Страница 1 из 1
chucha_sv
Всем здравствуйте!

Возник вопросик по ВАЗ 21101:
Появился белый налет на щупе, на крышке маслозаливной горловине налета нет. О.Ж. не уходит. Произошло после замены на другое масло. Было Мобил-1, поменяли на Эссо. И то и другое синтетика.
Что это может быть?

Последний раз редактировалось: chucha_sv (30 Января 2009 14:14), всего редактировалось 1 раз
Виктор-Вишня
ща плюшку получишь, за название темы!
а по твоему вопросу-если тосол не уходит совсем, то мож какое палево залил или смешивать эти 2 масла нельзя-вот они какую-то реакцию и дали....-другого-то тут думаю ниче не придумать!
Хотя ИХМО-прокладку головки все таки менять тебе придется!
Subzero
Виктор-Вишня писал(а):


Хотя ИХМО-прокладку головки все таки менять тебе придется!


Обоснуй.
Виктор-Вишня
Subzero писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

Хотя ИХМО-прокладку головки все таки менять тебе придется!

Обоснуй.
__________



Белый налет на щупе-это тосол!
Если его в горловину маслозаливную не лили, то попасть в картер(на щуп) он мог через пробитую прокладку ГБЦ!
А то что пока не видно ,что тосол уходит-так это только начало!
TDV.ROOT
Виктор-Вишня писал(а):

Если его в горловину маслозаливную не лили, то попасть в картер(на щуп) он мог через пробитую прокладку ГБЦ!


Погодите, если пробита прокладка ГБЦ - это здравствуй тосол в цилиндрах - и оттуда в выхлоп должно пойти.
Виктор-Вишня
TDV.ROOT писал(а):

Погодите, если пробита прокладка ГБЦ - это здравствуй тосол в цилиндрах - и оттуда в выхлоп должно пойти.


Я так думаю-смотря где пробита!
Иначе каким макаром в картере тосол оказался?
Subzero
Обрати внимание на тот момент после которого появился белый налет.
Для начала нужно будет посмотреть будет ли уходить тосол.
Я помню, что на копейке у меня это была сезонная болезнь. Как наступала зима так и появлялась эмульсия.
Виктор-Вишня
Subzero писал(а):

Я помню, что на копейке у меня это была сезонная болезнь. Как наступала зима так и появлялась эмульсия.



Ну тогда думаю это что-то типа конденсата было у тебя!-мож и автора так! или палево залил!
Gloom
Виктор-Вишня писал(а):

думаю это что-то типа конденсата было у тебя


+1
Subzero
Виктор-Вишня писал(а):


Ну тогда думаю это что-то типа конденсата было у тебя!


Gloom писал(а):


+1


Я то же так считаю, но сейчас вопрос ведь не про меня.
Иван-ПСКОВ
chucha_sv писал(а):

белый налет на щупе, на крышке маслозаливной горловине налета нет. О.Ж. не уходит


Такое возникает при использовании в низкие температуры...то есть на морозе...вероятнее всего- это конденсат.
bolt1
по теме: все что угодно может быть
по сообщению: когда меняешь сорта масла- надо промывать двигатель, если не хочешь угробить движок
Сергио
Виктор-Вишня писал(а):

ща плюшку получишь, за название темы!


Отлично!!!
bolt1 писал(а):

когда меняешь сорта масла- надо промывать двигатель, если не хочешь угробить движок


+1
Subzero
bolt1 писал(а):

по теме: все что угодно может быть
по сообщению: когда меняешь сорта масла- надо промывать двигатель, если не хочешь угробить движок


Ни разу не промывал и не собираюсь. Масло в срок надо менять, а при переходе на новый сорт чуть раньше и все хорошо будет. ИМХО от промывок быстрее двигатель угробишь.
bolt1
Subzero
в принципе это конечно твое дело, я просто не советую

зы как будто ездить заставляют на промывке, там же никакой нагрузки...
Subzero
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=173551&highlight=
Я придерживаюсь этого принципа.
Иван-ПСКОВ
Subzero писал(а):

ИМХО от промывок быстрее двигатель угробишь


присоединяюсь к мнению автора! Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы