Страница 1 из 2
infeligo
Решил поменять ГРМ. Совмещаю метку на зубчатом шкиве с усиком. Метка на шкиве коленвала тоже совпала, но на маховике не совпала, как я понял не правильно маховик установлен (меняли его два года назад)?

еще проблему увидел в окошечко видно, что часть зубцов на маховике сточена, пробег у маховика тысяч 20. И при заводе стал стартер стучать. Это из-за чего? Маховик г@$но или бендикс не доходил??

Последний раз редактировалось: infeligo (03 Июня 2010 20:34), всего редактировалось 1 раз
Вася Васильков
infeligo писал(а):

И при заводе стал стартер стучать. Это из-за чего? Маховик г@$но или бендикс не доходил??


Втягивающее.
infeligo писал(а):

как я понял не правильно маховик установлен (меняли его два года назад)?


походу да.
т808
infeligo писал(а):

но на маховике не совпала,

При правильной установке маховика его метка совпадет при ВМТ в первом цилиндре,а при неправильном - во втором.Поймаешь ВМТ через свечное отверткой.УОЗ будешь ставить уже по второму цилиндру.
infeligo
Вася Васильков писал(а):

Втягивающее.


Стартер не так давно поменян был.. =(
А оно типа недовтягивало?


Вася Васильков писал(а):

походу да.


И теперь надо его нормально выставлять =(
т808
infeligo писал(а):

И теперь надо его нормально выставлять =(

Не надо!Если обнаружишь ее совпадение с вторым цилиндром,то отверткой поточнее найди ВМТ в первом и на маховике нарисуй свою.Будет не хуже.Только сделай ее отличной от заводской,например накернив точками,чтобы не перепутать при очередной замене ремня ГРМ.

Последний раз редактировалось: т808 (03 Июня 2010 20:47), всего редактировалось 1 раз
Вася Васильков
infeligo писал(а):

Стартер не так давно поменян был.. =(

А оно типа недовтягивало?


Если при заводке трещало значит да.
infeligo писал(а):

И теперь надо его нормально выставлять =(


т808 писал(а):

При правильной установке маховика его метка совпадет при ВМТ в первом цилиндре,а при неправильном - во втором.Поймаешь ВМТ через свечное отверткой.УОЗ будешь ставить уже по второму цилиндру.

infeligo
т808 писал(а):

Не надо!Если обнаружишь ее совпадение с вторым цилиндром,то отверткой поточнее найди ВМТ в первом и на маховике нарисуй свою.Будет не хуже.



Ладно не буду =)..

Вася Васильков писал(а):

Если при заводке трещало значит да.



Оно вот не давно стало стучать =( Но по ощущениям заводится лучше стало =)

Стартер КЗТЭ.

У меня еще есть белорусский я его ставил, он иногда заводит, и при этом стуков нету.
infeligo
А если я после совмещения меток шкивов валов, сделаю отметку на маховике, чтоб не заморачиваться =) нормально будет?


Еще вот мысль посетила, может маховик тогда и поменяли, потому что его стартер убил....
infeligo
Еще вопросик, снял втягивающее реле (со стартера БАТЭ), подключал его прямо к аккумулятору, и шток который втягивается, втягивается не до конца, до конца сантиметр 1-1.5.. остается, это оно плохое или при подключении контакт плохой?..
т808
infeligo писал(а):

А если я после совмещения меток шкивов валов, сделаю отметку на маховике, чтоб не заморачиваться =) нормально будет?

Будет нормально,если максимально точно поставишь 1-ый поршень в ВМТ.Я для этого использую индикатор часового типа,с переходником под свечную резьбу.Остался еще от регулировки зажигания мотоцикла.
infeligo писал(а):

Еще вопросик, снял втягивающее реле (со стартера БАТЭ), подключал его прямо к аккумулятору,

Втягивающее нужно проверять установив на стартер.У него две обмотки и одна из них(втягивающая)последовательно с якорем включается.Заодно учитываются силы на перемещение бендикса и вилки и их ход.
Aprilcat
Прошу прошения за глупый вопрос. А как точнее определить ВМТ 1 цилиндра через свечное отверстие? Там ведь поршень, достигая ВМТ, некоторое время находится в неподвижном положении (несколько зубьев по маховику), прежде, чем начнет движение вниз. Какой из моментов (остановка поршня в ВМТ, "замирание" поршня в ВМТ, начало движения поршня вниз) 100% считать ВМТ? А то у меня та же хрень с маховиком (на сервисе его развернули на 180 градусов). Заранее спасибо!
Aprilcat
Народ! Как думаете, а можно поставить ВМТ 1 цилиндра по шкиву генератора? Я так сегодня сделал - провернул КВ до тех пор, пока напротив ДПКВ не появилась середина 19 зуба после выемки (по мурзилке ВМТ находится в 19 зубьях после выемки). Проверил по меткам на маслонасосе-вроде правильно.
т808
Aprilcat писал(а):

Народ! Как думаете, а можно поставить ВМТ 1 цилиндра по шкиву генератора? Я так сегодня сделал - провернул КВ до тех пор, пока напротив ДПКВ не появилась середина 19 зуба после выемки (по мурзилке ВМТ находится в 19 зубьях после выемки). Проверил по меткам на маслонасосе-вроде правильно.

Примерно будет правильно.Но если хочешь с точностью до градуса - есть два способа.Первый-нужен индикатор часового типа(им токари пользуются) и переходная втулка под свечную резьбу.У меня эта приблуда от мотоцикла осталась,по ней зажигание выставлял.И второй способ - Венец маховика имеет 128 зубьев.Находишь метку в лючке картера сцепления и,считая зубья,крутишь за них отверткой маховик.Ровно через 64 зуба рисуешь свою новую метку.Лучше набить двумя-тремя точками кернером,чтобы она отличалась от заводской.В дальнейшем не спутаешь где какая.Зажигание на карбюраторной можно регулировать и при развернутом на 180 градусов маховике по 2 или 3 цилиндру,а вот менять ремень ГРМ сложно - нужна правильная.
Aprilcat
т808 писал(а):

Но если хочешь с точностью до градуса - есть два способа.Первый-нужен индикатор часового типа(им токари пользуются) и переходная втулка под свечную резьбу.



В том то и дело, что поршень в ВМТ, в момент перекладки шатуна, замирает на N-ное количество зубьев. Какой момент считать 100% ВМТ?
infeligo
Вот походу и сожрало у меня венец маховика =(( Что за фигня =(
Exotic
infeligo писал(а):

Вот походу и сожрало у меня венец маховика =(( Что за фигня =(


Была такая фигня. Недавно тема была. Втулку поменять надо на ремонтную. Стартером съедает когда втулка разбивается.
т808
Aprilcat писал(а):

поршень в ВМТ, в момент перекладки шатуна, замирает на N-ное количество зубьев. Какой момент считать 100% ВМТ?

По индикатору не сложно среднее положение определить,немного вращая маховик туда-сюда.
infeligo писал(а):

походу и сожрало у меня венец маховика =(( Что за фигня =(

Или втягивающее не дотягивает или -
Exotic писал(а):

Втулку поменять надо на ремонтную. Стартером съедает когда втулка разбивается.

infeligo
т808 писал(а):

infeligo писал(а):
походу и сожрало у меня венец маховика =(( Что за фигня =(
Или втягивающее не дотягивает или -



Про маховик это я после первичного осмотра после снятия стартера.

т808 писал(а):

Exotic писал(а):
Втулку поменять надо на ремонтную. Стартером съедает когда втулка разбивается.


Втулку то я поменял.. когда начало стучать, но походу не помогло..


Я проверял снятый стартер, бендикс до конца выходил. Может маховик какой-то не такой.. Или поставлен не знаю даже, как-то не так, ему то примерно 30 тыс км..(((
т808
Это ты за бендикс вручную тянул.
infeligo писал(а):

Я проверял снятый стартер, бендикс до конца выходил.

Его не так просто проверить.Нужно именно питание на 50 клемму втягивающего подать и мерными прокладками между торцем шестерни втягивающего и упорным кольцом зазор определить.Втягивающее вполне может не дотягивать и раньше времени контакты на включение стартера замыкать.Тогда шестерня начнет работать в зацеплении с венцом маховика еще не полностью войдя в него.Вот и износ края венца.
Exotic
infeligo писал(а):




Я проверял снятый стартер, бендикс до конца выходил. Может маховик какой-то не такой.. Или поставлен не знаю даже, как-то не так, ему то примерно 30 тыс км..(((


Ну чудес не бывает Pardon Тут варика только 2. Может сильно втулку рассверлил?
infeligo
т808 писал(а):

Добавлено: Пн Авг 02, 2010 23:39    Заголовок сообщения:
Это ты за бендикс вручную тянул.


Ну я его запитывал.

А что за что за прокладки такие?
infeligo
Exotic писал(а):

Ну чудес не бывает Тут варика только 2. Может сильно втулку рассверлил?


А я ничего не рассверливал, купил втулки, она с натягом и вошла, и сейчас в полном здравии.



Сейчас померял расстояние от плоскости соприкосновения стартера с коробкой, до края оставшихся зубьев венца. Сравнил его с расстояние от той же плоскости до стопорного кольца у стартера и они оказались в общем-то одинаковыми. Получается, что маховик так стоит глубже чем надо...
Rains
странно, что бендикс съел маховик, обычно происходит наоборот, если бендикс выезжает не до конца поменяй его, он идет в комплекте с рычагом на втягивающее, бывает что изнашивается пластиковая фигня в которую вставляется ось рычага, и бендикс недовыезжает. К тому же если бедикс поел маховик, то и сам попртился, и его все равно лучше заменить.
Exotic
infeligo писал(а):

Exotic писал(а):

Ну чудес не бывает Тут варика только 2. Может сильно втулку рассверлил?


А я ничего не рассверливал, купил втулки, она с натягом и вошла, и сейчас в полном здравии.



Сейчас померял расстояние от плоскости соприкосновения стартера с коробкой, до края оставшихся зубьев венца. Сравнил его с расстояние от той же плоскости до стопорного кольца у стартера и они оказались в общем-то одинаковыми. Получается, что маховик так стоит глубже чем надо...


Ну маховик ни как не получится поставить глубже чем надо. Если только коробку открутить Pardon
infeligo
Rains писал(а):

странно, что бендикс съел маховик, обычно происходит наоборот, если бендикс выезжает не до конца поменяй его, он идет в комплекте с рычагом на втягивающее, бывает что изнашивается пластиковая фигня в которую вставляется ось рычага, и бендикс недовыезжает. К тому же если бедикс поел маховик, то и сам попртился, и его все равно лучше заменить.



У меня бендикс без рычага, стартер старого образца.. Рычаг отдельно.

Exotic писал(а):

Ну маховик ни как не получится поставить глубже чем надо. Если только коробку открутить


Да сам не пойму. Знал бы, тут не писал))

А бендикс покотцанным не выглядит..

Вообщем замер таике.
До стопорного кольца 4.5 см. До остатка зубьев тоже 4.5 см. А до края целых зубцов примерно 4.8см. То есть 0.3 см не изпользуется, а это ж где-то 25% от ширины зубца.

Могу сделать вывод, начало съедать маховик из-за втулки.. Замена ее не остановила разрушительного процесса.
Может быть еще венец маховика дерьмовый...

Ну что, надо менять маховик, и периодически отслеживать что происходит.. Может быть еще втягивающее, бендикс поменять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы