Страница 1 из 5
J_rockiN
Представляю на Ваш суд свою схему принудительного включения карлсона.
Сначала схема


Далее. Чтобы ничего не сверлить-резать-курочить, решил использовать выключатель подогрева сидений 2)(другого не было Smile ) и силовое реле, разрывающее "массовый" провод карлсона. Подсветку кнопли взял от неиспользуемой колодки включения фароочистителя 1).


Самое интересное Smile
Розовый провод 3) - плюс (можно постоянный)
Черный провод 4) - масса выключателя 2)
Бело-черный провод 5) - обмотка силового реле 7), плюс от кнопки
Черный провод 6) - масса обмотки.
Коричневый провод 9) - масса силового контакта реле (взять пожирнее)
Бело-черный провод 8) - масса на карлсона
Силовое реле, собственно, 7).


В итоги получаем картины при включенном вентиляторе

11) - та самая кнопка
10) - светодиод-индикатор работы вентилятора, подключен непосредственно к его колодке.
Самое интересное, что на скоростивыше 110 кмч индикатор начинает разгораться, как бы предупреждая, что скорость превышается Very Happy .

Всё вышеописанное никак не сказывается на штатной работе системы включения вентилятора, создано для повышения уверенности в охлажденнии мотора в пробках и т. п.

Последний раз редактировалось: J_rockiN (30 Июня 2008 13:58), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
Возникает только один вопрос.. ЗАЧЕМ? :-D
J_rockiN
Мало ли что... Датчик не сработает... Мозги глюканут...
Kirill111
J_rockiN писал(а):

Мало ли что... Датчик не сработает... Мозги глюканут...

Датчег не может не сработать, он работает всегда. Он не подает сигнала на включение карлсона, он только дает инфу мозгам о текущей температуре. Мозги тоже не могут не сработать, такой уж у них алгоритм. Соответственно косяк может быть только в проводке от мозгов до реле. И в саммом реле. Что оооочень уж маловероятно. Very Happy


Но за старание зачет! :cool:
yui
Вещь не лишняя. В случае некорректно работающего термостата в пути обдув не помешает. Без него закипишь.
Anson
J_rockiN
нормас)) лишним не будет)) да и доп. количество кнопочек всегда мой глаз радует)) люблю я их, чтож поделать))
MorticiaN
Зачет :cool: .
Я себе на 08 делал кнопарь, пару раз спасало, но там мозгов не было, в 14 заморачиваться наверно не буду, пока не припрет.

yui тут впрос в другом, смотря как термос не сработает, мож он и будет по малому гонять, тогда карласон особо не спасет.
Жек
позавчера заклинило термостат на малом кругу. Вентилятор нормально отработал ещё день, пока не заменил термостат. Кнопка считаю не нужна[/list]
_pvn
Сделал бы и себе такой прибамбас Very Happy , если бы не купил "Comfort X15", в котором реализована функция принудительного включения вентилятора.
Leshek
Делал такую штуку на классике. На девятке наверно не буду, вроде б все работает и так. Как говорит один мой знакомый: "Не кой хрен совать свое @бало в налаженный механизм"
u313
yui писал(а):

Вещь не лишняя. В случае некорректно работающего термостата в пути обдув не помешает. Без него закипишь.


Ты вспомни, где на инже датчик стоит! Включится вентиль даже при неоткрывшемся термосе.
elis86
Leshek

:-D :-D :-D
J_rockiN
MorticiaN писал(а):

Я себе на 08 делал кнопарь, пару раз спасало, но там мозгов не было, в 14 заморачиваться наверно не буду, пока не припрет.


Так мозги вообще не участвуют. По сути мы лишь замыкаем массу вентилятора и все. Плюс у него постоянный.
u313 писал(а):

Включится вентиль даже при неоткрывшемся термосе.


Только, боюсь, толку мало будет...
Leshek писал(а):

Делал такую штуку на классике. На девятке наверно не буду, вроде б все работает и так. Как говорит один мой знакомый: "Не кой хрен совать свое @бало в налаженный механизм"


У меня просто глючит штатная схема включения. Из 3-5 раз 1 раз не срабатывает.
Я ведь не навязываю свой результат, я просто поделился, может, кому и пригодится... Very Happy
sobakak
молодец
я в запас реле вожу и кнопарь сделан
хочу охладить сильнее включаю кнопарь и диод аварийный под глазами
всегда известно когда включился винтель или нет
МОЛОДЕЦ
Рена
Leshek
Качество запчастей оставляет желать лучшего, тесть замутил у себя на ГАЗ-24 эл. вентилятор. Мучался с непроизвольными вкл и т.п., сменил два датчика, пока не поставил мой старый.
Зам. J_rockiNа
Спасибо всем :grin:
Вообще я хотел вентиль через резистор подлючить, аля отопитель, но он греется как сволочь! Через пол-минуты к нему не прикоснуться... Так что пусть напрямую крутит. Smile
Leshek
Рена писал(а):

Leshek
Качество запчастей оставляет желать лучшего, тесть замутил у себя на ГАЗ-24 эл. вентилятор. Мучался с непроизвольными вкл и т.п., сменил два датчика, пока не поставил мой старый.

Согласен, качество отвратное порой. Но может не надо жопится и один раз купить хороший импортный датчик, хороший термостат и забыть про проблему. Хотя кому как, некоторым проще кнопку примаздрячить
РС ничего личного.
Зам. J_rockiNа
Не знаю, дело скорее в психологии, но когда первый раз отказывает ответственный датчик, потом заменяется новым, долгое время я чувствую себя немного неспокойно, периодически ловя себя на мысли "а вдруг опять?...."
Когда на старой 099 загорелась лампа аварийного давления масла и двиг чуть клина не дал, то после ремонта (качественного) я примерно пол-года переводил глаза с дороги на эту лампу.
Поэтому подстрахова, думаю, лишней не будет.
Storm
УУУАААУУУ!!!!! :cool:
volokh
конструктивно. С/д под №10 на схеме не показан, ага?
Если контакт "D" колодки подключить к контакту 87 дополнительного реле, то светодиод №10 можно убрать.
можно убрать и доп. реле, если подключить бело-серый провод от к 86 на такой же штатного реле. Не понравится - развяжи эти цепи двумя маломощными диодами на 0,5 или 1А. Например отечественны КД212 или импортные 4004...4007.
J_rockiN
volokh писал(а):

Если контакт "D" колодки подключить к контакту 87 дополнительного реле, то светодиод №10 можно убрать.


Согласен, но тут дело вот в чем: кнопка показывает, что карлсон типа включен, а с\д показывает, что он именно работает. А подключен он к проводам самого карлсона в его колодке и по с\д можно судить об испавности цепи карлсона до его щеток.
FIXIR
А я просто хочу лампочку себе замутить.
Когда карлсон включается, и светодиодик какой нить загарается.
Я просто не слышу, и не чую его. Very Happy

Я не глухой, просто карлсон хороший. Smile
mikh2
Думаю на инже нет смысла заморачиваться с принудительным включением, потому как действительно мозги работают (раз двигатель работает), следовательно должны включать карлсон исправно, и при неисправности цепей датчика карлсон включается на постоянку - какая-никакая а страховка. ТОесть наибольшая вероятность отказа - в цепях управления собсно карлсоном. В инжах есть один БОЛЬШОЙ элемент ненадежности цепи включения карлсона - это контакт за пыльником который под ЧЯ (соединяет белый провод с черной полосой от жгута управления двигателем к жгуту передней проводки, где фары, карлсон итд), обратите внимание сначала на это соединение. Вот где ненадежность то!!!

Впрочем я об этом уже писал тут недавно, вот тут
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=185521
там все подробно расписано
J_rockiN
mikh2 писал(а):

В инжах есть один БОЛЬШОЙ элемент ненадежности цепи включения карлсона


В моем случае это ДТОЖ. На приборке стрелка как вкопанная на 100 гр, а по БК температура скачет от 75 до 98 гр. Причем хаотично и бессистемно. А когда стрелка подползает к красной зоне, БК показывает от 100 до 107, причем когда мигает 107, из мозгов раздаеются щелчки, т.е. мозг пытается включить карлсона, но ДТОЖ то говорит истинную темпу, то нет. Датчик я менять задолбался, поэтому и решил перестарховаться.
mikh2
[b]J_rockiN[/b]
Тебе проще купить нормальный датчик - GMовский например, потому как у тебя не только с охлаждением проблема в результате, но и вся система управлением двигателя некорректно работает, ведь от температуры зависят еще и параметры впрыска
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы