Может кому пригодится:
Очень странно укреплен стабилизатор кпп на заводе. Металлический корпус, пластмассовые уплотнители и резина посередине (так и не понял для чего она, потому что она очень мягкая и все вибрации спокойно передаются на корпус через пластмассу). Так и хочется сменить все это на сайлентблок. что я и сделал:
Для работы понадобится: старый задний аммортизатор от классики ваз, два резиновых кольца для него, втулка от сайлентблока переднего аммортизатора.
Откручиваем крепление стабилизатора, ослабляем фиксаторный болт, снимаем наконечник и разрезаем его
Отпиливаем крепежное кольцо от аммортизатора
Вставляем его в наконечник
И обвариваем
Резиновые уплотнители подходят, а вот внутренний диаметр втулки великоват
Зато отлично подходит втулка крепления переднего аммортизатора
Достаем её
Всё собираем и ставим на место
При установке нужно обратить внимание на то, чтобы корпус сайлентблока не касался металлической частью деталей двигателя.
Теперь все вибрации передаваемые ранее через пластмассу гасятся нашим сайлентблоком.