступности и влаги там нет.
Цитата:

И что должно меняться при переключении переключателя аттенюатора??


звук Smile Очень грубо говоря детальность/резкость твитеров.
Deman SPb
А куда тогда посоветуете кросы воткнуть ..На Самаре-2 нету в панели динамиков они какраз в двери штатные и стоят.. Может снизу их прям саморезами в нижнюю часть панели прикрутить.??
И по поводу окключения НЧ на кроссовере как быть тогда если нет переключателя ..Gloom что думаешь ??
Блин получаеться их 3 варианта уже имеем динамиков ..Материалов у них там что ли не хватает как на ВАЗе . Что есть на складе из тго и фигачют..

Всем респект кто помог!! :cool:
John_Li
Deman SPb писал(а):

2 John_Li
тоесть там и второй переключатель должен быть?? Или когда в крайнее правое он и НЧ отключает .. Там один переключатель 100%..


Судя по описанию
Цитата:

Один из переключателей позволяет отключить фильтр НЧ, с помощью второго можно установить уровень твитера: +3/0/-3 дБ.

их должно быть два.Ещё здесь инфа есть http://olib.ru/catalog/avto/sound/car-music/soundstream/soundstream-ls-60c-stil-nye-otlitchno-ispolnennye-
tdv
Deman SPb
тока не саморезами, а на двухсторонний скотч..
Gloom
Deman SPb писал(а):

И по поводу окключения НЧ на кроссовере как быть тогда если нет переключателя ..Gloom что думаешь ??


нет на кроссе НЧ на мид. откуда это взяли хз.
наверно про фильтры на усе говорили
tdv писал(а):

тока не саморезами, а на двухсторонний скотч..


+1
Deman SPb
John_Li ..
Блин пойду еще разок посмотрю..Там корпус открытый незаметить сложно очень.Вся начинка как на ладони.
Ушел смотреть ..
Gloom
Deman SPb
фото тоже давай.
Deman SPb
Короче нету там второго переключателя 200% ..Хотя в статье что John_Li предоставил внятно и однозначно пишут что два переключателя . Согласен. Непонятка образовалась конкретная ..И с матеориалами из которых изготовлен дин и с переключателем этим.

Может все таки там сделано ,что когда в крайнее правое(верхнее) переключатель аттенюатора он и НЧ отключает ??

Gloom по поводу того фильтр НЧ фильтрует на миды не сказано не слова, может на пищалки ( если спорол ху....ю не пинайте сильно) .. Про то что фильтр этот именно кросовера сказано однозначно...

По поводу размещения кросов на саморезы не буду..Попробую на скотч ..Но там же металл корпус .. Не легкие они совсем как и твитеры . Хотя в комплекте два круглых кусочка скотча есть . Блин думаю что отвалиться очень быстро , до первой ямы :-D

Короче вопросов наплодилось только в два раза больше чем было. 8-)
Deman SPb
Gloom фото чего хочешь ?? Кросов, динов , усего комплекта???
Gloom
Deman SPb
кроссов со снятой крышкой
Deman SPb
Щас попробуем раскрутить .. Сюда как кстати фотки заливать ??
Gloom
Deman SPb
заливать на радикал, сюда ссылки.
Deman SPb
Вот ссылки внутренности кросовера
http://s49.radikal.ru/i125/0810/c8/45778ab11503.jpg
http://s47.radikal.ru/i116/0810/0e/108f4eacdec9.jpg
http://s47.radikal.ru/i116/0810/0e/108f4eacdec9.jpg
на вид все просто очень ..

Седня поставил подиумы и акустику , кросы уместились между внутри панели возле ЭБУ впринципе доволен тока вот твитеры и прада очнь резкие и писчючие шо пипец.На себя направлять не реально если ты не фанат НЧ режущих мозг .. Я чуть ли не в сторону от себя направил и то по мне сильно.. Переключатель аттенюатора поставил в самое правое -30 так действительно получше ..Короче пока неопределенные впечатления ..Конечно после 13 мистери от мидов впечатления отличные но пещалки как то все смазуют ..Может просто с непривычки резкими кажуться после мистеревских которых вообще не ощущалось .

2TDV
Не припомнишь сколько переключателей было на кросах твоих саундстримов ??
tdv
Deman SPb
да один переключатель был...вроде Smile
мой комплект у кого-то из "местных". мая дырявая башка забыла у кого Sad
Deman SPb
TDV
А что ж во всех обзоах и статьях пишут что два должно быть.Я короче ХЗ.??Я ужо беспокоиться начал что мож не настоящие они. Завтра всеж на рынок прокачусь посморюю какие там и по переключателям тоже сравнюсь . Гдянь пожалуста такие были http://muzbazar.com/index.php?a=2&par=13&oldpar=&elid=9&id=219 или http://www.soundstream.com/intl-components-los.htm они же в живую http://s44.radikal.ru/i103/0810/2e/1773deaed3bb.jpg..
Про пищалки ты все правильно написал на себя нераел направлять.. :cool:
John_Li
Deman SPb писал(а):


А что ж во всех обзоах и статьях пишут что два должно быть.Я короче ХЗ.?? :cool:


Дело в том , что в обзорах и статьях кроссовер имеет формулу: фильтр НЧ первый порядок (только катушка), фильтр ВЧ второй порядок.В этом случае отключение ФНЧ происходит простым перемыканием катушки в фильтре выключателем. Судя по фотографии у тебя формула кросса такая: ФНЧ 2ой порядок(катушка+кондёр), ФВЧ 2ой порядок. Т.е отключить ФНЧ без хирургического вмешательства нельзя.
Вообщем
Цитата:

Изготовитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию без предварительного уведомления...

tdv
были как на фото "в живую"
Deman SPb
Цитата:

Изготовитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию без предварительного уведомления...

[/quote]

Это ж откуда такая цитата ??

TDV
спасибо комрад теперь я спокоен ..
Gloom
Deman SPb писал(а):

Это ж откуда такая цитата ??


это от любой техники в любой инструкции Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы