Страница 32 из 43
evacuator
Лёха198 писал(а):

фотки старый. даёшь новые серии Санта-Барбары!!!



На данный момент шкурю машину


Лёха198 писал(а):

уж скоро 2 года как работы ведутся!



ну вообще то не не 2 года а 4 =) я ее на первом курсе института стал разбирать летом где то в августе а сейчас я на 5 курс перешел да вот 4 года значит было в августе=) ну не много осталось клавное качественно ее к покраске подготовить...

П.С. Кстати, говорят что лучьше машину подготавливать при температуре не ниже 18 градусов тепла... это так?
demon57rus
Шкурить то можно при любой температуре, а шпатлевать все таки желательно в тепле.
evacuator
Шкурить то понятно а вот с шпаклеванием теперь все понятно лучше в тепле... Ладно чё нить придумаю
evacuator
по просьбам трудящихся последние свежие фотки




















эта дверь явно под замену так как она вся кривая и на ней 5 мм слой шпакли был





ну вот пока в принципе и все на сегодня
Ellipsis378
Объем работы колоссальный Smile Ну, респект и уважуха Good
Biger015
Это же ручная сборка!!! Good Бентли и Ферари отдыхают, Автоваз тем более, так держать и все получится!!!
Guzh
Ндааа, это супер долгострой, даже для студента...даже если ковыряться с авто хотя бы половину выходных в месяц, то можно было бы все уже давно сделать. Хотя не спорю вырезано почти все что можно и машина сварена почти с нуля...Опять же на любителя такие дела, разве что как вариант времяпрепровождения и хобби.
Biger015
Guzh писал(а):

Опять же на любителя такие дела, разве что как вариант времяпрепровождения и хобби.


Именно!!!!, это и есть любители, а не просто водители Pardon
evacuator
Делается она в свое удовольствие... если бы не было бы это как хобби то давно бы плюнул бы на это дело... во вторых это практика благодаря которой уже окупилась сама машина и деньги потраченные на нее... так как много людей которым надо что то где то подварить, переварить и т.д.
kazak1102
evacuator писал(а):

так как много людей которым надо что то где то подварить, переварить и т.д.


Ты ж полуавтоматом варишь...??? Свой...??? И какой...??? Себе хочу, но за дорого не получится... Шо взять...??? Drinks or Beer
evacuator
да полуавтоматом варю с "СО"газом название не помню если честно но стоит у нас в городе около 10 тыщ. а если другой брать то надо смотреть на подающие ролики главное что б не пластмассовые были но мне этот нравиться варю им уже 4 года и проблем не знаю тьфу-тьфу-тьфу...
Guzh
у меня тоже полуавтомат, варил с устройством которое подогревало газ, все супер было, потом батя по тупости всунул это устройство в цепь 220 вольт facepalm спалил, и без него уже по холоду хуже варить.
нормальный аппрат бюджетный будет действительно не меньше 10 штук стоить, плюс баллон с газом и заправка. Ну и конечно машина свободная нужна чтобы ездить заряжать этот баллон.
evacuator
баллона очень на долго хватает я уже 10 кг проволоки израсходовал а баллон почти целый так же я взял старый кислородный баллон и обменял его на углекислотный с доплатой почти 500 рублей + заправка 480 рублей а новый стоил 4 года назад 6000 пустой сейчас не знаю сколько стоит ну и плюс проволока 5 кг 600 рублей редуктор 1300 и шланг 9 метров в итоге 10000+500+480+600+600+1300=13480 на все про все ну это наши Череповецкие цены которые могут отличаться от других=)
Guzh
Нет, не сильно отличаются, в принципе так и выходит.
evacuator
ну значит примерно на такую сумму надо рассчитывать если есть старый баллон, а если нету то еще около 6000 сверху плюс шланг если нету у меня дак он был ну маска еще лично у меня хамелеон за 2800 ну это на любителя
Guzh
Маску можно и попроще, я предпочитаю варить обычной и только стекла внешние меняю когда они загаживаются.
chesr
Гараж на Химиков, позади заправки Спутник, или я ошибаюсь?
evacuator
именно там=) сам то откуда?=)
chesr
evacuator писал(а):

именно там=) сам то откуда?=)


Квартира у меня там недалеко, на Химиков, тока не живем там сами. Давненько сюда не заходил, не ожидал, что эпопея с капремонтом машины еще продолжается Good
evacuator
я сам живу на Химиков 16 а эпопея движется и будет двигаться до конца


П,С, приятно увидеть здесь земляков
Fray98rus
компрессор знакомый. маслом не плюется?
зачем газетами заклеены крылья?
evacuator
компрессор новый и мало пользуюсь им так что пока ни чего сказать не могу а газетой заклеил месть где зачищено уже что б грязь не летела ну так чисто для себя
Dsoftgroup
вопрос может и дурацкий, но как поживает металл, который варился Ооочень давно? обычно новые авто на местах стыков ржавчиной покрываются, а тут "самоклеп" и без антикора
evacuator
не могу ответить на твой вопрос так как его не понял
Dsoftgroup
спрошу по другому, сварка на швах сделанных несколько лет назад - не ржавеет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 32 из 43
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы