Страница 2 из 29
Имайкин Валентин
И так, всем, кто периодически пользуется отверткой при запуске двигателя рекомендую установить доп. реле (електронный аналог пусковой отвертки)

Я использовал вот такую релюху, цена примерно 40р.




Подключается вот таким макаром. Двужильный провод я взял от утюга, сечение вполне подходит, хотя может и великовато.



Саму релюху разместил на шпильке, откуда взята масса.





Все контакты я собрал в колодке, а релюху с низу загерметизировал герметиком, чтоб через щели в корпусе влага не попадала внутрь. Также контакты обработал контактной смазкой, ну это на любителя.
После установки этой приблуды движок исправно запускается и холодный и горячий и с включенными фарами и тд и тп
Рекомендую. Всем удачи. Спасибо за внимание.
Кот Матроскин
Имайкин Валентин
так это самое обычное реле, такое же как на свет, ПТФ, или обогрев сидений?

Идея понятна. Спасибо, буду делать.
Т.е. в исходной схеме, контакт 50 замка зажигания постепенно "подгорает", ухудшая ситуацию?
Кстати, поговаривают, что в Приоре это реле стоит штатно. Интересно, так ли это?
Имайкин Валентин
Кот Матроскин
Ну конечно самое обычное реле! ДОГАДА! Ток до 30 А. Тут напряжение на втягивающее подается с АКБ всего через один контакт. Электронный аналог пусковой отвертки!
Кот Матроскин
Имайкин Валентин
да я не ждал от них такой засады! hehe
и думал - а нафига там _еще_ реле (не предполагал, что там "тупо напрямую") Smile
Kachan
Имайкин Валентин писал(а):

И так, всем, кто периодически пользуется отверткой при запуске двигателя рекомендую установить доп. реле (електронный аналог пусковой отвертки)
Подключается вот таким макаром. Двужильный провод я взял от утюга, сечение вполне подходит, хотя может и великовато.




Немного не догнал, а зачем синий провод, если есть оранжевый?

ЗЫ Кажись понял, +12В то надо где-то брать Smile
Имайкин Валентин
Оранжевый провод подходит с "+" АКБ. Синим проводом ты берешь этот "+" и подаешь через реле и зеленый провод на управление втягивающим. Когда запускают движок при помощи отвертки, замыкают там, куда подходят зеленый и синий провод, а тут эти две точки замыкаются релюхой.
Кот Матроскин
Имайкин Валентин
вот когда ты сказал про "электронный аналог отвертки", я и подумал что это несколько неточно.
Отверткой-то замыкаем два болта, а не болт "+" с управляющим проводом. Что впрочем не отменяет нужности твоей схемы Smile
Имайкин Валентин
Кот Матроскин
Да вот ты и не угадал. Отверткой как раз замыкают "+" с управляющим контактом. Если ты замкнешь два болта, получится классный фейверк, пол отвертки выгорит, а вот движок можешь на запустить.
=Moroz=
Имайкин Валентин писал(а):

Кот Матроскин
Да вот ты и не угадал. Отверткой как раз замыкают "+" с управляющим контактом. Если ты замкнешь два болта, получится классный фейверк, пол отвертки выгорит, а вот движок можешь на запустить.


Имайкин Валентин чёта ты тут тупанул Smile Про реле ты ффсё правильно написал, я сам не единожды писал про неё и как её поставить. Ты раз 10 точно тоже отписалсО. Smile Но я сейчас не об этом. Если замкнуть два болта, то просто стартер будет вращаться, без выхода бендикса.. Wink
Мои уважения. Wink
Kachan
Ну, он же пишет:
Имайкин Валентин писал(а):

а вот движок можешь на запустить.



т.е. в целом - правда. Да и искры будут, само-собой Wink
Кот Матроскин
=Moroz= писал(а):

Если замкнуть два болта, то просто стартер будет вращаться, без выхода бендикса.. Wink



Да, именно. Проверено многократно Smile
а если сердечник втягивающего при этом хоть немного втянут, то и двигатель будет крутиться.
Кот Матроскин
кстати, вот схема подключения стартера Приоры.

реле присутствует, хотя и не в том качестве.
=Moroz=
Kachan писал(а):

Ну, он же пишет:

Имайкин Валентин писал(а):

а вот движок можешь на запустить.



т.е. в целом - правда. Да и искры будут, само-собой Wink


Частично, т.к. вот этого не будет
Цитата:

пол отвертки выгорит

Кот Матроскин
=Moroz= писал(а):

Частично, т.к. вот этого не будет

Цитата:

пол отвертки выгорит



если делать это чётко и аккуратно, то будут только маааленькие плавленные кратеры на отвертке Smile
Кот Матроскин
Кстати, в приоровской схеме - всё по сути так же, а реле - это, насколько понял, часть иммо или сигналки встроенной ("если что не так" - размыкает цепь замка зажигания).
Имайкин Валентин
Кот Матроскин писал(а):

Кстати, в приоровской схеме - всё по сути так же


Так же как где? Как в десятке?
В приоровской схеме, управляющий сигнал проходит 9 контактов и разъёмов (Это только я на картинке насчитал, а солько их там ещё куда стрелочка "С" ведет?). В мной предложенной схеме - 5 и они все на виду, зачистил, смазал, затянул и все электрические потери сведены к минимуму.
Похоже у приор эта болезнь тоже может себя проявить.
Кот Матроскин
Имайкин Валентин
так я и говорю, что в Приоре по сути ничем не лучше.
А в твоей схеме вообще минимум соединений, что и хорошо.
Схему собрал, жду хоть минимального потепления, чтоб установить на машину и испытать (у нас уже почти месяц -30 без передышки wwow )
Имайкин Валентин
=Moroz= писал(а):

Если замкнуть два болта, то просто стартер будет вращаться, без выхода бендикса



Точно тупанул! Я даже и не подумал. Я знал что нужно замыкать, а вот почему не вникал. Ну думаю догадался бы, если бы пробовал замыкать болты. Но замыкать болты я бы побоялся, значит возможно и не догадался. Выходит действительно тупанул! Надо же, бывает! Smile
Имайкин Валентин
Кот Матроскин писал(а):

у нас уже почти месяц -30 без передышки


Да, согласен. Там хоть и всего то две гайки прикрутить, но при -30 это жесть!
Имайкин Валентин
=Moroz= писал(а):

Про реле ты ффсё правильно написал, я сам не единожды писал про неё и как её поставить


Во-во, я где то на этом же форуме это выудил, поставил и заценил. Возможно даже используя твои инструкции.
=Moroz=
Имайкин Валентин писал(а):

Возможно даже используя твои инструкции.


Что-то мне тоже так кажется.. Smile Я даже поискал немного свои посты, но потом бросил. К тому-же у меня тут раньше ник другой был. Аватара правда практически та-же. Smile
Кот Матроскин Если имеешь проблемы с запуском, просто навесом кинь провода, дел минуты на 3. Если нет - оставь до потепления и сделай нормально, а то ведь нет ничего более постоянного, чем временное Smile Просто в своё время я себе сделал перед зимой и потом ОЧЕНЬ был этому рад, т.к. при большом минусе отверткой тоже хрен заведешь, т.к. сцепу выжать некому....
Кот Матроскин
=Moroz= писал(а):

Если имеешь проблемы с запуском, просто навесом кинь провода, дел минуты на 3. Если нет - оставь до потепления и сделай нормально, а то ведь нет ничего более постоянного, чем временное Smile



так я уже сделал нормально, со всей возможной тщательностью Smile осталось только установить это на машину gpn

=Moroz= писал(а):

при большом минусе отверткой тоже хрен заведешь, т.к. сцепу выжать некому....



Партизаним по-полной! Когда было совсем хреново, педаль сцепы подпирал палкой и хорош Smile
=Moroz=
Кот Матроскин писал(а):

так я уже сделал нормально, со всей возможной тщательностью Smile осталось только установить это на машину gpn


Так я имел ввиду как раз монтаж. Я сначала у себя просто на проводах подвесил. Так болталась месяца четыре, потом переделал уже, установив релюху на шпильку и проложив провода аккуратненько. Smile
Кот Матроскин
=Moroz= писал(а):

Так я имел ввиду как раз монтаж.... установив релюху на шпильку и проложив провода аккуратненько. Smile



Так и буду делать сразу Smile
На шпильку массы левой фары, и провода притянуть к чему-нить Smile
Кот Матроскин
Установил мегаустройство gpn

а завтра похолодание, вот и проверим Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 29
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы