в салоне ничего не гремит и не скрипит
это только пока так...
Первое - это тишина в салоне, шумоизоляция после 10-ки очень хороша
я считаю что мне с лихвой хватит двига 1,6
туры сейчас калужской сборки
не думаю что сравнение с десяткой в данном случае корректно
я считаю что мне с лихвой хватит двига 1,6
...
а как же хваленое качество материалов и сборки чешки? ведь об этом кругом все источники гласят, начиная от отзывов владельцев и заканчивая обзорами и тестами авторитетных журнальных изданий.
1.8Т (150 л.с.), спортпакет WTS, спорт сиденья, кондей, подлокотник, противобуксовочная система ASR, заводской ксенон.
Проехал за неделю 555 км, решил немного рассказать о впечатлениях.
Первое - это тишина в салоне, шумоизоляция после 10-ки очень хороша, на 150 км/ч можно спокойно разговаривать, не напрягаясь, в салоне ничего не гремит и не скрипит. Интерьер прост по сравнению с одноклассниками, но ничуть не беден, я бы сказал классичен, всё под рукой
Подвеска опять же после 10-ки показалась мягче, но довольно упругая, все неровности отрабатывает бесшумно.
Двигатель на обкатке, но даже чуть придавив педаль вжимает в кресло, ускорение чумовое - 8.4 сек до сотни, турбина - это Вещь ! По шумности - двигатель практически не слышно до 3500 оборотов. Турбоямы я почему-то не почувствовал.
КПП - всё чётко и надёжно, никаких нареканий.
Вообщем получаю огромное удовольствие от вождения и каждый раз сожалею, что до работы всего 20 км 
у друга такая шкода
машине 1.5 года
скрипит!
Зато после других марок допустим после японских в Шкоду садишься как в танк. Все вокруг правильно, крепко и будет работать вечно если ты там за баранкой не налажаешь покрупному.. Вот за это ощущение и берутся деньги.
Брось ты это дело, нравится ведь...
Ты все ещё пытаешься объяснить себе, за что заплатил деньги?
Брось ты это дело, нравится ведь...
я после 10-ки офигеваю от динамики, ниже 2500 оборотов не опускаю, а на холостых действительно тупит На мой вкус Шкода 1,8Турбо по сравнению с ВАЗ2115 особого драйва не дает
)))
))) а у него всего лишь 75 ЛС. так что в теории относительно выбора авто не меньше 150 лс и другие аналогичные этой не верю. UBER
Как-то ты неправильно ездишь
я после 10-ки офигеваю от динамики, ниже 2500 оборотов не опускаю, а на холостых действительно тупит
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


