rruslan
На форуме 16 лет
Сообщения: 1215
Откуда: г.Казань
Авто: Приора 1,6л -16кл. Кварц
Имеется аккумулятор Medalist наглухо закрытый (пробок для долива дист. воды нет), каким устройством его заряжать?
Если я правильно понимаю "старый дедовский" не походит.
Подскажите пожалуйста.
MG_And
На форуме 15 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
rruslan писал(а):Если я правильно понимаю "старый дедовский" не походит.
неправильно.
Цитата: Необходимо ли для зарядки Blue и Silver Dynamic специальное зарядное устройство?
Нет. Аккумуляторы Varta можно заряжать обычными зарядными устройствами. Специальные зарядные устройства с ограничением напряжения заряда необходимы для кальциевых АКБ предыдущего поколения.
http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=38&L=18 это про кальциевые необслуживаемые.
еслиб это было так,то на авто их использование былобы более чем проблематично.
rruslan
На форуме 16 лет
Сообщения: 1215
Откуда: г.Казань
Авто: Приора 1,6л -16кл. Кварц
Спасибо большое
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Где вы берёте необслуживаемые АКБ ? Я ни разу не видел в обычном магазине...
Может вы их путаете
с малообслуживаемыми ?? У необслуживаемых АКБ внутри
гель, и он дороже чем обычный.
У малообслуживаемых внутри обычный электролит, и его также надо обслуживать как самый обычный аккум (хоть и реже). Просто у них как правило сверху налеплена этикетка с надписями, а под ней крышка.... Вот и путают люди его с необслуживаемым.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
dvm99i писал(а):Где вы берёте необслуживаемые АКБ ?
Скажи ещё что варту ни разу не видел и кальций только в костях бывает
Ну и по теме.
Сам думаю собрать микропроцессорное ЗУ (если детали в нашей деревне найду), что в нынешнее время не редкость типа такого
Зарядное устройство ZU v1.5
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
dvm99i
сходи по моей ссылочке,там есть вопрос о крышечке,и ответ на него
Цитата: Можно ли отрывать верхнюю планку на аккумуляторах Blue и Silver dynamic?
Верхнюю планку отрывать нельзя. Нарушится лабиринтная система газоулавливания. После отрыва в бытовых условиях ни приклеить, ни приварить данную планку без потери потребительских свойств батареи невозможно. Отрыв планки влечет за собой снятие с гарантии.
такчто до электролита добратьсято можно,только это непредусмотрено производителем.
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Рена писал(а):Скажи ещё что варту ни разу не видел и кальций только в костях бывает
Что-то ты не о том ... Думаешь, если АКБ с кальцием, то он необслуживаемый
Как правило кальциевые- и есть малообслуживаемые (т.е в них обычная кислота, в необслуживаемых- электролит в виде геля)
rg-45 писал(а):сходи по моей ссылочке,там есть вопрос о крышечке,и ответ на него
Не нашёл там слово "необслуживаемый" (но может действительно не нашёл). Вообще-то инфа там куцая...
Вот нынче я купил Титан. Вместе с аккумом был толмуд... Там чётко прописано, что АКБ малообслуживаемая (выпускются также необслуживаемые Titan Gel). Крышка тожее заклеена надписью. Но и вместе с тем в обслуживании написано, что следите за уровнем и плотностью электролита. Как это сделать, не сняв крышку? Может конечно в варте что-то другое, но скорее всего не далеко ушло....
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
dvm99i
яте щас варту сфоткаю
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
rg-45 писал(а):Рена где пропадал?
"Отпуск"
Да и темы одни и те же, клонов хоть отбавляй, вроде в одной несколько лет назад раскрыли проблему и т.п., ан нет, опять появляется, даже названия один к одному.
Зимой печка, щяс потеплеет все начнут жаловаться на плохие тормоза со всеми вытекающими....
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
эта карашо
T@NGO
На форуме 15 лет
Сообщения: 772
Авто: VAZ-21102
На всех АКБ написано, что они не обслуживаемые.
Есть не "доливные"(дороже не на много), но они очень требовательны к работе генератора, а про зарядку ни чего не пишут, стало быть можно нормальным зарядным устройством заряжать.
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
rg-45
А что я собственно должен увидеть на фотах ?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
dvm99i
у малообслуживаемых либо крышка сьёмная,либо под наклейкой видны пробки банок.в необслуживаемом всё закупорено и оставлена небольшая вентиляция.фото малообслуживаемого могу позже кинуть
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
rg-45
Может я конечно ошибаюсь, но
настоящий необслуживаемый аккум пока что выпускается только с гелевым электролитом (технология кажется DRYFIT), а всё остальное от лукавого. В современных кислотных АКБ с кальцием и другими добавками испаряемость воды значительно снижена, но не до нуля. Поэтому и используют различные ухищрения типа вентиляционных лабиринтов. Но всё равно влага постепенно уходтит, и года через 3 при нормальных условиях эксплуатации аккум сдыхает (что и нужно с точки зрения маркетинга). Вот чисто моё мнение...
DiOs
На форуме 16 лет
Сообщения: 316
Откуда: Москва СЗАО
Авто: Шеви-Нива 2006 г. 80 т. км.
У мну Варта, 62 а/ч необслуживаемый, т.е. пробок нет, хрен че дольешь, есть отверстия для вентиляции, заряжать можно обычным ЗУ, взрыва не будет
За три года эксплуатации один раз заряжал. ЗУ производства Барнаул, по моему, точно не скажу. Ориентировался по глазку, с черного стал ярко-зеленым. Аккум точно необслуживаемый, но электролит не гелевый, во всяком случае, если потрясти, то слышно, как болтается жидкость там внутри, гель так не будет
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
dvm99i писал(а):с точки зрения маркетинга
тут канешно отдельная тема
когда за дело берутся маркетологи то вся и всё переворачивается с ног наголову.
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
rg-45
Ну, а в реалии сколько такой аккум (варта) без заглядывания в электролит у тебя ходил? Просто я с такими не сталкивался.... Как-то непривычно за плотностью и уровнем не следить. Я вот даже в этот свой новый Титан залез, плёнку подрезал, но там в крышке никаких лабиринтов.
rg-45 писал(а):когда за дело берутся маркетологи то вся и всё переворачивается с ног наголову.
Косательно этого момента на моём было написано, что он готов к эксплуатации. Типа ставь, и едь, не подзаряжая... Не смог я себя перебороть, чтобы не подзарядить...
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
dvm99i писал(а):Ну, а в реалии сколько такой аккум (варта) без заглядывания в электролит у тебя ходил?
пака три года.был снят на зарядку-профилактику в связи с высаживанием до недозавода оставленым включённым зажиганием совсеми потребителями.
нареканий небыло,несмотря на почти год езды с хроническим недозарядом.собираюсь вернуть на место но лень
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы