Страница 1 из 1
kolovorotgolovoi
Почему после 1987г. на двигателях "ваз" стали устанавливать нижние коренные вкладыши без проточек и отверстий для смазки,а верхние оставили прежними. По-моему логичнее было бы сделать наоборот, ведь нижние вкладыши более нагружены и им нужно больше смазки которая подавалась бы по масляному каналу в крышке опоры коленвала, как раньше. И с таким же успехом масло попадало бы в канал коленвала для смазки шатунных шеек. Ведь на иномарках сделано именно так.
Если имеются мнения, поделитесь, пожалуйста.
aviatorrr
kolovorotgolovoi писал(а):

без проточек и отверстий для смазки,а верхние оставили прежними.


Имхо площадь кантакта больше-износ меньше Pardon
Робин Гуд
Нашёл самую подходящую ветку, без б Smile
Тем более для вопроса, миллион раз обсосанного
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы