Страница 3 из 3
T@NGO
irinochka
БМВ по цене новой Калины, это какого же года?

Последний раз редактировалось: T@NGO (24 Ноября 2009 14:01), всего редактировалось 1 раз
Thomas
irinochka
Много какашек в пропуканном сидении посмотри, или запахи от старого хозяина не выветрелись, а то судя по высказываниям еще вонь стоит hehe hehe ROFL
T@NGO
Surbet писал(а):

Wink автор же написал в первом сообщении: Д О К У М Е Н Т А Л Ь Н Ы Е подтверждения, словесные как аргумент не принимаются и не рассматриваются.

Цитата:

Всю важную личную информацию(в случае наличия таковой) просьба заретушировать.


а что это топикстартеру даст, Д О К У М Е Н Т А Л Ь Н Ы Е?
есть подозрения, что кто-то занижает, так он и документально не всё представит.
а уж завышать-то точно нет смысла Wink
lexmak
T@NGO


вот вот, покупать 10-15ти летнюю машину, даже иномарку pray , за цену новой классом ниже это бред. ИМХО
irinochka писал(а):

... Зап части дешевле ...



Зап части надо полагать с разборки или кетайские
kater68
ВАЗ-21101 куплена в конце ноября 2006г. прошла 41500 км. Из них четыре поездки в Москву( 3000 км туда и обратно), одна поездка в Ульяновск (1500км) в сезон поездки на дачу (80 км) плюс ежедневные поездки на работу. За все время полетел подшипник генератора на второй тысяче. Поехал к дилеру меня там сняли частично с гарантии потому что сигналку ставил сам. Я плюнул на них и больше к ним не ездил- поменял сам. Ну и еще один мелкий дефект- треснул снизу по шву расширительный бачок. Цена вопроса 150 рублей на каждом углу. И ВСЕ! Так почему все хают наш автопром. Чем лучше семилетняя праворулька? Наличием кондера? И найдите тот же бачок в любом магазине торгующий зап.частями на иномарки- будете ждать недели две или больше. Я имею ввиду регионы. И не надо говорить что мне досталась такая машина. До этого была девятка карб. тоже брал с нуля и почти полстраны проехал без поломок.
у529во
1) первые 500 км-горел предохранитель вентилятора системы охлаждения отремонтировали по гарантии что сделали не знаю
2) 3000 км-по гарантии же вакуумный усилитель-замена
3) 2 лампочки
4) отходят контакты в задних фонарях (переделаю их на хрен)
5) подсветка одной кнопки стеклоподъемника (дело именно в самой кнопке) заменена
6) подсветка кнопки противотуманного света -пол часа работы с напильником и пассатижами-починил кнопку ничего не менял просто разобрал ее и сделал новую деталь из железки вместо сломанной
7)пропадала подсветка на боротовом компъютере-ничего не менял просто подпаял отвалившийся в компе контакт
8) кран отопителя на 20 000 трещина рядом с патрубком-заменен на керамический
9) один бачок омывателя
10) 2 расширительных бачка
11) 1 прокол Smile
пробег сейчас 30000 обратите внимание - вакуумник и вентиляторскорее всего были изначально бракованными
остальное мелочи -но время отниают Smile
mr1
3 года, 56000 км.

Бачок расширительный - 2 раза (рвало пока не отремонтировал пробку).
Задние тормозные цилиндры - 1 раз (замокрело под резинками).
Реле контроля ламп - 1 раз.
На 40 тыщах порвало ремень ГРМ(по регламенту его положено регулировать на 10 тысячах, чего я не сделал и он сильно колбасился на холодную) и потекла помпа.
После замены фильтра салона треснуло жабо.
Документов нету.

Недоволен постоянными скрипами и стуками в салоне.

Кроме того я сам сломал тормозной барабан(по глупости) и от залётов в охеренные ямы стала подстукивать правая шаровая - поменял обе.

В принципе никаких неожиданностей не было.
Серго К.
Surbet писал(а):

Wink автор же написал в первом сообщении: Д О К У М Е Н Т А Л Ь Н Ы Е подтверждения, словесные как аргумент не принимаются и не рассматриваются.

Цитата:

Всю важную личную информацию(в случае наличия таковой) просьба заретушировать.



Предоставляю документальные подтверждения сквозной коррозии Нивы 2000 г.в.



Сквозная коррозия! Дырочку всем видно? Wink



Водительская дверь



Около бензобака



Подсветка номерного знака



Нужно ли выложить автору топика фотографии кривых карданов, шестеренок коробки передач со сломанными зубьями, лопнувший сепаратор (3 шт), генератор, стартер, сломанный каркас сиденья и др.?
lexmak
Серго К. писал(а):

сквозной коррозии Нивы 2000 г.в.



Удивил gpn supercool
Thomas
lexmak
А чему удивляться если она без обработки и эксплуатировалась в Москве так 9 лет это еще долго, видел экземпляры и за 2-3 года сгнивали чуть-ли не полностью
lexmak
Thomas-44 писал(а):

А чему удивляться если она без обработки и эксплуатировалась в Москве так 9 лет это еще долго, видел экземпляры и за 2-3 года сгнивали чуть-ли не полностью



Так я и имел в виду чем удивил supercool
Thomas
lexmak
понял Wink
Серго К.
lexmak писал(а):

Серго К. писал(а):

сквозной коррозии Нивы 2000 г.в.



Удивил gpn supercool



Так просили же ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ Wink

Это - фотосвидетельства;)
Серго К.
Thomas-44 писал(а):

lexmak
А чему удивляться если она без обработки и эксплуатировалась в Москве так 9 лет это еще долго, видел экземпляры и за 2-3 года сгнивали чуть-ли не полностью



Может Вы еще скажете, что в соответствии с обязательствами завода срок службы Нивы - 6 лет или 90 тыс.км., а потом на помойку?Wink
lexmak
Серго К. писал(а):

Так просили же ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ



Согласен все документально. У меня машины более 4 лет не ходили. За это время сильно не допикали. А сказать про бельшее время экспл. не могу не пользовал. Но как извесно за 9 лет многии ино. тоже имеют сильные очаги корозии.
Серго К.
lexmak писал(а):

Но как извесно за 9 лет многии ино. тоже имеют сильные очаги корозии.



У меня был 12-летний Опель Синтра - весной продал...

Краска кое где лупилась до белого металла, но коррозии не было нигде (машина оцинкована)
lexmak
Серго К. писал(а):

У меня был 12-летний Опель Синтра


Тоже был опель Рекорд 86 г. в 2001 году арки задних колес провалились в багажгик.
Серго К.
lexmak писал(а):

Серго К. писал(а):

У меня был 12-летний Опель Синтра


Тоже был опель Рекорд 86 г. в 2001 году арки задних колес провалились в багажгик.



Не повезло тебе;) Опель начал оцинковку всех своих машин в 1998;)

А Синтра вообще американка, её с рождения цинковали;)
Раманыч
я вот передок тряхнул недавно и вышло в 5р ездю в тишине с кайфом, а таварищ с работы на погремухе Киа катается и он то свой пепелац точно так запросто не подлечит.
Серго К.
Раманыч писал(а):

я вот передок тряхнул недавно и вышло в 5р ездю в тишине с кайфом, а таварищ с работы на погремухе Киа катается и он то свой пепелац точно так запросто не подлечит.



Так давай фото в студию, а то ведь языком болтать все умеют - в смысле клаву топтать...

Нет документальных подтверждений - не зачёт ни разу...
Раманыч
А чё те фото то? Тогда уж видео из салона, без музыки и с открытыми окнами чтоб слышать как едет. Дык тыж и тады скажеш што монтаж?
Александр1530
21103 2002 года. пробег 191000
1. менялся радиатор
2. щеточный узел стартера
3. реле регулятор напряжения и контактные кольца генератора
4. насос омывателя
5. обойма шаровой опоры рычага кпп
6. помпа менялась всегда при замене ремня (хотя люфт был только один раз)
7. шаровые
8. задний электростеклоподъемник начал плохо ходить, менять не стал разобрал почистил и смазал, и проделал это с остальными.
9. менялись передние поддомкратники
10. колодки передние и задние трос ручника хотя мог еще походить.
11. диодный мост
бесшумку делал сам, машиной доволен. может еще что не припомню, те кто пишет любая иномарка лучше ваза, не согласен, не любая! да не ломаются иномарки, но в другой ценовой категории, А дешевые иномарки ломаются также охотно как и вазы. только ремонт иномарок в небольших городках обходится значительно дороже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы