Du писал(а):А если трубку ионизатора ставить в воздухозаборник, она туда влезает вроде?
А так пока не понятно куда его ставить. И еще высоковольтные провода от блока питания какие? И диаметр проволочки и материал принципиален?
Если трубку ионизатора ставить наголо, то нужна немножко другая схемка, я скоро тоже приведу с таким вариантом. Надо её хорошенько изолировать, а то пробой будет на массу. Лучше трубку в одеть в хорошую пластмассовую толстостенную оболочку и нацепить на переключатель зима-лето, это в таком варианте как на сайте показан. В другом варианте можно вообще не изолировать. ВВ провода лучше силиконовые, на них даже написано 50кВ. Обычные может пробить. Проволочку бери примерно 0,5 мм, желательно стальную, жилка от тросика пойдет. Материал проволочки принципиален, остальное как угодно. Проволочка нагревается во время работы, медь не пойдет. Да еще будет окисление озоном. Он вокруг нее в сильной концентрации образуется. Ещё немного потерпите и будет окончательный вариант, опробованный, который можно смело собирать. Кстати, у меня магнитолы нет в машине, блин, надо добавить помехоподавление.Xyster_21053 писал(а): Для объективной оценки нужен полигон и высокоточный приемник GPRS как минимум.
Простите, а зачем Вам для определения скорости разгона мобильный интернет??? Sudya писал(а):Xyster_21053 писал(а): Для объективной оценки нужен полигон и высокоточный приемник GPRS как минимум.
Простите, а зачем Вам для определения скорости разгона мобильный интернет???
не GPRS а GPSЦитата:знаете, почему никто не может объяснить причину "повышения мощности" от ионизатора? А потому, что ее и нет, равно как и нет этой прибавки. Впечатлительным людям свойственно верить в сверхъестественное. Некоторые и сейчас верят, что пляски с бубном у костра вызавают дождь... или установка ионизатора дает прибавку мощности. Как было бы все просто тогда... Не нужны многомиллионные бюджеты команд той же формулы-1 на совершенствование двигателей, когда прибавку в 5% мощности собирают просто по крупицам - поставить ионизатор и выгнать нафиг весь инженерные потенциал, ибо тупы, и взячть на работу русского Кулибина, который 10-и долларовой приблудой решит все проблемы
.[/quote]
Для неисправимых пессимистов есть такая вешь,которую хоть и можно,но незачем дорабатывать,называется самокат,всё,что сложнее,можно усовершенствовать,и получить эксплуатационные удобства и экономическую выгоду.И ещё ,госспода,никто не задумывался,о том, какие деньги тратят нефтяные компании на торможение или прекращение разработок экономичных,или сверхэкономичных двигателей,поэтому,рассчеты и какие то обоснованные экспериментально научные данные найти сложно,из сети их просто очень быстро удаляют.У военных наверняка есть,но они не дадут.И ещё отрицательный результат-это тоже результат.Классик писал(а):Все, описание ионизатора готово и можно посмотреть на мей страничке. К сожалению за неимением свободного времени сайт сделан в Ворде. Освоить более это дело не могу. Мне обещал знакомый помочь переделать сайт как полагается. Друг другу удружим в этом деле Удачи в рукоделии :cool:
Слушай, интересная задумка. (ничего, что я сразу на ты???) Могу посоветовать парня, сейчас живёт как раз в Питере. Он и в железках шарит, и в машинах (на СТО диагностику инжекторов делает) и в компах, и в создании сайтов кой-чего понимает. Если не забросил ещё это дело, может вас имеет смысл познакомить? Он и сайтик тебе может сдлеать и сфоткаете уже готовое. А то, честно говоря, слабо представляю одно вещь - как всё это выглядит под капотом.illych писал(а):Классик писал(а):Все, описание ионизатора готово и можно посмотреть на мей страничке. К сожалению за неимением свободного времени сайт сделан в Ворде. Освоить более это дело не могу. Мне обещал знакомый помочь переделать сайт как полагается. Друг другу удружим в этом деле Удачи в рукоделии :cool:
Слушай, интересная задумка. (ничего, что я сразу на ты???) Могу посоветовать парня, сейчас живёт как раз в Питере. Он и в железках шарит, и в машинах (на СТО диагностику инжекторов делает) и в компах, и в создании сайтов кой-чего понимает. Если не забросил ещё это дело, может вас имеет смысл познакомить? Он и сайтик тебе может сдлеать и сфоткаете уже готовое. А то, честно говоря, слабо представляю одно вещь - как всё это выглядит под капотом.
Fil100 верно тему подметил, деньги правят миром. На двигатели, работающие на воде, не перейдут пока всю нефть с газом из недр не выгребут. Я все думал, почему исчезли многие подобные сайты... теперь знаю. Извините мужики, предложений я не принимаю, никому не отвечаю по этой теме. Сайт развиваться не будет. И не потому что я жадный и скряга. А по ионизатору опишу самое простое устройство: Берете коммутатор, катушку БСЗ, косу зажигания и Аварийное зажигание (АЗ-1, аварийный заменитель датчика Холла). В сантехнике покупаете "сгон" - кусок трубы диаметром около 60 мм с резьбой на двух концах. Внутри закрепите тонкую жилку стального тросика по центру (на моем сайте примерное описание трубки ионизатора). Эта жилка будет служить центральным электродом трубки, к которой подводится ВВ провод от катушки зажигания. Трубка закрепляется в кастрюле вместо переключателя зима-лето, ее надо немного нарастить по диаметру в месте крепления к кастрюле. Сама трубка должна иметь надежный контакт с массой. Никакого выпрямителя или умножителя не надо. Считайте что собираете второе зажигание, самодельный элемент только трубка. Все работает надежно, размещается с правой части от двигателя по ходу движения рядом с АКБ. Эффект был такой - Расход уменьшился на 1 литр при той же динамике, машина зверь! При тапке в пол в кресло вдавливает, машина на уровне с современными авто. У меня солекс 21073 без доработок - какой купил, такой и поставил. УОЗ придется уменьшить на 2-5 град, лучше использовать 95 бензин. С ионизатором 95 бензин превращается в 92. Свечи чистые, идеальные. Так что проверить этот эффект теперь легко, не надо паять никаких схем. Все в магазине продается. Улучшение гарантирую на 100%, все кто пробовал собирать или те, кому я давал покататься, были в восторге. Ни одного отрицательного отзыва. Сам катаюсь уже несколько дестков тыс км, движок в отличной форме. Максимальный эффект проявляется через 300-500 км. Единственный минус, в пробках быстрее греется.Классик писал(а):
Цитата: Никакого выпрямителя или умножителя не надо.
Пару вопросов можно?
Если нет выпрямителя, стало быть в трубе создается не постоянное, а переменное электрическое поле, поскольку ВВ импульс имеет форму затухающих колебаний. В таком случае, это не ИОНИЗАТОР, а ОЗОНАТОР. Разница между двумя этими понятиями в том, что Ионизатор устройство вырабатывающее отрицательно заряженные ионы воздуха. И для этого надо иметь выпрямитель, чтобы на нить подавать отрицательный потенциал, а на трубу положительный. Так что у вас вырабатывается в чистом виде озон. Химические действия ионизированного потока воздуха и озонированного совершенно разные.
Каким образом регулируется количество вырабатываемого Озона? Если процесс не регулируется, то концентрация озона в трубе зависит от потока всасываемого воздуха в карб. и в конечном итоге от оборотов двигателя, чем больше обороты, больше скорость потока и объем воздуха проходящий через трубу, тем менее насышенный озоном воздух поступает в карб.
Цитата: С ионизатором 95 бензин превращается в 92.
А как вы это определили?
Цитата: Максимальный эффект проявляется через 300-500 км.
Странно, а почему он сразу не проявляется?
Конструкцию можно и упростить. Достаточно на входе в кастрюлю воздушного фильтра поставить небольшой кусок капроновой трубы и вставить в нее металлическую сетку. В таком случае сетка будет являться одним электродом, а корпус кастрюли вторым. По эффективности такая конструкция выше, так как озон начнет вырабатываться по всей площади сетки.