ZeeL
На форуме 18 лет
Сообщения: 170
Откуда: Moscow
идея зародилась (может и не новая).
если бачок омывателя поставить в 99 с двумя насосами и на каждую форсунку свой моторчик потдключить. напор сильнее будет (по идее).
может что так экспериментировал?
Pritvorshik
На форуме 17 лет
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Авто: Ваз 2115
А зачем это? Один насос вполне справляется со своей задачей- струя омывайки долетает до стекла. Дальше дело техники, всмысле щеток.
ZeeL
На форуме 18 лет
Сообщения: 170
Откуда: Moscow
да у меня вроде нормальный моторчик (насос) стоит. но струя как-то вяло долетает. да и хотел форсунки с двумя дырочками поставить.
Iron_Stalker
На форуме 17 лет
Сообщения: 144
Откуда: Харьков, Украина
Авто: 21099i
ZeeL писал(а):хотел форсунки с двумя дырочками поставить.
Верное решение! Будет намного эффективнее!
Pritvorshik
На форуме 17 лет
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Авто: Ваз 2115
Может форсунки засорились. Я у себя периодически продуваю. правда если соринка туда попала, хрен ее оттуда выдуешь. Кстати я себе почти сразу после покупки автомобиля поменял форсунки на те, что с двумя отверстиями.
afreet
На форуме 17 лет
Сообщения: 66
Откуда: Москва
Авто: 2114 @ 2005
а я сегодня поставил форсунки "Дождь" по 25 рублей - штука. с 4-мя дырками. Теперь поливает, как на иномарке :))
rom508
На форуме 18 лет
Сообщения: 529
Откуда: Москва
Авто: Был ВАЗ 2114, сейчас Шевроле Лачетти седан
afreet писал(а):а я сегодня поставил форсунки "Дождь" по 25 рублей - штука. с 4-мя дырками. Теперь поливает, как на иномарке
)
Зачем? Двухструйные оптимальный вариант. Хотя если есть деньги на незамерзайку, то тогда пожалуйста.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
rom508
расход с 4х дырочными ненамного больше
но они засоряются
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
ZeeL
ставь мотор от 10ки новго образца
два мотора нафиг ненада 8)
#МиХа#
На форуме 17 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
Pritvorshik писал(а): Кстати я себе почти сразу после покупки автомобиля поменял форсунки на те, что с двумя отверстиями.
а какие ставят на автовазе? с 3мя? ..у мя тож с 2мя дырками.. прошлый хозяин видимо ставил)
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
#МиХа#
у некоторых с одной стоит:)
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
Boriskin писал(а):ставь мотор от 10ки новго образца
точно, я поставил от матрёны. Разница заметна сразу. Лучше дубасит
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Motistuta писал(а):Boriskin писал(а):ставь мотор от 10ки новго образца
точно, я поставил от матрёны. Разница заметна сразу. Лучше дубасит
хачу
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
Boriskin
но я реально находил гдето переделку показывал чувак как делал. Но там для хэча было, с заморокой на второй клапан и отвод на заднее стекло. Но не помню почему обошолся тока мотором от матрёшки и стало хорошо и так
rus86
На форуме 17 лет
Сообщения: 614
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 HB, SX, МКПП, Red Rock
А у меня вообще одноструйные. :cool: Были 2х струйные, но от мороза полопались, в магазе нормальных 2х струйных не нашел, вот и купил стоковые вазовские, хоть мороз держат.
deAmon
На форуме 19 лет
Сообщения: 224
Откуда: М.О., Одинцово или Юж.Бутово
Авто: ВАЗ 21093, кабюратор, в.п.
мля ... моторчик от 10ки и усе
стоят два таких мотора ...
один на морду льет, другой на жопу
уже год езжу и проблем нет
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
С нашим качеством форсунок и моторчиков может и не лишено смысла 8-) Поставить два моторчика, форсунки поставь двух струйные, а струи отрегулируй так чтобы внутренняя струя пассажирской форсунки била в сектор водителя, а водительская - в пассажирский т.е. чтобы внутренние струи пересекали друг друга (но не втыкались друг в друга
![Smile](images/smiles/smile.gif)
) тогда вероятность отказа такой системы будет очень малой 8-) Кстати у меня так уже года три форсунки отрегулированы, получилось это случайно, когда писалки менял (регулировать было нечем...
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
) а потом оставил.....удобно... 8-)
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
4-дырочные зимой замерзают
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
сегодня 5 февраля еще не разу не замерзали...а вот моторчик уже менял
![Smile](images/smiles/smile.gif)
старый периодически мечтать начал... 8-)
.G.T.I.
На форуме 18 лет
Сообщения: 750
Откуда: Санкт-Петербург Ю-З
Авто: ВАЗ 21093/99г. -->KIA SPectra 2008 -Lancer X 2.0
ММмммм....
Извените что подымаю тему, но тут идея проскочила...
А что если взять бачок для двух моторчиков, подключить их параллельно а потом выходные трубки соединить и дальше как обычно черех клапаны и на перед/зад...
Поидее мощьность должна быть больше, ли же всетаки будет аналог 10го моторчика?
Или всетаки пропускная способность клапана непозволит такое оргинизовать....
Sensas
На форуме 19 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
пральна, выкинь клапаны с сделай напрямую, струя дубасить будет раза в 2 сильней
.G.T.I.
На форуме 18 лет
Сообщения: 750
Откуда: Санкт-Петербург Ю-З
Авто: ВАЗ 21093/99г. -->KIA SPectra 2008 -Lancer X 2.0
![Smile](images/smiles/smile.gif)
не клапаны оставить, а до клапанов поставить 2 моторчика и включить их параллельно и трубки соединить ...
jorik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1068
Откуда: Питер
Авто: Икс-Рей
.G.T.I.
А какой смысл усложнять конструкцию? Нравятся клапана? Оставь задний, и в параллель ему моторчик. Исключишь запаздывание подачи омывайки на задок, к тому же там одна дырка в форсунке и сопротивление потоку клапана не влияет на функциональность, а для передка клапан ограничивает поток на 4 дырки форсунок, и второй мотор не сильная подмога. Ну эт мое сугубо личное мнение. Есть желание эксперементировать - отпишись потом, интересно, чего выйдет.
Venanich
На форуме 19 лет
Сообщения: 220
Откуда: Москва / ЮАО
Авто: ВАЗ 21099i
засорились форсунки, пошёл в магазин и купил новые, 2-х струйные.
Цена.....3руб/шт (rus-treyd.ru)
Sensas
На форуме 19 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
да я ставил два мотора в параллель, с клапанами, толку мало, весь напор теряется именно в них, у меня щас стоит бачок на 2 мотора, один на перед, второй назад и сразу трубки напрямую, разница ощутимая, нафиг эти клапаны вообще нужны?
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы