Подвеска Weitec [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 22:24
а у меня роль подвески выполняют пружины тока судя по всему hehe
#27:  Автор: ДумарьОткуда: 52, лес СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 17:13
Akim
Серьезный подход. Уважаю такое Good
Цитата:

Подвеску лучше купить до зимы или уже после неё?


У меня обычно под весну начинается, т.к. зимой не критично по-моему. К тому же разбивается подвеска больше зимой-весной, по крайней мере у меня. А весной да под лето всё должно быть в шоколаде, асфальт как никак Smile

#28:  Автор: Fant1kОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 18:42
извините за небольшой оффтоп, но есть вопрос. Поставил себе перед зимой стойки sachs по кругу и оставил штатные пружины. Машина немного поднялась и стала жестче. Хочу опустить ее мм на 30 может 40 ... и чтобы зубы не вылетали на кочках. Какие пружины лучше поставить...? Те. которые Вы обсуждаете подойдут? Или может есть варианты получше для моих стоек?
#29:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 09:49
Fant1k Eibach Pro Kit, но дорого (((. Бей жабу Wink
#30:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 09:50
epatazh писал(а):

а у меня роль подвески выполняют пружины тока судя по всему hehe


Так тусуешь здесь постоянно, уже весна даешь новую подвеску.

#31:  Автор: Fant1kОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 15:01
Berkut_Spb писал(а):

Fant1k Eibach Pro Kit, но дорого (((. Бей жабу Wink


Да не , нормльно вроде...в инете 5500 цена...а не лучше будут прогрессивные пружины?

#32:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 15:28
Fant1k писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Fant1k Eibach Pro Kit, но дорого (((. Бей жабу Wink


Да не , нормльно вроде...в инете 5500 цена...а не лучше будут прогрессивные пружины?


Eibach Pro Kit и есть прогрессивные пружины.

#33:  Автор: AkimОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 15:57
вообщем цена комплекта weitec на данный момент 19.190руб.
ещё недавно стоила 18тыщ в октябре стоитла ещё 15(( цены растут...ппц

Вейтек занижает тачку на -4. есть проставки(кольца) под пружины регулировка в 1см. По отзывам. жёсче кв, но мягче плазы спорт. что-то среднее.. но качество всё равно очень хорошее.
если учитывать что weitec сейчас 19 тыщ стоит я бы взял кв.

#34:  Автор: Fant1kОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 17:54
Berkut_Spb писал(а):

Fant1k писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Fant1k Eibach Pro Kit, но дорого (((. Бей жабу Wink


Да не , нормльно вроде...в инете 5500 цена...а не лучше будут прогрессивные пружины?


Eibach Pro Kit и есть прогрессивные пружины.


Да? а я вот че то смотрю на картинку и не вижу чтобы частота витков на них менялась. http://www.shop.b-tuning.ru/shop/UID_175.html

#35:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 17:59
Progressive Spring Design for Excellent Ride Quality


#36:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 22:21
Akim
Вобщем так, друг щас ездит на вейтеке, подвесон 1 в 1 как КВ. Потому как у другого знакомого КВ стоит. Вобщем тоже самое. Нормальная подвеска - без претензий. Не жесткая. Более-менее надежная.

#37:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 22:27
Цитата:

Вторая группа состоит из двух комплектов подвески (в комплект входят 4 амортизатора и 4 пружины). Комплект Sachs Sporting set разработан инженерами Sachs еще в конце 80-х как lowering kit (комплект для уменьшения клиренса и улучшения управляемости) для самар, эксплуатирующихся на европейских автобанах. Помимо максимального уменьшения клиренса (около 7 см), данный комплект придает автомобилю отличную управляемость на ровных покрытиях. Естественно , у монетки есть и другая сторона - не выдающаяся энергоемкость на разбитых дорогах. Но, поверьте, за такую управляемость на асфальте вполне можно "потошнить" на тяжелых покрытиях. Производное от Sachs Sporting set - комплект подвески KW, который был сделан по образу и подобию SSS на амортизаторах ALKO, как более дешевая альтернатива. Уступая SSS на асфальте, комплект KW немного выигрывает на тяжелых покрытиях.



(С) Штирлиц

Оригинал тута:
http://stierlitzrc.ru/text.php?content=content/suspension.txt

#38:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 23:25
прокит на ваз не прогрессивные
по крайней мере передние точно
картинки на инопомойки у вас hehe
supercool

как минимум пара отчетов было на форуме
и там реальные картинки Wink

#39:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 01:39
SOF ну задние прогрессивные точно Wink
#40:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 02:03
А спортлайны передние прогрессивные
#41:  Автор: _Stealth_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 09:54
Stels_dust писал(а):

Akim
Вобщем так, друг щас ездит на вейтеке, подвесон 1 в 1 как КВ. Потому как у другого знакомого КВ стоит. Вобщем тоже самое. Нормальная подвеска - без претензий. Не жесткая. Более-менее надежная.



я кв нашел только за 59 тыш, странно, что они одинаковые. ROFL

#42:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 09:58
_Stealth_
За 59 - это винты наверно. Обычные кавэ стоят около 21000. Вейтек та же хрень и выпускается там же, но стоит почему-то дешевле. supercool

#43:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 17:22
Kirill111 сколько ты на своих KW уже пробежал?
#44:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 17:59
Berkut_Spb
Полтора года из расчета 25-30000 в год. supercool

#45:  Автор: AkimОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 13:22
В продолжении о вейтеке...

Kirill111 писал(а):

Рассказываю по пунктам:
1) Та KW, что стоит у меня и стояла у Андрюхи - это комплект сделанный фирмой ALKO по лицензии KW и под ее брендом то ли в Румынии, то ли в Польше. Не помню уже. Ну т.е. в Германии делать видимо дорого, тем более для ТАЗа, и они отдали производство в Румынию или куда-то там еще.
http://www.al-ko.de/geschaeftsfelder/daempfungstechnik/produkte.html



Видимо когда-то фирма ALKO выпускала эту подвеску в цветности kw..
Затем подвеска я так полагаю осталась таже,но сменилась картинка на weitec

Фото:





Фото не мои правда,а у кого брал подвеску.. Пружины куплю позже тоже вейтек.. Аморты кстати новые и не ещё не ставились))

#46:  Автор: AlexandeerОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 18:10
Сижу, думаю как ставить пружины, частыми (витки ближе друг к другу) витками вверх или вниз? Кто подскажет как правильно?
#47:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 18:19
Alexandeer вниз
#48:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 20:27
21-29-59... н...й надо... режем пружины и наслаждаемся pst
#49:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 21:30
Very Happy

может я вас удивлю, но даже клаксоны прогрессивные pst

#50:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 21:42
epatazh
да ну нафиг... 63




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU