Страница 3 из 4
кеды глухаря
STAS152005 писал(а):

Я собственно не про АБС возражал....Я про то что использовать прием торможения двигателем при наличии АБС смысла нет...Ни чего ты не выигрываешь....

Цитата:

Кроме того, современные двигатели, настроенные на снижение токсичности выхлопа, медленно реагируют на сброс газа, усиливая противодействие замедлению.


но и не проигрываешь... повторюсь, но сравни "силы" двига при нулевом дросселе и оборотах 1000, это единицы л.с. - и мощь тормозной системы, где ты пятью миллиметрами хода педали делаешь по нескольку сотен киловатт!
зато навык грамотного и безопасного торможения не атрофируется!
моё ИМХО - тормозить надо грамотно, даже с АБС, а не бездумно со сцеплением в полу. я когда с кем-либо еду, у кого в чёткой привычке тормоз-сцепление в пол, особенно с хороших скоростей - так у меня даже яйки при таких тормозах ёкают Smile не дай Бог, к примеру, трубка лопнет- он же ВООБЩЕ ничего не сможет сделать.
mikal
adav писал(а):

то есть, они убрали АБС из машины, чья тормозная система изначально рассчитана ТОЛЬКО под АБС, никакого механического регулятора тормозных сил нет, и соответственно эта машина с мех. тормозами уже в заведомо проигрышном состоянии. вот если бы сравнивать одинаковые автомобили с АБС и без АБС, но при условии, что последний конструктивно рассчитан на тормоза без АБС


Всё бы верно, если бы по условиям теста они не тормозили со скорости 40 км/ч на голом льду. При таких параметрах толку от колдуна практически никакого. А сравнить тоже не сложно. Есть Логан, где несмотря на общее заблуждение колдун есть, и Калина. Оба благополучно сливают своим версиям с АБС.
STAS152005 писал(а):

...Первым что делают это снимают АБС ..


АБС там снимают что бы не мешала машину боком выставлять. Все ездят с тормозами под левую ногу. Плюс поведение однозначнее. А на той же Формуле и АБС, и ЕСП запретили законодательно, что бы от пилота больше зависило, там они были.
Муса Джалиль
-alex- писал(а):

просто тем же контролем тяги он не дает слишком быстро сбросить обороты движку во избежание блокировки..
фиат видимо так не умеет..


Ахаха... а я тебе о чем говорю? Не дает быстро сбросить обороты говоришь? Тогда каким образом тормозит? hehe
STAS152005
SMF писал(а):


Ахаха... а я тебе о чем говорю? Не дает быстро сбросить обороты говоришь? Тогда каким образом тормозит?


Он так... чуть подтормаживает...На Евро-3 смысла нет ни какого....
На старой классике да был смысл...а сейчас нет...
-alex-
SMF
но тормозит же! а ты пишешь что вообще технически невозможно..
ессно не как девятка тормозит, но ощутимо..причем евро-4..
Муса Джалиль
-alex- писал(а):

SMF
но тормозит же! а ты пишешь что вообще технически невозможно..


Она просто не ускоряется, продолжает равномерное движение без рывков, иначе обгон жопой морды (по её логике и по законам физики)... ну и где же здесь торможение пихлом?
-alex-
хз, у мну тормозит..
останемся каждый при своем мнении..
Andy_NN
2 STAS152005 где ты видел идеально чистый сухой асфальт ? ROFL на полигоне авторевю разве что ! мы ездим в реальных условиях, а в реале даже чистый сухой асфальт не бывает без слоя песка, пыли и прочего г@вна, а тут абс сливает юзу !!! так что твоя теория верна только в теории, на полигоне авторевю с их замерами, ну и в 10% ситуаций на дороге, не больше bboyan
mikal
Andy_NN писал(а):

а тут абс сливает юзу


Да фиг там. Сейчас даже резина вся нормальная делается спецом под АБС и юзом она просто правильно не работает.
STAS152005
Andy_NN писал(а):

а в реале даже чистый сухой асфальт не бывает без слоя песка, пыли и прочего г@вна, а тут абс сливает юзу !!! так что твоя теория верна только в теории, на полигоне авторевю с их замерами, ну и в 10% ситуаций на дороге, не бол


Мож у вас там в Нижнем на дороге песок и лежит САНТИМЕТРОВАНЫМИ слоями...а в Москве и Подмосковье такого количества песка на асфальтовой дороге ты х*р найдешь....
Про проигрыш АБС:
STAS152005 писал(а):

А вот про случаи когда и почему АБС проигрывает:
http://www.autoreview.ru/tests/abc_039/abc2.htm
Цитата:
Но вернемся к АБС. Если могут сложиться условия, когда АБС с очевидностью проигрывает по тормозному пути — а "эффект бульдозера" будет проявляться не только на рыхлом снегу, но и на гравии или на песке, — то, может быть, необходимость антиблокировочной системы сильно преувеличена?
Нет. Во-первых, экстренное торможение на снегу или на гравии на фоне других дорожных ситуаций — случай не такой частый (во всяком случае, в цивилизованных странах). Во-вторых, взгляните вновь на графики — проигрыш АБС тем меньше, чем правильнее подобраны к дорожной ситуации шины.
А в-третьих, не забывайте о курсовой устойчивости при торможении. Когда мы замедлялись с АБС, автомобиль хоть и позже останавливался, но шел по прямой. А при торможении без АБС машину неминуемо "крестило", причем тем больше, чем выше были сцепные свойства шин на этом покрытии. Теперь представьте, что тормозить надо не на безлюдном замерзшем пруду, а в своем ряду — так, чтобы не толкнуть соседей по движению. Разворот автомобиля в таких случаях недопустим, и водителю придется отпускать педаль тормоза и "ловить" машину рулем. А это наверняка увеличит тормозной путь, и проигрыш АБС будет не столь очевиден. А на соответствующих покрытию шинах — в нашем случае зимних, и особенно шипованных, — проигрыша, может быть, не будет вовсе.


А тут надо еще заметить на гравии и песке я и любой другой НОРМАЛЬНЫЙ водитель будет держать повышеную дистанции по той простой причине что на гравии очень высока вероятность словить булыжник в лобовое...А на песке пылюга за впереди идущей машиной снижает обзор и забивает фильтры...
По этому дистанция должна быть раза в 2 выше чем на асфальте...да и скорость ниже...
Andy_NN
вот вчера по кабельному на канале "драйв" была передача "школа автомастерства", там в т.ч. автоспортсмен рассказывал про торможение на зимней дороге, так вот по русски сказал, что на практике когда срабатывает абс - не смотря на то, что сохраняется прямолинейность в движении эффективность торможения ухудшается, и рекомендуется в таких случаях чуть приотпустить педаль, чтобы добиться той грани до срабатывания абс, именно тут будет наиболее эффективное замедление. вот лично мой ежедневный 18-летний опыт езды по разным дорогам в т.ч. обледенелым загородным говорит о том же ! абс придумана только для безопасности и не более того !
кеды глухаря
Andy_NN писал(а):

автоспортсмен рассказывал про торможение на зимней дороге, так вот по русски сказал, что на практике когда срабатывает абс - не смотря на то, что сохраняется прямолинейность в движении эффективность торможения ухудшается, и рекомендуется в таких случаях чуть приотпустить педаль, чтобы добиться той грани до срабатывания абс, именно тут будет наиболее эффективное замедление.


во, автоспортсмен подтвердил и моё мнение, которое я успел выработать за пару месяцев зимней езды с АБС - лучше учиться тормозить "до АБС", ибо когда она срабатывает, наступает нехилая просадка замедления, и машину как будто отпускает вперёд. для того, кто ХОЧЕТ эффективно ездить, научиться так тормозить всегда и везде ИМХО не проблема, в т.ч. и в "критических ситуациях" (коими тут пугают), ибо правильно усвоенные и отработанные до автоматизма рефлексы работают в любой ситуации.
АБС хороша для обычного блондинистого юзера, коему неохота вдаваться в дебри, и это его полное право, для него автопроизводители и стараютца вовсю (дабы он их потом не засудил и без штанов не оставил за "опасный" автомобиль).
STAS152005
Andy_NN
adav
Я вам уже писал...
Выйдите в чисто поле и сами поставте эксперимент.Лично для себя.
Тупо разгоняетесь на льду до 80 км/ч и тормозите....С АБС..без АБС..Как угодно...А потом смотрите длину тормозного пути...
А потом будем говорить.....
Муса Джалиль
adav, попробуй машину со 170 км/ч осадить до нуля в гололед...
кеды глухаря
STAS152005 писал(а):

Andy_NN
adav
Я вам уже писал...
Выйдите в чисто поле и сами поставте эксперимент.Лично для себя.
Тупо разгоняетесь на льду до 80 км/ч и тормозите....С АБС..без АБС..Как угодно...А потом смотрите длину тормозного пути...
А потом будем говорить.....


говорить это одно, а самому выполнить - совсем другое.
ты выезжал в чистое поле? сравнивал длину тормозного пути?
ну так выложи результаты! потом и говорить будем... о том, насколько хорошо ты умеешь тормозить Wink Very Happy
STAS152005
adav писал(а):

говорить это одно, а самому выполнить - совсем другое.
ты выезжал в чистое поле? сравнивал длину тормозного пути?
ну так выложи результаты! потом и говорить будем... о том, насколько хорошо ты умеешь тормозить


Я то выезжал....дело было правда давненько....
И потому результаты затерялись...остались одни выводы...То что мы НЕ переиграли АБС!...Хотя по восприятию нам действительно казалось что мы ее переигрываем...Что торзя на грани мы останавливаемся быстрее и эфективнее 63 ...По последующим замерам увы это оказалось НЕ ТАК...
Если че стаж ...17 лет...пробег примерно 400 000 км...
кеды глухаря
ясно, значит данных нет.
а я всё-таки соглашусь со спортсменом, он всё-таки поболее нашего понимает в этом деле.
STAS152005
adav писал(а):

ясно, значит данных нет.
а я всё-таки соглашусь со спортсменом, он всё-таки поболее нашего понимает в этом деле.


Ну какие данные...
Сел в машину разогнался и экстренное торможение...
Потом уже начинаешь играть тормозом...
Результат первого торможения был превышен....ну примерно на метр ...полтора...может меньше...С рулеткой не замерял...просто машина останавливалась дальше метки....
При этом уже начинаешь натягивать...скорость меньше ...на тормоз чуть раньше нажимаешь...Естественно все ближе и ближе...Колея накатывается....Пяток заездов сделал глядишь к первому самому тупому результату ты приблизился...Ибо уже грань срабатывания АБС точно чуствуешь на этом участке дороги...

Только речь то об экстренном торможении в ЭКСТРЕННОЙ ситуации...
То что спортсмен говорил эт то я знаю..Более скажу.... я так и торможу при обычном замедлении...Еще и на зад смотрю чтоб мне не вьехали ....
А вот когда надо резко и неожиданно остановиться...вот тут вся собака и вылезает...
saasaa
Для меня АБС Приоры или Хюндая (ну, на чём пробовал) однозначно увеличивает тормозной путь, на любом покрытии и довольно заметно.
АБС Мерседеса (модель не помню, но из самых дорогих, кабриолет, года так 80-го выпуска) -- уменьшает, на льду останавливался на нём на летней резине (!) взади едущие товарищи на шипах объезжали меня и тормозили ещё долго (я с ними колонной ехал), пришлось мне ехать потом последнему.
А вот на Приоре с АБС сейчас сам держусь подальше от впереди едущих. Думаю, отключу я её нафик.
Муса Джалиль
saasaa писал(а):

на льду останавливался на нём на летней резине (!) взади едущие товарищи на шипах объезжали меня и тормозили ещё долго (я с ними колонной ехал), пришлось мне ехать потом последнему.
А вот на Приоре с АБС сейчас сам держусь подальше от впереди едущих. Думаю, отключу я её нафик.


Чудеса из Таза... Smile
не Шумахер
SMF писал(а):

saasaa писал(а):

на льду останавливался на нём на летней резине (!) взади едущие товарищи на шипах объезжали меня и тормозили ещё долго (я с ними колонной ехал), пришлось мне ехать потом последнему.
А вот на Приоре с АБС сейчас сам держусь подальше от впереди едущих. Думаю, отключу я её нафик.


Чудеса из Таза... Smile


Зря ты так...Может, и прав человек, по моему опыту, АБС очень разные...не забывай, что на на Фиатах её работа почти не ощущается и не мешает жить, а вот, к примеру , на Харизме АБС у меня вызывала просто истерику-разные поколения и разные настройки-и, почему-то мне кажется, что у Приоры АБС больше похожа на харизмовскую, чем на фиатовскую Smile
mikal
не Шумахер писал(а):

Зря ты так...Может, и прав человек, по моему опыту, АБС очень разные..


Разные то они разные, но что б на летней резине по льду шипы перетормаживать..
SMF писал(а):

Чудеса из Таза...

dimm_82
mikal писал(а):

летней резине по льду шипы перетормаживать


авто-реверс включается, то ж мерс!
не Шумахер
mikal писал(а):

не Шумахер писал(а):

Зря ты так...Может, и прав человек, по моему опыту, АБС очень разные..


Разные то они разные, но что б на летней резине по льду шипы перетормаживать..


Если это не укатанный лёд, типа отполировааной колёсами замёрзшей лужи, а эдакая замёрзшая субстанция с кочками, на которой трясёт сильно (как иногда во дворах случается), то представить себе такую ситуацию можно
Oll
не Шумахер писал(а):

...замёрзшая субстанция с кочками, на которой трясёт сильно...

Ага, в такой ситуации АБС вполне может быть во вред. Было у меня, правда, летом, тормозил на неровной кочковатой дороге (сильно разбитый асфальт). Работала АБС, а автомобиль впереди меня угрожающе приближался. АБС у него явно не было - буханка УАЗовская. В общем, на "субстанции с кочками" нужно быть аккуратнее.
А управляемость при торможении с АБС вполне обеспечивается, даже на льду.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы