Страница 8 из 11
Darkon
И про конкурентные авто.[/code]
vadik200
есть в Росси оч авторитетное и популярное издание "за рулём"

так вот прочитав тама пару статей про Москвич или Ёж, то хотя бы чуток подкованному технически человеку станет понятно, что идет прямым способом засЁр этих марок авто , ну и всегда в итоге ВАЗ-чемпион! интересно кому ж было выгодно выставлять Москвич и ИЖ в плохом свете??? интересно. мож Мереседес или Ауди позарились на них??? итак все ясно

про монополию:

все, кроме Ваза отечественных авто среднего класса НЕ выпускают (баржа не в счёт, по габаритам и объёму мотора)

про конкуренцию:

Иж-прямой наследник архаичных жыгулей

я ездил и на классике и на еже. разница в управлении и комфорте несопоставима

Москвич- прямой конкурент 9-му семейству, который по многим параметрам превосходил Самару. а если Реногор- то я вапще молчу
Rainbuzzz
теперь все ясно. Спасибо. И тут ВАЗ подлянку подложил...
А то тут написали много букв http://ru.wikipedia.org/wiki/Москвич_(ОАО)
Я думаю ВАЗ своей "классикой" по большому счету вобще развалил всю экономику в стране, ну кроме добывающей, конечно...
Andreiko
vadik200 писал(а):


у моего знакомого была шаха, так вот у него шаровая вылетела прямо на !!!жд переезде



За техническим состоянием автомобиля надо следить, и тогда ничего не будет вылетать на жд-переездах. Кроме твоего знакомого никто в этой ситуации не виноват: сам же и запустил свой автомобиль. А запустил он его потому, что думал как ты: классика - старье, барахло и вообще не машина, так чего же ей заниматься. Чтобы шаровая вот так вот по щучьему велению "вылетела" - это надо быть либо слепоглухонемым, либо законченным по...уистом по отношению к своему автомобилю.
Garrison
Andreiko писал(а):

А запустил он его потому, что думал как ты: классика - старье, барахло и вообще не машина, так чего же ей заниматься.


Абсолютно согласен. У меня приятель как-то хаял классику за то, что у неё зимой очень тяжело включались передачи. Я говорю: смени масло на нормальное, а он - "да я вообще не знаю, что за масло там залито и как долго оно там, но менять не буду, ибо это классика, и ей положено так. Да и вообще она стоит 15 тысяч, буду я еще на ней масло менять..."
KGI
Цитата:


я ездил и на классике и на еже. разница в управлении и комфорте несопоставима



Прямой вопрос в лоб. Ты бы купил ежа по несопоставимой с жигулями цене. Хотя бы за 220-240тыс.

Цитата:


Москвич- прямой конкурент 9-му семейству, который по многим параметрам превосходил Самару. а если Реногор- то я вапще молчу



См. предыдущий вопрос.
Ржавый гвоздь
vadik200 Поддержу человека, ИЖ - прямой и достаточносильный конкурент ВАЗовским дровам. А если вспомнить полноприводный ИЖ в кузове хетчбек, то Нива просто отстой. ИЖа-Фабулу я покупал за 149 т.р.. приэтом классика стоила около 121т.р. ВАЗ просто преднамеренно устранил конкурентов.
cheetah80
Ржавый гвоздь писал(а):

ИЖа-Фабулу я покупал за 149 т.р.. приэтом классика стоила около 121т.р. ВАЗ просто преднамеренно устранил конкурентов.



я так думаю, ИЖ самоустранился из-за еще более худшего качества, чем те же жигули
vadik200
ода стоила почти столько же сколько и жыгуль

откуда ты взял 220 тыс-непонятно
MikeS
Я долго наблюдал за стонами насчет "ВАЗ убил ИЖ, ВАЗ всех поубывал!!! А-а-а-а!!!"

Давайте-ка посмотрим, что производил и производит завод ИжАвто:
ru.wikipedia.org/wiki/ИжАвто
http://www.izh-auto.ru/

Вот его модельный ряд:
http://www.izh-auto.ru/models/index.htm
KGI
Цитата:


ода стоила почти столько же сколько и жыгуль

откуда ты взял 220 тыс-непонятно



Да я знаю что стоила как жигуль. Я тебя спросил к тому что если бы нашлось достаточное количество охотников покупать несопоставимый с жигулем иж по несопоставимой же цене - например 220тыс, поддержать так сказать делом и рублем, то здравствовал бы иж и сейчас. То же самое относится и к святогору.
annaol
Если снимать с производства классику, то тогда пусть цена на 2114 станет 170 тыс. И только тогда я - согласна. Считаю, что 2114 не стоит своих 240 тыс.
Perpetum
Завод не снимет классику, пока не сможет выпускать что-то другое по ее цене,
девятки сняли, чтобы на их место пришли самары-2
десятки снимают, туда приходят приоры
Экономика не позволяет заводу отказаться от выгодного продукта, не удивлюсь что на классике лежит треть всей прибыли
Заставить на госуровне выполнять требования безопасности - это да, убьет классику, но что даст государству? меньше налогов от ВАЗа, поскольку у того меньше прибыли, уменьшение рабочих мест (ВАЗ и поставщики), возможно больше импорт старых иномарок, что тоже плохо (вывоз денег).
В чем мотив государства подставить классику? Снижение смертности от ДТП? Будет ли так на самом деле?
Badmean
MikeS писал(а):

Вот, ради интереса, прочитайте интересную ссылку про историю развития ВАЗа (с начала 70-х и до конца 80-х):
http://www.vaz-2106.ru/books/vmp2/
http://www.vaz-2106.ru/books/vmp1/

Никогда раньше внимания не обращал что ладья стилизована под букву Ваз

История Космича 2141

Там статейка интересна
m@n@ger
MikeS писал(а):

Ничего личного, только голая физика и математика.
Разрешенная скорость за пределами населенного пункта - 90 км/ч. Скорость машины на трассе относительно встречной - 180 км/ч.

Разрешенная скорость в населенном пункте - 60 км/ч.
Скорость машины на дороге относительно встречной - 120 км/ч.

Вот типичный пример из жизни.
Предположим, что в городе сталкиваются в лоб две машины и перед этим они успевают сбросить скорость в 2 раза (т.е. энергия удара уменьшится квадратично - в 4 раза) до 60 км/ч (относительно друг друга).
Пристегнутый водитель 10-ки гарантированно останется жив. Возможно получит сотрясение могза и перелом ноги.
Водитель 7-ки гарантированно получит тяжелые травмы ног, головы, шеи и имеет вероятность более 50% скончаться на месте на месте от полученных травм. Но в любом случае получим инвалида.


про относительную скорость ты малямс не прав. столкновение двух авто каждая из которых имеет скорость 60 км/ч не равносильно столкновению одного авто в стену на скорости 120 км/ч.
оно равносильно столкновению в стену на скорости... правильно... 60 км/ч. (роль стены выполняет второй автомобиль и именно за счёт своей встречной скорости он выполняет роль стены, а не отлетающего бильярдного шара)
plat4
При столкновении двух авто поврежденя не те, что при столкновении со стеной !

Наглядное подтверждение, что маленькая машина может быть только относительно безопасна... пока не встретится с большой


Групповой краш-тест — седаны против компактов

http://news.drom.ru/Camry-vs-Yaris-A...art-12300.html
m@n@ger
я имел ввиду одноклассные автомобили.

естесственно, если на легковой влететь в лобовуху в камаз, то последствия для легковой будут почти 60+60 км/ч
Darkon
m@n@ger
а ты думаешь, что именно такой же автомобиль попадается? Что-то в это не верится.
m@n@ger
Darkon писал(а):

m@n@ger
а ты думаешь, что именно такой же автомобиль попадается? Что-то в это не верится.


конечно не такойже. может больше, а может меньше. 50/50 Confused
и краштесты не проводят в расчёте на то что автомобиль влетит в лоб самолёту. ибо смысл?

просто некоторые не понимают как складываются скорости при лобовом. и тупо складывают 60+60 для одного и 60+60 для другого участника. (КПД получается > 100% хоть вечный двигатель делай Wink )

при лобовом если одному из "участников" досталось больше чем положено для его скорости, значит другому досталось меньше для, соответственно, его скорости.
закон сохранения энергии до сих пор рулит.
Darkon
m@n@ger писал(а):

просто некоторые не понимают как складываются скорости при лобовом. и тупо складывают 60+60 для одного и 60+60 для другого участника. (КПД получается > 100% хоть вечный двигатель делай Wink )


правильнее сложить 60+60
чем просто думать что всего 60.
Естественно в точные цифры не кто не вдается, но имхо 60+60 правильнее.
m@n@ger
а почему не умножить? ничего себе заявление "правильнее". просто надо уточнить характеристики сталкиваемых авто. и тогда примерно прикидывать кому правильнее.

при примерно одинаковых массах авто и конструкциях (а они подразумеваются одинаковыми, если не указано конкретно "танк"+"запорожец")
при лобовом столкновении нифига не правильнее 60+60. вы энергию удара (а следовательно и полученные деформации) увеличиваете в 4 раза одним росчерком пера.

краштесты не дураки придумали. и эти "не дураки" не зря разгоняют авто только до 60-ти (а не до 120). так как понимают как распределяется энергия удара при лобовом.

P.S. 60+60 это вы должны въехать в лоб локомотиву. вот тогда для вас это будет 60+60. для локомотива же останется почти ноль (соответственно обратнопропорционально его массе)
Darkon
m@n@ger
за примерами долеко ходить не надо, выше была ссылка, а также авторевью сталкивала 10ку и матиз.

Я считаю вы заблуждаетесь, т.к. удар в точно такую же машину стоящую и едущую навстречу вам будет явно не в пользу варианта когда она едет (в плане повреждений). По моему это даже без расчетов ясно.
И пусть это будет 60+40 все равно это сильней удар чем в стоящую на 60.
Gloom
Darkon
на краштестах бьют о неподвижное сминаемое препятствие, стоящее авто же, в свою очередь подвижное и сминаемое. После удара оно ведь не остается на месте, а тоже продвигается и тем меньше продвижение чем больше масса
Т.е. при ударе двух абсолютно одинаковых авто с одинаковой скоростью и получается удар обоих о неподвижное препятствие Smile
m@n@ger
Gloom писал(а):

DarkonТ.е. при ударе двух абсолютно одинаковых авто с одинаковой скоростью и получается удар обоих о неподвижное препятствие Smile


добавлю только. в данном случае масса ещё должна быть одинакова.

Последний раз редактировалось: m@n@ger (09 Июля 2009 04:20), всего редактировалось 1 раз
m@n@ger
Darkon писал(а):

И пусть это будет 60+40 все равно это сильней удар чем в стоящую на 60.


а для другой машины? тоже 60+40? а теперь посчитайте енергетический баланс системы. по вашему энергии при столкновении выделится (затратится на сминание и разогрев деформируемых частей) в 2-3 раза больше чем сумма кинетических энергий двух автомобилей до столкновения.
стоящий автомобиль (как верно было замечено выше) при столкновении отлетит в сторону (т.е. заберёт часть енергии на свой разгон, и соответственно эта часть энергии не будет потрачена на деформацию деталей)

а вообще мы отклонились от темы Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы