Сам себе до сих пор не верю - залез я в Калину и вылезать не захотел, так она мне понравилась! Всё удобно, под рукой, отделка кузова и салона, мне показалось, лучшая из ВАЗов и не уступает бюджетным ино. Рост у меня 187 см и вес 101 кг, так я в Калине сел удобно и даже кресло на один щелчок не отодвинул назад, уместился и так. С женой вообще приступ "свинячьего восторга" случился, типа, какая машинка, давай купим. В общем мы с женой одни положительные эмоции поимели от осмотра Калины. Единственное, что мне не удалось провести, так это тестдрайв. Объяснили мне просто, на хер ты нам сдался с этим тестом, если у нас тачки перед праздниками и так улетают, как горячие пирожки.
Короче, мужики. Имею серьёзную претензию на приобретение этого автомобиля, понравился он мне очень. Вопрос у меня один (про остальное, вроде, в форумах нашёл) - как она, Калина-то, ездит по трассе? Скорость, курсовая устойчивость, динамика и т.п. Прошу ответить серьёзных владельцев, а пиздобо...ов-теоретиков, коих на форуме предостаточно, к сожалению, прошу не встревать. С уважением, ВСМ.
...
а теоретически я и сам подкован - www.zr.ru/show_arch.pl?ida=45245 - ?Калина?: шумная, неточная, нечеткая, но скоростная.
я за рулём всего три месяца,а уже по городу по знакомым местам сотню гоняю и прекрасно(тьфу-тьфу-тьфу,как говориться)себя чувствую.
может быть ты и прав но как я погляжу инфо в журналах вполне сходится с отзывами владельцев калин в форуме .Что владельцы тоже врут ?
извини плз, из лучших чувств к тебе: это в первую очередь зависит от твоей безголовости... это эфория ОЧЕНЬ ОПАСНА!!!
нельзя им верить,правду не скажет никто-всё зависит от того на сколько денег раскрутили того или другого производителя авто.
Машинка лёгкая,женщины на ней ездят,сам видел.
то скорости двумя!!! руками переключала в движении!
,но это скорее исключение,подтверждающее правило.
Ну, если, что не так, меня поправят.
Не подумайте, что я тут умничаю, просто даю понять, что тема интересна и отзывы владельцев очень ценны, для идущих следом. :cool: ...
Я был очень удивлен возможностями автомобиля, о которых я и не подозревал, а многие владельцы так никогда их и не узнают.
скорости двумя!!! руками переключала в движении!
.
Грубое усилие легко решает эту проблему
скорости двумя!!! руками переключала в движении!
.
Я не знаю, что за коробка в Калине, а в классике проблема "невтыкания" 1-й передачи решалась просто - при выжатом, естественно, сцеплении включить 2-ю или же "заднюю", что "вставляет" вылезший синхронизатор 1-ой (происходит это, как правило, при торможении и полной остановке с 3-4-й передач, не выключая их) на место. Думаю, что грубой силой проблему можно лишь со временем усугубить - раздолбается синхронизатор и не воткнёшь потом ваще никак.
Интересно, как восприняли бы эти советы владельцы "помоек" типа Нексии, Акцента, Логана, Пойнтера и т.д.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


