Страница 1 из 1
LLIeKcnuP
При заведенной машине (2112) слегка горит лампочка уровня тормозной жидкости. Если нажать педаль газа, то лампочка загорается чуть ярче. Был у электрика, тот предположил, что скорее всего сгорел диод внутри приборки. Решил прозвонить диоды. По схеме вычислил, что они сидят на 13 и 7 контактах красной колодки.
13 - это собственно сам датчик уровня тормозной жидкости, а на 7 - заведен 50-й контакт с замка зажигания. Диоды оказались живые. Решил померить напряжение на контактах. В итоге получилось, что на 13-м контакте при заведенной машине постоянно +14В, что и заставляет лапочку гореть.
Я правильно полагаю, что питание должно появляться только при повороте ключа на запуск стартера?
Подскажите от чего может появится плюс на этом контакте при заведенной машине?

П.С.: Панель VDO.
serg_42
Дык, фишку с датчика уровня тормозухи выдерни.
Если потухнет - меняй датчик тормозухи. Или тормозухи долей...

p.s.
Щас посмотрел схему. supercool
Всё наоборот:
7 - уровень тормозухи
13 - красный провод на тяговое реле стартера.
Выдерни фишку из стартера. Если потухнет - трабл в тяговом реле.

Последний раз редактировалось: serg_42 (14 Августа 2010 17:51), всего редактировалось 2 раз(а)
Vit59
А разъем, от датчика на крышке бачка не пробовали отсоединять?
LLIeKcnuP
Vit59 писал(а):

А разъем, от датчика на крышке бачка не пробовали отсоединять?



Я ж не зря написал что именно 13-й контакт заведен на 50-й контакт (или тяговое реле) замка зажигания. Датчик уровня тормозухи ни причем. Но чтобы не было сомнений, разъем отсоединял, да и датчик работает нормально. Если машина не заведенная и потыкать датчик сверху, лампочка загорается как и надо.

serg_42 писал(а):


Щас посмотрел схему. supercool
Всё наоборот:
7 - уровень тормозухи
13 - красный провод на тяговое реле стартера.
Выдерни фишку из стартера. Если потухнет - трабл в тяговом реле.



Воо, это уже другое дело. Т.е. завести машину и сдернуть фишку?
У меня правда в последнее время стартер не всегда срабатывает. Ключ поворачиваешь, под капотом щелкает (я думаю что это тяговое реле стартера), а стартер не срабатывает. Вот и думаю не может ли быть это одна и та же причина.
LLIeKcnuP
Да и вообще, залез к стартеру, а там висит релюха. Один контакт заведен на генератор, остальные не разглядел. Увидел только что провод который по идее надо будет сдернуть заведен через реле. Я так полагаю что это реле от повторного срабатывания. Хотя электрик сказал что это может быть реле для подачи прямого плюса на стартер с аккума. Вот и думаю, а зачем тогда от генератора заведен провод.
serg_42
LLIeKcnuP писал(а):

Да и вообще, залез к стартеру, а там висит релюха. Один контакт заведен на генератор, остальные не разглядел. Увидел только что провод который по идее надо будет сдернуть заведен через реле. Я так полагаю что это реле от повторного срабатывания. Хотя электрик сказал что это может быть реле для подачи прямого плюса на стартер с аккума. Вот и думаю, а зачем тогда от генератора заведен провод.



Ну тогда всё логично.
Лампочка в пол-накала горит через обмотку самопальнохитровключенного доп.реле стартера.
Страшного в этом ничего нет, но если есть желание её потушить, то можно просто вставить диод (например 1N4007 и т.п.) в разрыв провода от этой релюшки к генератору (анодом к реле, катодом к гене).
Либо вернуть возбуждение гены на стоковую схему, а тот самый провод (который от доп.реле до гены) выдернуть из гены и посадить на массу.
LLIeKcnuP
Спасибо, думаю верну все в стоковую схему, не люблю такие переделки в машине. А вообще может посоветуешь где получше почитать про доп. реле для стартера?
olbr
LLIeKcnuP
Заполни профиль полностью!
И я, ко всему сказанному, добавил бы - массы зачистить и протянуть.
Большинство проблем решаются. supercool
А сток доп. реле стартера стоит за ЧЯ, рядом с реле стеклоподъемников (справа). По крайней мере на 21104 машине так.
LLIeKcnuP
olbr писал(а):

LLIeKcnuP
...
А сток доп. реле стартера стоит за ЧЯ, рядом с реле стеклоподъемников (справа). По крайней мере на 21104 машине так.



Спасибо, сегодня гляну. Как чуть жара спадет. О результатах сообщу позже.
serg_42
olbr писал(а):

.....А сток доп. реле стартера стоит за ЧЯ, рядом с реле стеклоподъемников (справа). По крайней мере на 21104 машине так.



Оlbr, не путай человека Smile
То, о чём ты говоришь - это реле защиты стартера.
LLIeKcnuP, судя по заполненому профилю, у тебя стокового реле защиты стартера нет.
Про доп.реле стартера речь идёт здесь
алекс спб
еще само реле глянь,что стартер пускает
есть релюхи с диодом внутри-для защиты от искрения в цепи упр в них ставится диод(обычно прим в электрон схемах при питании от контроллера)
попробуй вилки минуса и приходящего плюса с замка поменять местами-диод должен заработать правильно
olbr
serg_42 писал(а):

Оlbr, не путай человека


Прально говоришь, реле защиты от повторного включения стартера на заведенном двигателе. Иногда его называют доп.реле, основное (втягивающее) стоит на самом стартере. Smile
LLIeKcnuP
В общем я так и не залез еще под капот дабы разобраться в проводах, но появился еще один вопрос: а когда должна гореть лампочка давления масла? У меня просто на 99-й она горела пока не заведешь машину, а на 12-хе не горит.
LLIeKcnuP
Как-то забыл отписать в теме, переделал я все по уму, лампочка горела потому, что защиту от повторного срабатывания гены сделали через одно всем известное место. Куча соплей и ненужных проводов. После установки релюх (заодно воткнул и на сигнал) все стало работать как часики. Вот думаю мож фары так же развести. Читал где-то что гореть будут ярче. Спасибо всем за советы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы