Страница 1 из 1
pptimur5
Подскажите, как в 2112 реализовать функцию закрывания всех дверей при запирании водительской двери ключом. Имеется трехконтактный разъем, который никуда не воткнут. Наверное он должен соединиться с проводом от привода ЦЗ, но этого провода у меня нет. Как он правильно называется, чтобы его можно было купить и соединить с этим трехконтактным штекером?
Vit59
Профиль заполните, там укажите марку и год выпуска автомобиля
pptimur5 писал(а):

Имеется трехконтактный разъем, который никуда не воткну


Он у всех имеется facepalm .Конкретно, о каком разъеме идёт речь?Поймите, экстрасенсов тут нет..По этому пишите словами или выкладывайте фото.Могу только предположить,если тот что в водительской двери, то его следует подключить к разъёму на 5 проводном активаторе.
pptimur5
Выложил фото. Пустой трехконтактный разъем внизу в центре на фото. Я так понимаю, что его надо соединять с активатором, но проводов от активатора я не вижу.

WP_001554.jpg
Описание:
Размер файла: 216,47 KB
Просмотрено: 258 раз(а)

WP_001554.jpg
v258
Если активатор на двери двухпроводной, то к концевику, который на внутреннем механизме замка. Если такового нету - то никуда. Реализовать функцию ЦЗ (при наличии блока ЦЗ под торпедой, разумеется) можно только при наличии такого концевика или пятипроводного активатора. Иначе как блок ЦЗ будет определять - открыт или закрыт замок на водительской двери?
Vit59
pptimur5 писал(а):

Я так понимаю, что его надо соединять с активатором

Правильно понимаете,но для этого надо купить 5 проводной активатор,там есть соответствующий разъём.Желательно активатор поставить в штатное место (предусмотренное заводом , в двери есть соответствующие отверстия http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-body-5.html ) для этого необходимо изготовить тягу от активатора к замку.Подробнее тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=104570&highlight=%F2%FF%E3%E0&start=25
pptimur5
А можно на фото показать, где должен находится концевик на внутреннем механизме замка? Активатор должен быть, потому что до этого, когда начала глючить сигналка, я отсоединил этот трехконтактный штекер и куда-то дел этот провод. После этого при повороте зажигания срабатывают все замки(закрываются - открываются). Мне тогда необходимо купить провод с трехконтактным штекером и, подцепив его к концевику, соединить со свободным разъемом?
Vit59
pptimur5 писал(а):

А можно на фото показать, где должен находится концевик на внутреннем механизме замка?

facepalm Снимайте внутренний замок,к нему прикручен этот микрик. Но если Вы хотите чтобы Ц.З ещё и работал,сразу снимайте его и устанавливайте 5 проводной активатор. Тема мего Баян
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы