Pioneer 111 писал(а):Ubi рus, ibi incisio...тут уж извините я буду пользоваться своими правами. На что они надеются выпуская такой автомобиль? Стремно как то осознавать, что нас рядовых потребителей считают за бестолковое "быдло" и пытаются нам впарить заведомо не качественный товар. Уже только после возникает желание проучить как следует изготовителя...
Только почему-то в суд подают на продавца, а не изготовителя.. И в итоге продавец виноват без вины. А заводу не предъявишь..denisk писал(а): думаю, что претензия на АЗС подкрепленная расходно-кассовыми документами с заключением экспертов о качестве топлива + заключение с СТО о причине поломки из-за топлива решит проблему, тут даже думаю заправщики и судиться не станут - компенсируют все добровольно.
Сам-то всегда чеки берешь и хранишь не менее полугода???
Хоть призадумаешься и действительно будешь собирать... Ubi рus, ibi incisio писал(а):Pioneer 111, Супер-Авто - это НЕ = ВАЗ, как у этого изготовителя и "что" затрудняюсь прокомментировать...
P.S. Если ВАЗ признает дефект ДВС - то у нас ДВС заменят в течении недели (после подтверждения ВАЗом). Т.е. 3-4 дня - ДВС приедет - 1-2 дня на установку... За другие СТО - ответить не могу (не в моей это компетенции)...
С уважением,
Все оно так. И на СТО говорят, что с ВАЗ работать проще. В данном случае наплевательское отношение к потребителям. Представители ГСТО сами заинтересованы быстрее устранить дефект, а вот производитель не очень.Ubi рus, ibi incisio писал(а):Заменить - можно, но придется оплатить разницу цен. А к юристам - это в соседнюю ветку.
Мне помню за телефон, который больше ремонтировался, чем я им пользовался вернули все деньги. Хотя на тот момент эта модель уже подешевела чуть ли не в 2 раза.
..тоже технически сложный товарЁz писал(а):пример работы ГСТО в г. Тверь "Лада-Стиль":
Приора моего друга, пробег авто 700км, машина не прошла техосмотр по фарам - обращаемся в ГСТО с просьбой устранить. ответ - отказываем, т.к. вы уже проехали ЦЕЛЫХ 700 км и фары разрегулировались. если хотите отремонтируем, стоимость - 3000руб, но лучше вы купите техосмотр, ведь вы нашу машину купили.
естественно что ГСТО было послано далеко, а фары отрегулированы в гараже "у дяди васи" в ближайшем гаражном кооперативе за 250руб и бутылку пива, причём так что машина прекрасно прошла ТО.
после этого вопрос ну и зачем нужны такие сервисы, где так к людям относятся?
Нужно дрючить и в хвост и гриву автосалон, продавший такой авто. Если стоит отметка о проведенной предпродажке. Там должны были отрегулировать.Lexaa писал(а):вопрос выходит в салоне просто не выдали этот гарантий талон
Фигасе, у нас без гарнтийного талона - даже не разговаривают на ТО.
Езжай к дилеру и требуй талон, сервисную книжку тоже небось не дали?
По поводу чего и как распостраняется глянь на сайте http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/dealers.plLexaa писал(а):что из себя представляет этот гарантийный талон?
Лист А4 синей расцветки, 2/3 лицевой стороны занимают данные о машине, 1/3 и вторую сторону - правила гарантийного обслуэивания с указанием сроков.URAT писал(а):Вот и меня такая же байда получается !
Купил неделю назад в Тольятти в фирме "АУРА" Транспортная -3, авто ВАЗ-2114. Через 100 км при проезде через ямы начали стучать три стойки. Звоню в СТО "АУРА", говорю им о дефекте. Ответ инженера меня поразил ! "Приезжайте, протестируем по ровной дороге,если нет стука нет и проблем.Наш авто рассчитан для езды только по ровному асфальту".
Выходит я должен во дворы не заезжать, через рельсы трамвайные не переезжать, а лучше вообще не эксплуатировать авто.Тогда и стучать ничего не будет.
Бюрократы !!!!!
Сейчас на ВАЗ дают три года гарантии. Давали бы сразу двадцать три, все равно ничего не делают.
Что делать дальше я не знаю. Подскажите !
Если есть сервисная книжка и проведена предпродажная подготовка, то я бы обратился в другой официальный сервисный центр. Или в "АУРА" попросил бы письменный отказ с указанием причин. Потом вновь другой официальный сервисный центр (возможно устранение дефекта по гарантии) и обращение на горячую линию АВТОВАЗ на неправомерный отказ в гарантийном обслуживании "СТО АУРА" (при условии , что "АУРА" официальный диллер, и у вас действительно существует дефект).URAT писал(а):официальный диллер, и у меня действительно существует дефект.
А что толку, что официальный? В жизни получается, что клиент должен доказывать наличие дефекта. А не они его определяют. Я понимаю, что существует куча предписаний завода, какие случаи не считать гарантийными. И дилер должен получить денежки за свою работу. Не важно- с завода или с клиента.
На личном примере. Стук в районе заднего правого колеса. Пробег на тот момент 2500. (Как раз первое ТО). Стук слышен, не только мне. Его слышат и мастер и инжинер- гарантийщик. Вердикт- НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА ПОДВЕСКИ! После ругани соглашаются продиагностировать подвеску. Диагностика сводится к проверке момента затяжки гаек задней правой стойки. Всё. Дефекта не обнаружено- с меня 270 руб. За диагностику. Но стук остался! Соглашаются, за отдельную плату, сточить верхние втулки задних стоек. Якобы на заводе могли установить втулки чуть длиннее. Такая процедура заводом не предусмотрена- поэтому за отдельную плату. Завод не оплатит работу по замене втулок, или их укорачиванию. Гарантия, блин.
Ну и следом. Параллельно решался вопрос о биении руля, при торможении. Определили- кривой правый передний диск.Замена. (Хорошо, что по гарантии). После замены, вроде, всё нормально. Но чуть позднее всё начинается вновь. В результате оказалась гнутая (бракованная) ступица! Вот и официальные дилеры. Не могут правильно определить дефект.