Страница 1 из 1
RIDDIKMAN
Может кому пригодится:
Очень странно укреплен стабилизатор кпп на заводе. Металлический корпус, пластмассовые уплотнители и резина посередине (так и не понял для чего она, потому что она очень мягкая и все вибрации спокойно передаются на корпус через пластмассу). Так и хочется сменить все это на сайлентблок. что я и сделал:
Для работы понадобится: старый задний аммортизатор от классики ваз, два резиновых кольца для него, втулка от сайлентблока переднего аммортизатора.
Откручиваем крепление стабилизатора, ослабляем фиксаторный болт, снимаем наконечник и разрезаем его

Отпиливаем крепежное кольцо от аммортизатора

Вставляем его в наконечник

И обвариваем

Резиновые уплотнители подходят, а вот внутренний диаметр втулки великоват

Зато отлично подходит втулка крепления переднего аммортизатора

Достаем её

Всё собираем и ставим на место


При установке нужно обратить внимание на то, чтобы корпус сайлентблока не касался металлической частью деталей двигателя.
Теперь все вибрации передаваемые ранее через пластмассу гасятся нашим сайлентблоком.
RIDDIKMAN
А как фотки ставить, чтобы они сразу отображались?
Kirill111
RIDDIKMAN
! Предупреждение от модератора
Kirill111:Я фотки конечно поправил. Но их явно нужно уменьшить. Уменьши их до 800*600 хотя бы и вставь заново.
RIDDIKMAN
Кирилл на сайте я их заменил на уменьшенные, адреса те же. А что я не так делал, почему у меня не отражались фото?
#МиХа#
во так удобнее смотреть Good
Matveykin
А че такое стабилизатор кпп?
J_rockiN
Matveykin
У нас его нет к сожалению... Только на Матрехах вроде. Типа реактивной тяги.
leon112
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы