Страница 1 из 1
sergineus
Добрый день! Прихожу в холодный гараж, включаю зажигание, лампы приборной доски светятся, чек не горит, не включаются главное реле и реле бензонасоса и,соответственно, при переводе в положение стартер- не работает стартер. Чек загорается иногда с опозданием на 1-1,5 минуты. Тогда включаются реле бензонасоса, работает стартер. При разогретой машине чек включается сразу и работает стартер. Если с утра чек включился, то могу ездить целый день абсолютно нормально. При включении машины чек загорается сразу.
Проблема в отсроченном включении чека и реле бензонасоса только на холодную машину. Боюсь далеко ездить, неизвестная поломка и во что она выльется, не знаю.
Реле все исправны, проверял.
Буду всем благодарен, кто сможет подсказать вероятную поломку.
т808
sergineus писал(а):

Чек загорается иногда с опозданием на 1-1,5 минуты. Тогда включаются реле бензонасоса, работает стартер.


Наоборот!!!
Включаются реле и вместе с ними зажигается лампа ЧЕК - это для лУчшего понимания работы системы.
sergineus писал(а):

включаю зажигание, , не включаются главное реле и реле бензонасоса


Для поиска такой неисправности необходимо знать модель двигателя и тип ЭБУ.

sergineus писал(а):

Реле все исправны, проверял.


Мультиметр,или лучше пробник с лампочкой,имеется?
Пользоваться умеешь?
В электрике разбираешься?
sergineus
Цитата:

Для поиска такой неисправности необходимо знать модель двигателя и тип ЭБУ.


8 клапанный двигатель, ВАЗ 2114, тип ЭБУ январь 7.2

Цитата:

Наоборот!!!
Включаются реле и вместе с ними зажигается лампа ЧЕК - это для лУчшего понимания работы системы.


Я имел ввиду, что реле включаются через 60-90 секунд от нахождения ключа в положении ЗАЖИГАНИЕ. Реле не включается одномоментно с лампами на приборной доске.
Цитата:

Мультиметр,или лучше пробник с лампочкой,имеется?
Пользоваться умеешь?
В электрике разбираешься?


Да, Да, Да!
P.S. Спасибо за желание помочь мне........

Да, еще чуть не забыл. При нахождении ключа в положении ЗАЖИГАНИЕ, реле не срабатывают, чек не горит, на контактах главного реле +12 вольт есть. Выходит, что нет минуса???? А откуда он должен поступать?
т808
sergineus писал(а):

Спасибо за желание помочь мне.......


А нафигА мы здесь вообще тогда собрались?
Пустые ля-ля в курилке! supercool
sergineus писал(а):

на контактах главного реле +12 вольт есть.


Оно там ВСЕГДА ЕСТЬ.
sergineus писал(а):

При нахождении ключа в положении ЗАЖИГАНИЕ, реле не срабатывают, чек не горит,


Но ведь при этом включается приборка с ее лампами АКБ,масла и указателями,а также будут поворотники,печка и дворники работать,если их включишь!
Верно?
Цитата:

Выходит, что нет минуса????


Забудь эту глупость.
sergineus писал(а):

ВАЗ 2114


Это модель автомобиля,а не тип движка.
Схемы ЭСУД от этого зависят.
sergineus писал(а):

Я имел ввиду, что реле включаются через 60-90 секунд от нахождения ключа в положении ЗАЖИГАНИЕ.


Да это и ежу понятно было.Ты описАл нормально!
Я хотел обратить твое внимание на правильный алгоритм работы ЭСУД. А это:
1.Блок ЭБУ находится всегда под напряжением в ждущем (сигнала от замка зажигания) режиме.
2.При включении зажигания одна и та же группа 30-15 замка дает питание и на приборку,и на мозги.
Приборка у тебя сразу срабатывает,а вот мозги (ЭБУ) с огромной задержкой.
Отсюда вывод:
Сигнал от замка до ЭБУ имеет плохой контакт.
Наиболее вероятно,что он в соединительной колодке торпедного жгута с жгутом ЭСУД.

В схемах ты разбираешься,приборы есть и пользоваться ими умеешь,значит с этой неисправностью справишься сам.
Ну а теперь,здесь схема:
http://chipdiagnost.narod.ru/images/13.jpg
При включении зажигания нас интересует прохождение питания по ГОЛУБОМУ с Красной полосой проводу
от клеммы 15 замка (поз.35) на эту самую соединительную колодку пин 8(поз.34).
Далее с ответной части колодки (поз.24) такого же цвета провод идет на разъем ЭБУ его пин 13.
Вот тут-то уже самим "разбуженным" ЭБУ и запускаются в работу сразу все реле и лампа ЧЕК.

Чтобы убедиться в том,что на пин 13 ЭБУ напряжение доходит
(или увидеть,что оно туда добирается с огромной задержкой,как сейчас у тебя),не нужно глубоко лезть.

Просто под капотом сними с катушек зажигания 3-х контактный разъем и в среднее отверстие этого разъема (ГОЛУБОЙ с красной полосой провод)
сунь один из концов лампового пробника.Второй конец пробника на массу.
Смотришь на пробник и включаешь зажигание,если сразу не зажегся,то тогда уже полезешь в салоне к соединительным колодкам.
sergineus
Спасибо! Буду разбираться!
sergineus
Весь вопрос в том, что на пин 13 ЭБУ напряжение доходит. При включении зажигания напряжение там есть. И при согревании ЭБУ все работает нормально. При низкой температуре возникают проблемы. Видимо, что-то с контактом в самом ЭБУ.Будем смотреть.....
т808
sergineus писал(а):

Видимо, что-то с контактом в самом ЭБУ.Будем смотреть.....


Правильно мыслишь!
В первую очередь проверь на ложную пайку этот пин к плате ЭБУ.
sergineus
Весь вопрос в том, что 13 пин заканчивается слепо перед пустым местом на плате https://drive.google.com/open?id=0B8eNykRiMAuSQWIxd3hINGtET0k
P.S. Не могу вставить изображение, поэтому даю ссылку. В помощи написано, что только модератор разрешает вставлять вложения, это так? Или я чего-то не пойму?[/url]
т808
sergineus писал(а):

Не могу вставить изображение, поэтому даю ссылку. В помощи написано, что только модератор разрешает вставлять вложения, это так?


Нет.Не так.
sergineus писал(а):

Или я чего-то не пойму?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=137942
Dranik
sergineus

по этой схеме найдёшь и свой косяк .
проблема у тебя не из редких.
sergineus
Парни, 13 пин заканчивается слепо.... к нему не подходит НИКТО.... я же показывал на фото.... 5 числа отгоню машину спецу...
т808
sergineus писал(а):

13 пин заканчивается слепо.... к нему не подходит НИКТО....


Ты ошибаешься.
Плата с двусторонней разводкой дорожек.
Можешь убедиться даже по наличию провода в 13-м пине колодки присоединения ЭБУ.
На пустые пины провода не кидает даже АвтоВАЗ. Smile

Видимо отсчитываешь пины неправильно,без учета того,что ряд начинается с 6-го.

Dranik
sergineus писал(а):

Парни, 13 пин заканчивается слепо.... к нему не подходит НИКТО.... я же показывал на фото.... 5 числа отгоню машину спецу...


по проводу попробуй поискать , по схеме цвет провода есть, вот и иди по этому проводу к 13 пину.
sergineus
еще раз проверю....
sergineus
Цитата:

13 пин заканчивается слепо.... к нему не подходит НИКТО....


Мастер сказал, что плата 4-х слойная.....

При прошивке обнаружена неприятность - контрольная сумма файла прошивки на ЭБУ не совпадает с оригиналом. Перепрошили, поломка исчезла.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы