gr67 писал(а):При условии целостности арок и днища багажника.
арки подгнили по центральной части в месте рядом с пружиной подвески. насквозь. стопудово. это больное место. днище багажника можно убить только специально сдирая мастику. обычно оно прогнивает очень нескоро.Лёха198 писал(а): это больное место
Там двойной металл - благоприятное место для гниения.Лёха198 писал(а):днище багажника можно убить только специально сдирая мастику. обычно оно прогнивает очень нескоро.
Петрович говорил, что ниша запаски только цела коми-кун писал(а):у нас дырки в одинаковых местах на днище. Почему?
Потому что так Бог человека создал. gr67 писал(а):Петрович говорил, что ниша запаски только цела
Смотрим:
gr67 писал(а):Порядок сварки - усилитель средний,порог,днище,нижний усилитель (связка порог-днище),"автомат"нижний(продолжение переднего лонжерона).
Усвоил...
А как вариант:
Варим арки с усилителями, варим к усилителям в несколько точек имеющееся днище (для усиления мож пару латок вварить в днище), варим в половину точек нижние усилители, и переходим на зад...
Далее высверливаем всё для замены днища, меняем днище...
Вот для этого всё есть, даже нашёл у деда (тестя, царствие ему небесное) квадрат листа 1 мм, то, шо надо... Времени тоже достаточно для лишней работы...
Ну, разумеется, выводы после просмотра фото... Dranik писал(а):менять как положено , днище брать и переваривать, латки? лучше тогда вообще не браться.
Поддержу, но не по этой причине. Убедился на собственном опыте, железку лучше купить целиком, особенно когда опыт нет. Да! Придется расшивать на запчасти, да, муторно и лишняя работа. Но зато во первых образец перед глазами, во вторых все комплектующие есть, (лишнее дешевле выбросить, чем в самое не подходящее время их искать, или из подручных средств мастерить) В третьих, перед сваркой все куски можно нормально зачистить (и в скрытых полостях) и загрунтовать.
kazak1102 писал(а):Пороги, усилители, транспортный грунт снимаем, а обрабатывать перед монтажом чем...??? Грунтуем, красим, или ещё куда...??? Pardon
Короч так. Не лезь в пороги пока днище не прихватишь. Или наоборот, не лезь в днище, пока пороги не сделаешь. Тут такое дело. Нафиг все щетки. Бери болгарку с зачисленным кругом, Ни чего не бойся, и чисти до хорошего металла краску, шпаклевку, грунт, ржавчину, короч все. Когда зачистишь, все четко будет видно, сколько резать и где. Если перед глазами днище в сборе, сам поймешь как лучше сделать. Я бы с корыт начал. Верхи скорее всего целые, вот от них и плясать. Далее. Обрезаем по шаблону новое. Примерям, если все хорошо. Обдираем транспортный грунт. Грунтуем. Отступление. Два варианта правильной грунтовки. На два раза. Кислотник и Акрил. На один раз, эпоксидник. И то и другое подходит. В чем собстно разница. Под эпоксидник нужно правильно подготовить металл. Скажем я сдирал транспортный грунт щеткой на болгарке. Щетка хоть и делает мелкие кратеры, но выглаживает. Для грунта плохо. Нужно хотяб чуть-чуть пройти сверху наждачкой от 80 или до 150. То что царапины фигня, грунтом перекроется. Вариант второй, кислотник. В принципе делает тож самое, ведается в чистый металл, вместо наждачки, и сверху акрил. Так, чуть стоп, инет слетает, зафиксирую
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
kazak1102 писал(а):Ну, разумеется, выводы после просмотра фото...
Ну и хренали? Лонжи целые, изнутри отсверлишь, все сам увидишь. В пороги дыры, но там легче всего менять, прям на колесах
Добавлено спустя 16 минут 56 секунд:
Дыкс. Далее плюсы минусы грунта. С акрилом-кислотником меньше возни, хоть и на два слоя. С Эпоксидником меньше гемора при дальнейшей обработке. Ложится хоть на что, нейтрален к любой последующей обработке. При царапинах, не будет отслаиваться. Это проверил при аварии Не срок конечно, но металл зеркало. Короч мой выбор эпоксидник, хоть и возни больше. И да! Речь шла о 2к составах.Моаи писал(а):Далее плюсы минусы грунта.
Пока речь токо о скрытых (в процессе сборки) поверхностях... Как быть с ними, и чем их... Моаи писал(а):Решил загрунтовать детали перед сборкой.
Чем...??? И по ржавому, какой преобразователь...???
Хотя, шо спрашивать, какой найду, таким и буду... kazak1102 писал(а):Пока речь токо о скрытых (в процессе сборки) поверхностях... Как быть с ними, и чем их... Pardon
Дык, о чем и речь. Там на самом деле и не поставишь в сборе особо. По этому, хоть оставлять частично старое, хоть из нового доваривать, проще разодрать на составляющие. А раз разодрал, дунуть грунтом хотяб что можно. Не панацея, но один хрен лучше чем с завода. Остальное пушсалом, после полной сборки. Короч, начнешь раздирать, сам все сообразишь.
Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
Ну еще раз твои фотки посмотрел, Ну фигня по моему. Корыто режишь по факту гнили. корыто нагрузки не несет. С виду лонжи целые, на крайняк, после удаления корыта подвариваешь лонжи, но думаю не потребуется, почистить, да загрунтовать.
Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:
kazak1102 писал(а):Чем...??? И по ржавому, какой преобразователь...???
Ни какой! Не жалея, ободрать до чистого металла болгаркой. То что у тебя останется, (силовые элементы) там металл толстый. Остальное на выброс. Короч начинай чистить, там все сам поймешь. kazak1102 писал(а):А как вариант
Так не пробывал Да и не слышал, шоб кто-нить делал...Моаи писал(а):Убедился на собственном опыте, железку лучше купить целиком,
Ты менял днище целиком???Представь, что предстоит сделать Петровичу в условиях гаража в одни руки
Поддерживаю.Резать любой намек на ржу не щадно.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
kazak1102
А еще 170 км\ч ездил с таким кузовом... gr67 писал(а):А еще 170 км\ч ездил с таким кузовом...
Когда про балку узнал - 15-20 км/ч... gr67 писал(а):Ты менял днище целиком???Представь, что предстоит сделать Петровичу в условиях гаража в одни руки
дело не в этом, конечно проще разрезать и надставить. но когда деталь перед глазами целиком, то и понятнее чего и куда. а по цене не критичная разница.Моаи писал(а):дело не в этом, конечно проще разрезать и надставить. но когда деталь перед глазами целиком,
Черепаха даже без следов ржи... Можно взять половинки без черепахи, и их целиком вбросить... А шо и куда, там и так всё понятно... Но черепаху я б тоже скинул, под ней вычистить всё...
ЗЫ... Черепахой называю то, шо по средине кузова (с мешалкой и ручником...kazak1102 писал(а):Нижний усилитель левый
Нижний усилитель правый
Петрович! То,что ты усилителем назвал,это соединитель порога с полом.Плоская,довольно тонкая полоса с круглыми открытыми отверстиями для слива воды.Деталь 2108-5101067 и 2108-5101066
Усилитель порога это продольная железяка с фиг. отверстиями (она в дыру порога видна),делящая порог на два отсека по всей длине.т808 писал(а):То,что ты усилителем назвал,это соединитель порога с полом
Так её назвал gr67... Переименую...
т808 писал(а):Усилитель порога это продольная железяка с фиг.
Да я в курсе...Моаи писал(а):Далее. По поводу грунта-сварки. Почесал репу, и так фигово и так не очень. Из меньших зол. Решил загрунтовать детали перед сборкой. Заранее насверленные отверстия, после грунтовки, зачистил см. на 2 от сварки. Приварил, зачистил, и еще раз прогрунтовал. Хз, может как-то проще можно, но у меня так получилось.
вот нашел. http://www.youtube.com/watch?v=5RrXCdCqd1g
там ребята так и делают, новый элемент сразу грунтуют, где то даже мастикой мажут, варят, и потом опять замазывают.
ИМХО так надежнее, нежели как делал автор темы.gr67 писал(а):При сварке мастика потечет.
Ну дак они вроде токо горилонтальные плоскости мастикой мазали...
gr67 писал(а):Полуавтомат же хорошо варит ТОЛЬКО чистый металлл
А вот это да, они с этим не заморачивались... А я уж подумал...
gr67 писал(а):Рояли не играет, не?Петрович, сфоткай арки с багажника.И хде фотосессия гаража????
Не-а не играет, главное, шо понятно, о чём речь...
Хвотки:
Гараж-1
Гараж-2
Гараж-3
Гараж-4
Гараж-5
Гараж ещё не оборудован... Токо временное электропитание... В перспективе штукатурка, покраска, утепление потолка пенопластом, освещение, стеллажи, верстаки, антресоли...
kazak1102
Гараж kazak1102 писал(а):утепление потолка пенопластом,
А минватой, не?kazak1102 писал(а):, антресоли...
Диван надо...Арки уже варены gr67 писал(а):Диван надо...Арки уже варены
А по делу...???
gr67 писал(а): антресоли...
Ну а шо, хлам по углам сваливать...???
Нуегонафиг, я насмотрелся на бордель в чужих гаражах... Ни одного не видел, шоб был порядок, окромя клиентов моих с приличным баблом, да и то не все... А у кулибиных вообще никогда нет порядка...
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
gr67 писал(а):А минватой, не?
Тогда надо было сначала минвата на какую-нить основу, потом пароизоляция, потом обрешётка, а потом токо шифер... Стало бы токо дороже, но не лучше... А щас, пенопласт дешёвый 100-ку лепи, запенивай, и никаких проблем... Хош подшивай, хош оставь пенопласт... gr67 писал(а):Порезал пороги-то?
Не, пока чищу всё... Подготовлю запчасти (ободрать, отгрунтовать), проволоку куплю токо в субботу, и можно начинать, но не с порогов, а там, где попроще пока, шоб к полуавтомату привыкнуть... Я ж не сварной... Я всю жизнь больше с паяльником...
gr67 писал(а):Арки пройтись щеткой болгарочной,
Я не сказал, но там заплатки... Причём внаглую, поверх старой ржи... Буду резать...
gr67 писал(а):Лучше зазор небольшой,чем двойной металл...Нахлест гниет быстрей.Старатся,шоб шов был не"насрано",а "проварено"
Это всё понятно... "Насрано" меня не устроит...
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Богамол писал(а):kazak1102
А где ворота?
Где, где...???
В Караганде... Денег нету...