Akim
Серьезный подход. Уважаю такое
Цитата:Подвеску лучше купить до зимы или уже после неё?
У меня обычно под весну начинается, т.к. зимой не критично по-моему. К тому же разбивается подвеска больше зимой-весной, по крайней мере у меня. А весной да под лето всё должно быть в шоколаде, асфальт как никак epatazh писал(а):а у меня роль подвески выполняют пружины тока судя по всему
Так тусуешь здесь постоянно, уже весна даешь новую подвеску.Berkut_Spb писал(а):Fant1k Eibach Pro Kit, но дорого (((. Бей жабу
Да не , нормльно вроде...в инете 5500 цена...а не лучше будут прогрессивные пружины?Fant1k писал(а):Berkut_Spb писал(а):Fant1k Eibach Pro Kit, но дорого (((. Бей жабу
Да не , нормльно вроде...в инете 5500 цена...а не лучше будут прогрессивные пружины?
Eibach Pro Kit и есть прогрессивные пружины.Berkut_Spb писал(а):Fant1k писал(а):Berkut_Spb писал(а):Fant1k Eibach Pro Kit, но дорого (((. Бей жабу
Да не , нормльно вроде...в инете 5500 цена...а не лучше будут прогрессивные пружины?
Eibach Pro Kit и есть прогрессивные пружины.
Да? а я вот че то смотрю на картинку и не вижу чтобы частота витков на них менялась. http://www.shop.b-tuning.ru/shop/UID_175.htmlЦитата:Вторая группа состоит из двух комплектов подвески (в комплект входят 4 амортизатора и 4 пружины). Комплект Sachs Sporting set разработан инженерами Sachs еще в конце 80-х как lowering kit (комплект для уменьшения клиренса и улучшения управляемости) для самар, эксплуатирующихся на европейских автобанах. Помимо максимального уменьшения клиренса (около 7 см), данный комплект придает автомобилю отличную управляемость на ровных покрытиях. Естественно , у монетки есть и другая сторона - не выдающаяся энергоемкость на разбитых дорогах. Но, поверьте, за такую управляемость на асфальте вполне можно "потошнить" на тяжелых покрытиях. Производное от Sachs Sporting set - комплект подвески KW, который был сделан по образу и подобию SSS на амортизаторах ALKO, как более дешевая альтернатива. Уступая SSS на асфальте, комплект KW немного выигрывает на тяжелых покрытиях.
(С) Штирлиц
Оригинал тута:
http://stierlitzrc.ru/text.php?content=content/suspension.txtStels_dust писал(а):Akim
Вобщем так, друг щас ездит на вейтеке, подвесон 1 в 1 как КВ. Потому как у другого знакомого КВ стоит. Вобщем тоже самое. Нормальная подвеска - без претензий. Не жесткая. Более-менее надежная.
я кв нашел только за 59 тыш, странно, что они одинаковые. В продолжении о вейтеке...
Kirill111 писал(а):Рассказываю по пунктам:
1) Та KW, что стоит у меня и стояла у Андрюхи - это комплект сделанный фирмой ALKO по лицензии KW и под ее брендом то ли в Румынии, то ли в Польше. Не помню уже. Ну т.е. в Германии делать видимо дорого, тем более для ТАЗа, и они отдали производство в Румынию или куда-то там еще.
http://www.al-ko.de/geschaeftsfelder/daempfungstechnik/produkte.html
Видимо когда-то фирма ALKO выпускала эту подвеску в цветности kw..
Затем подвеска я так полагаю осталась таже,но сменилась картинка на weitec
Фото:
Фото не мои правда,а у кого брал подвеску.. Пружины куплю позже тоже вейтек.. Аморты кстати новые и не ещё не ставились))