Страница 1 из 1
Sherhan_63
Всем привет.
Вообщем такая проблема, решил сделать доброе дело-прикурить товарища на шкоде. Делал это не один мульён раз, так что напутать ничего не мог.
Подъехал я ,значит, к нему, заглушил свою, кинул провода. ЗАвожусь-и моя сразу глохнет а в салоне появляется запах гари немного. После этого не смог завести свою около минуты, стартер куртил, но не схавытала. Затем все-таки завелся,прогазовал и вроде все норм. Решили Товарищу аккум мой просто поставить, и не мучать мою машину. Поставили, завели его, поставили мне обратно и ВСЕ. Стартер маслает, не заводиться. замечаю,что чек энджин при повороте ключа не горит. иногода правда загорается,машина начинает схватывать и тут же он опять вырубаеться. Или просто моргать начинает при этом релюха там внизу бешенно щелкает. С матом и в темноте добираюсь до релюх на ЭБУ, щелакает видимо та, коорая на сам котроллер идет. менял их все местами-все-равно щелкает именно в том месте,где щелкала предыдущая(думаю понятно написал)). предохранитель там 1 вроде синий. на вид целый.
Сообств. вопрос-что может быть??? есть ли там еще предохранители или это все-же ЭБУ сдох и я попал?

З.Ы. сейчас воскресенье-диагносты все отдыхают,так что жду до завтра и ломаю голову. Кстати,когда тащили меня на тросе при
повороте ключа в зажигание-реле тоже начинало щелкать,при этом чекэнджн моргал как поворотник)
З.З.Ы. Провода кинул правильно на 100%. единственное что-изоляция у них около ручек крокодильчиков порванная немного(от мороза), но они все-равно не могли замкнуться,т.к. далеко все таки друг от друга 2 крокодила.
Pavlusha
по запаху горелого надо искать то что завоняло. возможно контакт подгорел
Tom669
Прикуривать надо давать на заглушенной машине иначе в один прекрасный момент может сгореть ЭБУ или еще что-то.
Sherhan_63
Pozdno pit' borgomi kogda po4ki otleteli:-) Interesuet giv li EBU. Moget kto stalkivalsa s shelkanjem rele?
P.s. Sorry 4to anglijskimi, pishu s telefona..
Rexroth
Проверь соединение масса от аккумулятора до корпуса авто, и на корпус двигателя. Возможно что проблема именно в этом. Спалить контроллер проблематично, это надо постараться. После проверки масс, проверяй плюсы от генератора на контроллер.
Sherhan_63
Всем спасибо, почти прав оказался REXROTH. Отпал +провод идущий на ЭБУ. в потемках тогда видимо вечером не заметил... Как он отвалился при прикуривание-я хз, видимо наладом дышал а это его убило. Хорошо что так уж получилось, ане на трасе где-нибудь)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы