, предыдущий владелец ее совместно с кем-то настраивал, и в общем-то хорошо сделал: машина в городском режиме очень динамичная (до 90 км/ч просто летала), в морозы (лично в -35 проверял) заводится с полтыка, топливо не жрет - в общем мне в ней все нравится.
ДМРВ - 1.074-1.094

Свечи смотрел?
1 Помой доссель. Особое внимание каналу малой ветки вентиляции картера(продуваться должна легко) и торцевой поверхности дроссельной заслонки.
2 Проверь состояние свечей и зазоров между электродами(если черные, то возможно и ДМРВ)
3 По расходу воздуха: сильно зависит от включенных электропотребителей. В идеале все кроме зажигания должно быть выключено.
4 Нет ли в гофре масла
посмотрел напряжение на ДМРВ - 1.074-1.094
Вот на этом месте ты должен был не дергать датчики, а выкручивать свечи, если на них черная копоть - в магаз за новым ДМРВ
Может, есть опыт покупки неБошевских у кого? Не крои. Дешевле получится.
1 Помой доссель. Особое внимание каналу малой ветки вентиляции картера(продуваться должна легко) и торцевой поверхности дроссельной заслонки.
Ну и на СО сразу ...
Про это тоже не забудь
, хочу еще сеточку маслоулавливателя глянуть, хотя за три месяца не должно ничего было случиться
Не подскажете ориентировочную стоимость услуги?
но думается цена ее должна = стоимости диагностики или чуть выше
Так стоит делать регулировку СО или нет?
Так стоит делать регулировку СО или нет?
Да ты тоже из Нижнего
Без диагностики не стоит
без газоанализатора при регулировке СО не обойтись
убедится в исправности гбц и цпг
А для начала я бы проверил исправность колодки на ДРМВ и его контакты. Всё-таки датчик дорогой и купить всегда успеешь. Mostmajor
1. АЦП ДМРВ не прыгало во время диагностики, вот перед и после запуска двигателя показания иногда разные были. А что за коса такая? Которая уходит в моторный отсек за центральной консолью?
2. А фото такого преда нет? Что-то никак не пойму где и как эта перемычка там приваривается.
3. Массы в моторном отсеке в норме. После того как года 2 назад аккум в ноль разрядился - весной и осенью чищу шпильки на кузове, движке и аккуме. А вот в салоне - не знаю как лучше поступить, БК показывает напругу несколько ниже реальной, при включении потребителей - значительно ниже. Массовые провода притянул так, что ушко консоли лопнуло
Может, есть проверенные способы избавиться от падений напряжения в салоне (пока что на ум приходит только массу с аккума отдельным проводом тянуть на шпильку консоли)?
И вот в связи с этим вопрос: можно ли завышать показания ДМРВ при помощи прошивки?
Подкинул новый ДМРВ (бу, конечно, но рабочий) и немного расстроился - по БК все параметры остались почти такими же - снизились незначительно
Прокатился немного, вроде как машина получше пошла - нет провалов/резких ускорений при переходе на принудительный хх, двигатель на холостых не так колбасит. ХЗ, завтра покатаюсь, посмотрю - может ЭБУ перенастроиться надо
В выходные, если улучшений не будет, съезжу в гараж - посмотрю АЦП старого и "нового" ДМРВ, гляну проводку, массы, колодку ДМРВ.
И вот в связи с этим вопрос: можно ли завышать показания ДМРВ при помощи прошивки? Может, это тюнинг такой (я, честно говоря, раньше как-то не обращал внимания на показания ДМРВ)? Предыдущий владелец особо подчеркивал, что проблем с зимней заводкой на ней не будет - заведется в любой мороз (не обманул, кстати). А вот у брата 9-ка с таким же движком уже при -25 заливала свечи. 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


