Страница 2 из 2
Rover_61reg
Alexandr972 писал(а):

АЦП упадет ниже 0,4В и и справен ДК то контроллер на замену.


имхо бред supercool, тама ещё ряд параметров по ухудшению должен быть.
Dranik
Alexandr972
тут почитл свою сервисную книжку ,дак там написано в 75тыков замена датчика концентрации кислорода, может тебе уже пора его в топку???.
J_rockiN
Dranik писал(а):

тут почитл свою сервисную книжку ,дак там написано в 75тыков замена датчика концентрации кислорода


Я тоже такое читал, но мой уже 104 тысячи проехал, работает. Но раз на раз не приходится...
Dranik
J_rockiN
дак я вот тоже думаю чо ему станет то за 75 тыков , хотя бенз наш всё решает каму 75тыков , а кому и 200тыков а он как новый.
J_rockiN
Смотря чем и где заправляться... Видел фотку ДК в ЗР по-моему, так он красный был, будто его кирпичем натерли. Тыщ 50 он что ли прошел... Нерабочий естественно.
Alexandr972
J_rockiN писал(а):

Посмотри напругу на ДК по БК на прогретой тачке на ХХ. И нам напиши.

Прыгает напруга на ХХ вроде нормально от 0,7 до 0,3 примерно (бывает ниже- выше). При езде в среднем 0,6-0,7.
J_rockiN
Alexandr972 писал(а):

Прыгает напруга на ХХ вроде нормально от 0,7 до 0,3 примерно


Ну нинаю... У меня лично от 0.1 до 0.8 где-то... Читал, что чем больше амплитуда, тем лучше.
_08_brOther
А если АЦП дк на горячую 1.5 1.9 ?
Мозг бош 7.
Авто шеви нива 8кл.
Дергатня бывает. И хх неустойчив ....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы