#1951: Автор: udostoverenia,
Добавлено: 16 Ноября 2014 10:12 |
#1952: Автор: andermen, Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Добавлено: 08 Декабря 2014 16:39 |
Ионизация воздуха на впуске ДВС делает ненужным нейтрализатор, ибо бензин сгорает полностью! А нейтрализаторы стоят многие сотни долларов...
#1953: Автор: udostoverenia,
Добавлено: 08 Декабря 2014 22:08 |
Ионизация воздуха на впуске ДВС делает ненужным нейтрализатор, ибо бензин сгорает полностью! А нейтрализаторы стоят многие сотни долларов...
#1954: Автор: udostoverenia,
Добавлено: 10 Декабря 2014 23:17 |
#1955: Автор: udostoverenia,
Добавлено: 13 Декабря 2014 11:46 |
#1956: Автор: andermen, Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Добавлено: 13 Декабря 2014 14:32 |
ионы работают как катализатор горения. не ускоряют горение а именно помогают полностью сгорать топливу. потому их много не надо.
#1957: Автор: udostoverenia,
Добавлено: 13 Декабря 2014 20:34 |
ионы работают как катализатор горения. не ускоряют горение а именно помогают полностью сгорать топливу. потому их много не надо.
#1958: Автор: andermen, Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Добавлено: 18 Декабря 2014 17:07 |
ионы работают как катализатор горения. не ускоряют горение а именно помогают полностью сгорать топливу. потому их много не надо.
#1959: Автор: udostoverenia,
Добавлено: 19 Декабря 2014 09:23 |
ионы работают как катализатор горения. не ускоряют горение а именно помогают полностью сгорать топливу. потому их много не надо.
#1960: Автор: lenox,
Добавлено: 29 Декабря 2014 16:18 |
#1961: Автор: udostoverenia,
Добавлено: 30 Декабря 2014 08:53 |
Сделал так - на один ВВ провод свечи кинул провод медный в изоляции, от питания компа, место скрутки заизолировал хорошо, на другой конец прикрутил метелку из из тонких проводов, ее в копрус фильтра он у меня пластиковый. Вроде не пробивает, двигатель работает. Будет от такого подсоединения ионизация? Двигатель инжекторный, 6 котлов. Я так понял что чем больше "поводков" у метелки тем сильнее ионизация?
#1962: Автор: lenox,
Добавлено: 30 Декабря 2014 12:59 |
Сильная ионизация не нужна! И чем больше проводков в метелке, тем больше ионов не станет! Я делал и десять жилок и тысячу - все одинаково! ионы-это катализатор горения! мое мнение, подтвержденное моими опытами и 7000 км пробега с 5,2 литра на сотню по трассе. их нужно какое то небольшое количество.
#1963: Автор: udostoverenia,
Добавлено: 30 Декабря 2014 17:42 |
Так и есть, катушек 3 двух выводные. Машина ауди 100 2.8
Уже читал как проверить при помощи карандаша, если правильно понял сделать пробой между массой авто и концом свечного провода, посередине искры(пробоя) вставить графит, заточенный конец карандаша. Если искр больше от карандаша до массы, то все верно, если от свечного провода до карандаша то ионизация положительная.
У меня стоит газ и степень сжатия поднята до 12.5-13 едениц. УОЗ при этом очень важен. Чуть детонация - датчики детонации упоздняет зажигание, а от него я уже убедился, очень сильно зависит и расход и приемистость.
Вообще интересен эффект ионизации, у себя его пока не заметил всего 50 км откатал, да и похоже не в ту свечу подсоединил. Но думаю помимо всего остального она должна положительно сказаться на образование искры в свече. Проводимость ионизированного газа выше чем обычного. Когда проверю что все правильно подсоединил хочу поэксперементировать со свечами, т.е. попрововать увеличить зазор в свечах, для более мощной искры, вплоть до вообще убирания бокового электрода.
Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:
Сильная ионизация не нужна! И чем больше проводков в метелке, тем больше ионов не станет! Я делал и десять жилок и тысячу - все одинаково! ионы-это катализатор горения! мое мнение, подтвержденное моими опытами и 7000 км пробега с 5,2 литра на сотню по трассе. их нужно какое то небольшое количество.
#1964: Автор: lenox,
Добавлено: 30 Декабря 2014 18:13 |
#1965: Автор: udostoverenia,
Добавлено: 30 Декабря 2014 18:48 |
Вполне возможно. Только помойму после 4000 лямбды отлючаются, во всяком случае у меня рывок после 4000, но машины разные все...
Может быть уже идет нехватка ионов?
Интересно почему с маслом так происходит, не пойму...кроме того как по другому горит топливо, образуется сажа, попадает в масло...
Опыт с карандашом попробовал, не очень понял, сделал все как и писалось, и до графита искра и после искра, единственно после графита (к земле) показалось что чуть толще.
#1966: Автор: andermen, Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Добавлено: 06 Января 2015 09:23 |
#1967: Автор: udostoverenia,
Добавлено: 06 Января 2015 17:56 |
Озонатор простой.
В пластике мет. решетка от воздушного фильтра от грузовика.
На эту сетку намотан провод 0,4мм в диаметре,10м.длинна.
На мет.сетку масса 12вольт от авто,на провод в изоляции питание от вв катушки от авто "газ 53".
Озон прет,мама не горюй. От этого на вв проводе изоляция пересыхает ,рассыпается и пробивает на мет. сетку.
В рабочем же состоянии идет коронарное свечение вв провода,запах озона сильный,как в больнице (приятный на запах).
После прорыва изоляции,просто пробивает(машинка при этом начинает тупить,ощущается сразу).
Я так понял,что если поменять питание,то есть на сетку вв,а на провод массу,то получится ионизатор,так или нет ???
#1968: Автор: lenox,
Добавлено: 07 Января 2015 03:03 |
#1969: Автор: udostoverenia,
Добавлено: 07 Января 2015 10:20 |
Помимо того что катализатор, возможно еще что при ионизации увеличивается угол опережения. Так как ионизированный газ лучше проводит ток, то искра на свечах пробивается раньше. За счет чего и положительный эффект который заметен до 3000 оборотов. Как известно при ранних углах тяга лучше и расход меньше.
Есть вариаторы УОЗ, принцип тот же - увеличение угла. В основном эффект от них заметен так же на низах.
Ну это так мысли в слух...
Недавно установил новые лямбды, есть желание поэксперементировать. Допустим сделать бедную или богатую смесь (на ДМРВ есть крутилка) и посмотреть показания лямбды с ионизатором и без.
#1970: Автор: lenox,
Добавлено: 07 Января 2015 15:01 |
#1971: Автор: udostoverenia,
Добавлено: 07 Января 2015 15:04 |
Думаю мультимером.
Если лямбду отключить от цепи ЭБУ то ее синусоида показаний превращается в стабильные показания от 0.2 до 0.9 в зависимости от смеси. Допустим делаю бедную смесь 0.3, вставляю ионизатор в воздухозаборник и смотрю на изменения показаний.
#1972: Автор: lenox,
Добавлено: 07 Января 2015 16:45 |
#1973: Автор: udostoverenia,
Добавлено: 07 Января 2015 20:20 |
#1974: Автор: udostoverenia,
Добавлено: 10 Января 2015 22:09 |
#1975: Автор: udostoverenia,
Добавлено: 10 Января 2015 23:56 |