Страница 2 из 11
MikeS
Спасибо, улыбнуло! Smile
Наблюдаем закон естественного отбора в дейстии. Smile

Ох, что-то студенческие годы навеяло... физика, математика, сопромат, упругие и неупругие деформации, dv/dt... Razz

Последний раз редактировалось: MikeS (17 Февраля 2009 01:00), всего редактировалось 1 раз
KGI
Цитата:


Вопрос - а что взамен? Свято место (200 тыс. в год)...



Ну собственно , в наличие есть мощности на 200тыс Самар, 200тыс Приор и 200тыс Калин. Производственный план на 2009г - 600тыс. Так что по-моему сейчас самый удачный момент секвестировать классику.

Цитата:


Могу только сказать Вам, что "французские гастарбайтеры" высокого ранга( вице-президенты ОАО"АВТОВАЗ) летом 2008 года, ознакомившись с экономическими показателями производства "классики", с отчетами по продажам автомобилей и с нормативами по безопасности, экологии, электромагнитной совместимости и др. ПОСЧИТАЛИ, что снимать с производства ТАКУЮ ХОРОШО ПРОДАВАЕМУЮ ПРОДУКЦИЮ П Р Е Ж Д Е В Р Е М Е Н Н О !!!



Видите-ли Кузьмич, классика при ее цене будет продаваться всегда. Даже еще через 30 лет. А "французским гастарбайтерам" , собственно на марку Лада глубоко насрать, что бы там они по этому поводу не говорили. Тут правильно зацепили слово "имидж". Имидж марки Лада. Вот напримрер планируют выпускать проект С - машину которая должна конкурировать с такими машинами как ФФ2, Лачетти и тп при сопоставимой цене. Ясно что цена этой машины перевалит за 400тыс. Должна перевалить иначе просто не видно смысла во всей этой затее. Вот здесь вопрос имиджа марки начинает приобретать весьма важное значение. То есть чтоб народ потянулся покупать машину за 400-450тыс от ВАЗа, необходимо решить ряд серьезных проблем с имиджем Лады.

Этих проблем видится три:

1) Наличие в модельном ряду откровенного антиквариата, то бишь классики. То есть настолько откровенного что это очевидно даже пятилетнему ребенку. С первого взгляда.

2) Наличие в модельном ряду автомобилей совсем без "удобств". Это Самара. Эту проблему решить легко. Можно оснастить ее ЭУРом, электропакетом , водительской ПБ и все будет в порядке.

3) Отсутствие предложения "удобств" высшей категории. Таких как АКПП.
MikeS
KGI, спасибо за первые трезвые мысли в этой теме. Но позвольте Вам возразить в некоторых местах:

KGI писал(а):


2) Наличие в модельном ряду автомобилей совсем без "удобств". Это Самара. Эту проблему решить легко. Можно оснастить ее ЭУРом, электропакетом , водительской ПБ и все будет в порядке.



И станет она 12-шкой (или Приорой), но только квадратной и с 8-ю клапанами. При этом практически поровнявшись в цене. Смысл?


KGI писал(а):


3) Отсутствие предложения "удобств" высшей категории. Таких как АКПП.


Если по цене нынешней "механики", т.е. за 15-20 тыс.руб. (ну, максимум в 2-2,5 раза дороже), то я - "за". Но ведь опять изобретают велосипед - в соседней теме писали про махинации с KATE...

ИМХО, имело смысл изначально снимать с производства не инжекторную "девятку", а все семейство "классики" (ну, разве что из "классики" оставить фургоны-пирожки). Пусть бы в той "девятке" оставалась ублюдская панель-погремушка, отсутствовали столь необходимые крашенные пластмассовые молдинги и такие практичные крашенные бамперы. Но это была бы машина практически ценового диапазона 7-ки.
KGI
Цитата:


И станет она 12-шкой (или Приорой), но только квадратной и с 8-ю клапанами. При этом практически поровнявшись в цене.



Почему? Калина например с ЭУР и передними ЭСП -240-250тыс. Думаю Самара с тем же штуками будет не дороже. Так что до приоры очень далеко. К тому же можно базовые комплектации Калины и Приоры чутка удорожить. Например добавить на Калину ПБ в базу, а на Приору АБС. И никакой внутренней конкуренции не будет.
MikeS
KGI писал(а):

[
Почему? Калина например с ЭУР и передними ЭСП -240-250тыс. Думаю Самара с тем же штуками будет не дороже.


Вот именно! А заводу нужна ценовая ниша 7-ки. Поэтому, чисто из экономических соображений нужны следующие ниши:
1) супердешевая - абсолютно голая инжекторная "девятка";
2) по-былым-лихим-временам-ностальгирующая-продвинутая - 13-я, 14-я, 15-я;
3) продвиното-тунинхово-комфортная - 11-я, 12-я, Калина;
4) абсолютно-сверх-супер-пупер-продвинутая - Приора.

Причем если разобраться, то отличия между этими нишами будут только в двигателях, да в системе отопителя (ручной-автоматический).
Кстати, не забывайте, что планируется выпуск Приоры с 8-ми клапанным двигателем.

А насчет Калины... Я б ее на свою "десятку" не променял только из-за весьма сомнительного червячного ЭУРА и отсутствия задних подголовников...
А Приору не хочу из-за двигателя, на котором может однажды совсем внезапно загнуть клапана. Если б был дигатель с цепью или проточками в поршнях - может быть еще подумал.
Так что получается, что с одной стороны ВАЗ пытается делать шаги вперед и покрывать все ниши, а по факту получается, что и шаги куда-то не туда и ниши совсем другие народу нужны...

Последний раз редактировалось: MikeS (17 Февраля 2009 02:02), всего редактировалось 1 раз
KGI
Цитата:


Вот именно! А заводу нужна ценовая ниша 7-ки.



А нужна ли?
MikeS
KGI писал(а):

Цитата:


Вот именно! А заводу нужна ценовая ниша 7-ки.



А нужна ли?



Имелась в виду ниша 170-220 тыс.руб., но заполненная чем-то более качественным, чем самодвижущиеся повозки под названием "классика".

Дело в том, что кроме "ценовой" ниши, есть еще "потребительская" ниша и у нее свои особенности, например:
1) существуют еще люди, которые считают, что новая 7-ка - это круче и лучше, чем "пропуканная" 5-ти летняя 10-ка.
2) организации, как правило покупают только новую технику и в кредит.
Как минимум на этих "юзеров" и должна быть рассчитана ниша самых дешевых машин.
Darkon
MikeS писал(а):

не променял только из-за весьма сомнительного червячного ЭУРА


ЭУРА то говорят два, и калужский без червяка.
У меня хз какой стоит, мне честно говоря пофиг.
KGI
Цитата:


Имелась в виду ниша 170-220 тыс.руб., но заполненная чем-то более качественным, чем самодвижущиеся повозки под названием "классика".



Нет, если за 170, то лучше классики думаю ничего не придумать. Правильно французские гастарбайтеры говорят. Другое дело , а нужно ли продолжать делать за 170. И рентабельность с каждым годом стремится к нулю, и имидж портит. Зачем?

Цитата:


2) организации, как правило покупают только новую технику и в кредит.



Организациям уж тем более пофиг. Семерку или Самару в кредит покупать.
ALE)(
7-ка, по-моему, пользуется спросом по 2 причинам: самая низкая цена и задний привод. Чаще всего покупают горные жители, которым по крутым склонам карабкаться надо, и часто без асфальта. Там на переднем приводе не залезешь. Появится что-нибудь дешевое заднеприводное из иномарок, семерки никто не возмет.
Честно говоря мне даже стыдно за ВАЗ, что до сих пор штампует такой антиквар, давно пора сменить хотя бы дизайн.
Говорил с таджиком. Он с радостью взял бы и 10-ку, но задний привод нужен.
Darkon
У меня брат купил семерку, ибо дешево, а на другое новое авто денег у него нет. Так что ниша для таких машин есть, я не видел новых машин кроме класики за 140-150т.руб.

Действительно, если есть желающие купить то почему Автоваз должен терять эту нишу. Правильно Кузмич говорит, что каждый выбирает для себя сам. Вот когда не будет народ класику брать, тогда надо ее и снимать с производства.
Игорь П.
Не знаю выпускать классику или нет. Но эксплуатацию этих раритетов надо постепенно ограничивать. Скажем лет 5 эксплуатации, не более.

Интересно, что люди не видят разницы в конструкции кузовов.
Darkon
Игорь П. писал(а):

Не знаю выпускать классику или нет. Но эксплуатацию этих раритетов надо постепенно ограничивать. Скажем лет 5 эксплуатации, не более.


а вы почитайте рук. пользователя, там все это есть. А также то что после окончания этого срока вы должны приехать на СТО и уже там заключат возможность дальнейшего использования автомобиля.
Если кто-то это не делает, то причем тут Автоваз? Человек выбирает для себя...
Nekto
Интересно, а кто-нибудь помнит, сколько лет Фольксваген Жука своего выпускал? Wink
Xpert
Авто как авто, у него есть свой покупатель. Ближайший конкурент - ИЖ Ода - давно умер из-за качества металла и запчастей. Ничего более рынок предложить не может.

То что вы не видите перспектив у этого авто - не значит что их нет. Просто вы их не видите.
KGI
Цитата:


Ближайший конкурент - ИЖ Ода - давно умер из-за качества металла и запчастей.



Причем здесь качество метала и запчастей. На ВАЗ2107 оно совершенно аналогичное. Собственно большинство запчастей , полностью взаимозаменяемы у ИЖа и ВАЗа .

Цитата:


То что вы не видите перспектив у этого авто - не значит что их нет. Просто вы их не видите.



Ну и какая перспектива-то. Просвятите , дурака.
Xpert
KGI писал(а):

Причем здесь качество метала и запчастей.


Оно там еще хуже, если к этому автомобилю вообще можно применить такой термин как качество.

KGI писал(а):

Ну и какая перспектива-то. Просвятите , дурака.


Это автомобиль, который по силам купить жителям небольших городов, райцентров. Россия не ограничивается КАДом, МКАДом. Я, например, когда начинал быть автомобилистом, готов был и на классике ездить. И сейчас сяду, если понадобится.
MikeS
То, что я сейчас предложу, может поначалу показаться глупостью, но тем не менее я все равно предложу: давайте включим мозг и немножко задумаемся.
Факт того, что формально ВАЗ 2107 удолетворяет всем требованиям нормативных документов, говорит о том, что требования эти слишком мягкие и их уже давно пора менять. Я надеюсь, что день принятия в России нормативного документа, требующего от авто, например, не менее N баллов по методике X, будет являться днем возрождения отечественного автопрома.

Приведу маленький пример из другой отрасли народного хозяйства - электроэнергетики. Еще каких-то 20-30 лет назад проводки внутри помещений делали алюминиевым проводом, минимальным сечением, без заземляющих контактов. В частных домовладениях зачастую ставили пробковые плавкие вставки.
Практика показала, что подобные решения крайне ненадежны и часто приводят к смертельным поражениям электрическим током и пожарам.
И ведь за какие-то 5-7 лет привели все требования к проводкам практически к европейским требованиям. Иногда даже дословно переводили и узаканивали европейские директивы.
Что же, например, требуется сейчас от проводок в жилых зданиях? Отвечу: медный кабель с заземляющим проводником, наличие УЗО в розеточных группах и т.п. Эти требования увеличивают стоимость одних только материалов в 1,5-2 раза по сравнению только с предыдущими "древними" вариантами.
Это я все к чему написал - безопасность - это та область, где мнение покупателя о стоимости реализации этого требования, не должно интересовать завод-изготовитель. Сказали конструкторы поставить 4 ремня безопасности - извольте поставить. Посчитали, что кузов за 100 тыс. руб. мнется как фольга - забудьте про этот кузов.

Теперь давайте взглянем на проблему автобезопасности с другой стороны. Каждый из нас по своей недальновидности и врожденной непуганности считает, что он - самостоятельная единица социума и может совершать любые глупости (в пределах УК, разумеется Smile ). Это мнение кардинально меняется после первого же попадания в больницу. Человек вдруг забывает про свободу действий и почему-то начинает вспоминать про свои права: хочет чтобы его оперировали, лечили, кормили, больничный оплачивали, делали другие бесплатные, но полезные глупости, которые современная экономика давно признала устаревшими. Эх, а сколько это стоит родственникам?...

Средний тяжести перелом ноги может сделать вас нетрудоспособным на 4-6 месяцев. Попробуйте представить ваши убытки от такой травмы. В зависимости от рода работы легко будет больше 100-150 тыс. руб. Вы согласны на такую "экономию"?
А теперь попробуйте подсчитать сколько будет стоить государству ваше пребывание в стационаре 4-6 недель и пара средней тяжести операций. Вы мне можете возразить - это проблемы страховых компаний. Хорошо, парирую - сколько будет стоить государству инвалидность 25-летнего подростка, который может передвигаться только в инвалидном кресле? А поставьте на место 25-летнего подростка 35-летнего мужчину-кормильца-главу семейства с 3-мя детьми.
Мы живем в вероятностном мире. Возьмите вероятность легкой аварии (на скорости не более 50-60 км/ч), помножьте на кол-во выпускаемых ВАЗ 2107 и получите очень внушительную цифру покалеченных и погибших. Этих напрасных жертв можно было бы избежать.
Откуда государство возмет деньги на пенсии для этих искусственно созданных инвалидов? У вас же!

Что мы имеем в итоге?
1) АВТОВАЗ имеет прибыль с производства полностью устаревшего авто имеющего наихудшие показатели из всех выпускающихся сейчас в мире легковых инжекторных автомобилей (вроде пока никто не опроверг этот тезис?). Причем, что самое возмутительное, даже планов никаких нет, что в принципе странно для хозяйствующего субъекта.
2) Часть покупателей ВАЗ 2107 в дальнейшем становятся инвалидами или просто умирают (зачастую молодыми и в расцвете сил) нанося таким образом существенный ущерб обществу (разрушаются семьи, у детей калечится психика) и экономике страны.
3) Государство же в итоге косвенно субсидирует АВТОВАЗ путем дальнейшего иждевения покалечившихся от ненадлежащей безопасности авто людей. Вспомним еще про сирот, которых это же государство вынужденно потом воспитывать.

Скажите: нам - рядовым гражданам государства (незавязанным на производство и сбыт продукции ВАЗ) это выгодно? Или я лезу в высокие материи?

Последний раз редактировалось: MikeS (18 Февраля 2009 01:20), всего редактировалось 2 раз(а)
Darkon
а сколько народу на мотиках убивается, отчего их не запрещают производить?
MikeS
Darkon писал(а):

а сколько народу на мотиках убивается, отчего их не запрещают производить?



С мотиками все гораздо проще:
1) разрешить ездить на них только после 16 лет, со специальными правами, с номерами, в каске и по ПДД;
2) выезжающих на мотиках без прав или бухими - как автомобилистов - на 15 суток и штраф;
3) жестко штрафовать в случае малейших нарушений.

Это же просто очевидно. И не надо мне рассказывать про права человека. Сыты этими "правами" уже по горло...

В детстве к тетке в деревню ездил. Это были славные 90-е. Из подростков, тем или иным образом имевших доступ к мотоциклу, 70-80% успели с детства познакомиться с аппаратом Елизарова...

Последний раз редактировалось: MikeS (18 Февраля 2009 00:54), всего редактировалось 2 раз(а)
Darkon
MikeS писал(а):

Причем, что самое возмутительное, даже планов никаких нет, что в принципе странно для хозяйствующего субъекта.


писались недавно планы, хотят сделать дешовую замену, скорее всего будут использвать платформу калины.
MikeS
Darkon писал(а):


писались недавно планы, хотят сделать дешовую замену, скорее всего будут использвать платформу калины.



1) Назовите хотя бы год.
2) Как на базе Калины можно сделать дешовую замену 7-ке?
Darkon
MikeS писал(а):

С мотиками все гораздо проще:
1) разрешить ездить на них только после 16 лет, со специальными правами, с номерами, в каске и по ПДД;
2) выезжающих на мотиках без прав или бухими - как автомобилистов - на 15 суток и штраф;
3) жестко штрафовать в случае малейших нарушений.


причем тут все это? в мотике если авария то сразу труп, похуже чем в класике будет.
Darkon
или лисапедник, я обгоняя его больше боюсь, как бы это чудо не упало прямо мне под колеса или машину в ямке не кинуло на него.
MikeS
Есть такой способ спора - любую здравую идею оппонента довести до абсурда. Darkon, я не хочу обсуждать откровенные глупости.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы