Страница 1 из 1
Zhrezeme
Всем добрый день.Подскажите кто знает.Что такое электромагнитный клапан и для чего он нужен?А вот собственно сама проблема...у меня десятка 99 года карбюраторная.Раньше на холодну заводилась отлично,автоматически наберала 1500 оборотов а потом когда прогреется сбрасывала до 800...через некоторое время...перестала наберать обороты автоматически,по этому как-то не удобно стало заводить тем более земой...глохнет постоянно пока не прогреешь.С чем это связано и как сделать???Заранее спасибо.
Деревянный
Вязано это с тем, что у тебя очевидно накрылся термоэлемент в карбе, который двигает "подсос".... этот механизм только на 10 карбюраторах и купить его не раельно... кароче смотри в этом направлении
Старик-Хаттабыч
Была у меня 099 с таким карбом!Кстати,будучи владельцем собрал много литры по полуавтоматическому карбу!Могу скинуть.По проблеме...не факт что накрылось пусковое устройство.Возможно просто надо отрегулировать зазор.Кароче нужен хороший карбюраторщик,который именно по автоматам шарит.У меня за 4 года эксплуатациии проблем не было с этим!Регулировать должны именно на ХОЛОДНОМ двигле....как после ночной стоянке!Я на регулировку на буксире гонял авто!Ну и как вариант,замена карба на обычный с ручным подсосом.А ЭМК тут ни причём......ИМХО smk
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы