Страница 1 из 1
kmaiklgq
как ни прискорбно, но после недели простоя (было -1+2), и резком похолодании -20, пошел за машиной, и даже не крутило.

по БК напряжение 10В, при включении стартера просадка (все тухнет)

самое обидно в прошлом году тоже самое, знал, что при резком похолодании проблемы с аккумулятором cry

к концу недели -5, попробую завестись, если нет, то потащу заряжаться (2 километра пешком)

аккумулятору 3 года, синий, VARTA

блин, опять аккумулятор домой таскать nea
Роман Торопов ©
дык АКБ обслуживать нада и напряжение борт сети держать в пределах 13.9-14.4 вольта, так же переодически проверять ток утечки - залог долгой службы АКБ ...
kmaiklgq
по БК напряжение в пределах 13.4-13.6
Роман Торопов ©
kmaiklgq писал(а):

по БК напряжение в пределах 13.4-13.6


ну во-первых это мало,
во-вторых мерять нада прибором на клеммах АКБ в заведённом состоянии, при любых нагрузках должно быть 13.9-14.4 вольта.
O Michl
kmaiklgq писал(а):

как ни прискорбно, но после недели простоя (было -1+2), и резком похолодании -20, пошел за машиной, и даже не крутило.

блин, опять аккумулятор домой таскать nea



Что - то мешало прогнать аккумулятору цикл разряд - заряд
в октябре ? Сегодня много народу скачед вокруг машин с
открытыми капотами .
MeDBeDb
Я бы лучше сменил его 3 года уже срок , тем более как я понял за батарейкой ты не ухаживал Smile
kmaiklgq
MeDBeDb писал(а):

Я бы лучше сменил его 3 года уже срок , тем более как я понял за батарейкой ты не ухаживал



согласен Good,

походу буду новый брать, а этот будет запасным лежать, как резко похолодает, буду подзаряжать и с двух как нибудь заведусь
kmaiklgq
тему можно удалять
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы