Страница 3 из 3
т808
Mewth писал(а):

Никогда бы не подумал что ступичный может не иметь люфта


Ну так он же его имел.
Mewth писал(а):

колесо левое чуть болтается.

Mewth
т808
гайка ступичная не была притянута Pardon
т808
Mewth писал(а):

гайка ступичная не была притянута


Mewth писал(а):

Дергаю колесо чуть чуть шатается, при этом гайка затянута.


Где правда ? Pardon
Mewth
т808
Извиняюсь ввел в заблуждение. У меня на шрусе резьба была закоцана ранее, гайка была недовернута.
т808
Mewth писал(а):

У меня на шрусе резьба была закоцана ранее, гайка была недовернута.


Что-то странное. Pardon
После полной затяжки гайки она фиксируется кернением в паз,поэтому открутиться не может,да и сразу это видно.
Mewth
т808
Я не керню, просто затягиваю. А то после кернения ее хрен открутишь, вот и приходится зубилом молотком раскернивать и коцать резьбу.
т808
Mewth писал(а):

Я не керню


Напрасно.Вот и поплатился.
Mewth писал(а):

просто затягиваю.


Для этого гайка должна иметь эллиптический поясок,как у 41-го Москвича.
Mewth писал(а):

после кернения ее хрен открутишь


Раскернить совсем не сложно.
rg-45
Mewth писал(а):

А то после кернения ее хрен открутишь, вот и приходится зубилом молотком раскернивать и коцать резьбу.

её и так хрен открутишь,если по мануалу затянута.там порядка 100кН усилие.это сопоставимо с крутящим моментом мотора.без двухметровой трубы делать нечего Smile кернение чисто страховка.
т808
rg-45 писал(а):

её и так хрен открутишь


Да ладно!
rg-45 писал(а):

там порядка 100кН


КилоН ? wwow
Всего-то 25кгс/м, так что откручивается влегкую.
Mewth
rg-45
так я и затягиваю трубой, сколько раз кернил ничем хорошим это не заканчивалось. Только резьбу шруса портить.
Сергей050582
то же был люфт ступичного подшипника переднего колеса.. решил не изобретать велосипед просто заменил подшипник , затянул трубой до усера гайку и закернил.. все просто)
Pavel^99
летом ради эксперимента залил атф. тише вроде как не стало)))



Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:

но тк особо и не стремился победить шумность кпп, то и пофиг, это не победимо. а вот невнятную работу кпп после прогрева масла или чего там с ним происходит по жаре и после больших перегонов, победить вроде как удалось. чётче включаются передачи и нет такого чувства при переключениях, что рукой чувствуешь как всё в коробке входит в зацепление. получается атфка более температуростабильная, хз
Dranik
Pavel^99 писал(а):

получается атфка более температуростабильная, хз


она просто держит более высокие температуры, в АКПП темпер летом за 100гр переваливает при схемах охлаждения АКПП без доп радиатора и масло в АКПП даже в 120гр выполняет свою функцию, правда АКПП конечно жётско начинает работать, но всё же.
а так АКПП со своим радиатором охлаждения температура автомата 80-90гр.
Pavel^99 писал(а):

летом ради эксперимента залил атф. тише вроде как не стало)))


тише и не станет, АТФ это чо вода, даже когда холодную заливаешь АТФ в АКПП вязкости никакой, а когда АТФ разогревается до 100гр там реально просто вода.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы