Aspol
На форуме 16 лет
Сообщения: 176
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ-2112 2002г., V-1.5, 16клопиков
Народ, проблемка небольшая: недозаряжается аккумулятор. Замерял напряжение на аккум. в незаведенном состоянии авто - 12.46В, начинаю заводить машину напряжение падает до 10В, и соответственно машина заводится, так: тых-тых-тых-тых-тых-ррррррррр завелась (но с первого раза). Уже заменил таблетку с щетками на генераторе, но это ни чего не изменило. Как с этой проблемой справиться?
Всем спасибо.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Aspol
1. глянь лампочку приборке, через неё идет первичное питание РН, пергорела наверно ... (если загорается при вкл. зажиг. - то не нада её смотреть).
2. диодный мост
3. обмотка ротора
4. Обмотка статора.
seawar
На форуме 15 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
ИМХО, с аккумулятором нормально все. Полностью заряженный - 12.6 В. Просадка не ниже 10 при старте - тоже норма.
Aspol
На форуме 16 лет
Сообщения: 176
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ-2112 2002г., V-1.5, 16клопиков
Роман РўРѕСЂРѕРїРѕРІ В© писал(а):1. глянь лампочку приборке
С НЕЙ ВСЕ ОК.
Роман РўРѕСЂРѕРїРѕРІ В© писал(а):2. диодный мост
3. обмотка ротора
4. Обмотка статора.
эт проще тогда всего гену заменить.
seawar писал(а):Полностью заряженный - 12.6 В. Просадка не ниже 10 при старте - тоже норма.
Тогда в чем причина такого завода авто? На диагностике сказали, что причина скорее в щетка, заменил их толку ни какого.=сказали, что 12.6 это нормуль, но у мя не дотягивает, а вот про просадку сказали ,что не должно так сильно (до 10В) падать.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Aspol
ты сначало определись что у тебя ?
на заведённой машине, на клеммах АКБ сколько напряжение ?
должно быть 13.9-14.4 вольта.
seawar писал(а):Полностью заряженный - 12.6 В
не рассказывай сказки, 12.6 вольт на АКБ в покое, при t 20-25 - это 80% заряда ...
Aspol
На форуме 16 лет
Сообщения: 176
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ-2112 2002г., V-1.5, 16клопиков
Так вот я и хочу определиться, что у меня:))).Где копать.
Роман РўРѕСЂРѕРїРѕРІ В© писал(а):на заведённой машине, на клеммах АКБ сколько напряжение ?
должно быть 13.9-14.4 вольта.
по БК показывает, что 13.8-13.9В.
Вот и ме сказали, что аккум. недозаряжен и соответ. напряжение сети требует 12В а у меня падает до 10В.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Aspol писал(а):Вот и ме сказали, что аккум. недозаряжен и соответ. напряжение сети требует 12В а у меня падает до 10В.
Не слушайте всякую хрень , все у вас нормально с генератором , до 10 В падает при заводке на всех машинах.
Aspol
На форуме 16 лет
Сообщения: 176
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ-2112 2002г., V-1.5, 16клопиков
хм....народ Вы меня ввели в состояние прострации.....Ну тогда вопрос общий:
в чем может причина в такой заводке авто?
1 диагностика- сказали, что не держит давление в топливной-как выяснилось все держит.
2 диагностика сказали-проблема с генератором, он недозаряжает аккум.
И в результате судя по ответам получается все ОК, но машина ппц как заводится. ГРМ тоже соответсвует фазам.... на что ещё та грешить.....
dmitriy_840
На форуме 18 лет
Сообщения: 915
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
Aspol
Мож стартер клинит, вот от много тока и жрет.
Проветь ТЕСТЕРОМ напругу на АКБ на заведенном двигателе.
Заряди АКБ стационарно, мож сама батарейка тю-тю.
rmnv
На форуме 17 лет
Сообщения: 242
Откуда: Москва (СВАО)
Авто: ваз-11174 1.4 16V 2009г (люкс)
немещало бы
проверить замок,реле стартёра ну и сам
стартёр
похоже где-то контактики подгорели
вот он и крутица медлено
у вас же холодно уже масло какое?
alex555
На форуме 16 лет
Сообщения: 125
Откуда: Нижегород.обл. выксунский р-н.
Авто: ВАЗ 21103 инжектор
Не парься ,тебе уже ранее ребята сказали ,что всё у тебя с напряжением нормально. 12 в. в состоянии покоя, при нагрузке(вкл. стартёра) происходит падение напряжения 10 и ниже в. ,всё это так и должно быть.А вот насчёт,что
плохо крутит рой в цепи стартёра,а скорей всего сам
стартёр(утечка на корпус).
Zippo2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Вообще то похоже на аккум, чего это он просаживается так, у меня до 11 где то, попробуй поставить батарейку посвежее, ну и стартер надо проверить, щетки там, обильную смазку...
dmitriy_840
На форуме 18 лет
Сообщения: 915
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
12в в состоянии покоя - это разряженная АКБ. Или убитая банка.
Деревянный
На форуме 16 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
dmitriy_840
выражу своё несогласие!!! Полностью заряженный аккум в состоянии покоя даёт 12.7 вольт в идеальных условиях. Если выше то тут 2 варианта либо аккум только что заряжался стационарно, либо только что заглушил машину...
Убитая банка, это когда напруга 10 с копейками вольт (знаю потому как у меня такое было).
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
разобрать, почистить и смазать стартер. Наверняка полно пыли от щеток внутри, вот он и хавает тока немеряно при запуске. А аккум с генератором не трогай, отличные параметры.
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
dmitriy_840 писал(а):12в в состоянии покоя - это разряженная АКБ...
В принципе правильно - 12В это полностью разряженная батарея. 12.6В - полностью заряженная.
Но я так мыслю, мужики тут в разговоре "округлили" и отбросили 0.6В
Aspol
Акк и генератор у тебя в порядке.
Может и сама проблема надумана?
Я к тому, что машина заводится с первого раза, а по твоим "
тых-тых-тых-тых-тых-ррррррррр " определить есть ли неисправность весьма сложно
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Alex07-11i писал(а):В принципе правильно - 12В это полностью разряженная батарея. 12.6В - полностью заряженная.
Степень заряженности Степень разряженности Плотность электролита /cм3 Напряжение на аккумуляторной батарее
100% 0% 1,28 12,7
80% 20% 1,245 12,5
60% 40% 1,21 12,3
40% 60% 1,175 12,1
20% 80% 1,14 11,9
0% 100% 1,10 11,7
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Роман Торопов ©
*указанные зависимости справедливы при температуре 20-25 С
dmitriy_840
На форуме 18 лет
Сообщения: 915
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
Alex07-11i писал(а):[
Но я так мыслю, мужики тут в разговоре "округлили" и отбросили 0.6В
Ну тогда все нормально, тему можно закрывать.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы