Страница 127 из 133
komatoz
FAQ-ссылки:
0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
1. Диагностика работы генератора осцилографом
(см. приаттаченный архив (флеш плеер+ собственно мувик).
1.1 "СЕЛ АККУМУЛЯТОР"
2. Недорогой портативный Осцилографический пробник
3. Генератор !!! Механическая мат.часть

21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
4. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
5. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
6. Выбор РН
18.Доработка РН
7. Пульсации на гене с АКБ и без - практические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20 Самостоятельная установка "звёздного" вывода генератора
8. Дневные световые огни от сигнала D+ генератора
9. Установка РН н.о. в картинках
23 Модернизация старой приборки для РН н.о.
24. Выбор генератора


Список РН н.о.:

Для стандартной конструкции генератора:
93.3702 - Россия, "Астро", Россия
844.3702 - "Орбита", Россия
845.3702 - "Орбита", Россия
611.3702-05 - "Энергомаш", Россия
7931.3702 И4 - «Электромодуль» Беларусь
7931.3702-01 - "ВТН", Украина
9444.3702 - "ВТН", Украина


для генераторов типа ПРАМО (ЭЛТРА)
846.3702 -"Орбита",Россия...

для генераторов типа "калина"
848.3702 - "Орбита", Россия
849.3702 - "Орбита", Россия

что там в РН н.о. ?


--------------------------------------------------------------------------------------
Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи.

-------------------------------------------------------------------------------------

Ток утечки должен быть до 60 мА (мерить амперметром в разрыв клеммы на АКБ)


Если больше искать причину - земли, контакты, на генератор, на стартёр, на усилитель, на магнитоллу и т.п.
Подключение магниторы для уменьшения утечки:


Чёрный - земля
Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

------------------------------------------------------------------------------------

Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое папряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН).

Для старого образца:

или

Для нового образца:


Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны в дальнейшем возможно и появится необходимость провести замеры в других точках, но сначала всегда напряжение измеряется непосредственно на клеммах аккумулятора.

P/S/восстановил что смог Sad

alternator.rar
Описание: Диагностика работы генератора осцилографом download Скачать
Имя файла: alternator.rar
Размер файла: 2,06 MB
Скачано: 2631 раз(а)

Последний раз редактировалось: komatoz (07 Марта 2012 08:15), всего редактировалось 14 раз(а)
т808
KIF62 писал(а):

напруга с гены проседает при включении света-печки-обогрева стекла на 0,4 В


На чем она так проседает ?
И при каких условиях ?
KIF62 писал(а):

На наличия сопротивления?


На наличие потери напряжения на данном участке цепи.
KIF62
т808
Цитата:

На чем она так проседает ?


Ну вот же я писал 3 мая как только поменял свой регулятор с трехрежимного на ВТН:
Цитата:

Максимум просадки до 13,98 В на клеммах АКБ ,на холостых с включенными фарами, печка на 3 положении вентиля, обогрев заднего стекла и задние ПТФ. Да еще аккумулятор горит красным глазом, тоже на себя берёт что-то. Без потребителей 14,3 В


Цитата:

На наличие потери напряжения


Напряжение может потеряться при наличии сопротивления на участке цепи, я это и имел ввиду. Если провода или их контакты плохи, то могут быть потери. В противном случае измерять напряжение на двух плюсовых выводах зачем? ) По моему мы говорим об одном и том же.
т808
KIF62 писал(а):

на холостых с включенными фарами, печка на 3 положении вентиля, обогрев заднего стекла и задние ПТФ.


Слишком много навтыкал для холостого хода,вот ТСХ и не сдюжила.
Если бы прибавил обороты,то напряжение к норме вернулось бы.
KIF62 писал(а):

По моему мы говорим об одном и том же.


Верно.
KIF62
т808
Цитата:

Если бы прибавил обороты,то напряжение к норме вернулось бы.


Я дергал дроссель, но напряжение не увеличивалось.

В общем вчера замерил напругу между В+ и +клеммой акка, оказалось 0,245В. Напряжение между В+ и минусом акка 14,34В, а на клеммах акка 14,03 В, хотя до этого они совпадали...
т808
KIF62 писал(а):

замерил напругу между В+ и +клеммой акка, оказалось 0,245В.


Вот они потери!Здесь допустимо не более 0,1 вольта.
Определи точное место - может отделаешься малой кровью.
KIF62
т808
Вариант вижу один, контакт розового провода от гены В+ на +Акк.
Поскольку со стороны гены всё зачищено, остаётся сторона на клемме акка.
Выходит МК показывает правильное напряжение 14,3В, а на акк эти 0,245В не доходят и по этому там меньше 14,03 В.
т808
KIF62 писал(а):

Вариант вижу один


Вариантов не останется,если иголкой найдешь точную точку потери напряжения.
KIF62
т808
Чистка контактов на клемме +Акк довела разницу между ней и выводом В+ гены до 0,138 В что уже неплохо. Drinks or Beer
All Exx64
KIF62 писал(а):

т808
Чистка контактов на клемме +Акк довела разницу между ней и выводом В+ гены до 0,138 В что уже неплохо. Drinks or Beer


Надо еще смазать спреем для контактов место заделки провода в клемму и переобжать клемму! Good
nikolja 1201
All Exx64 писал(а):

Надо еще смазать спреем для контактов место заделки провода в клемму и переобжать клемму!


Я в таких случаях пропаиваю клеммы. Если авто с рук, не лишним будет проверить провод на наличие скруток (был случай, как раз с такой потерей).
NAUexx
А правильно делается так: клемма разжимается, зачищается провод и то место в клемме, куда он ляжет, клемма заново обжимается (если есть новая, то лучше заменить), а вот теперь можно и облудить, если клемма открытая и провод из неё чутка торчит.
Геморно? Согласен, зато - правильно. supercool
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

А правильно делается так: клемма разжимается, зачищается провод и то место в клемме, куда он ляжет, клемма заново обжимается (если есть новая, то лучше заменить), а вот теперь можно и облудить, если клемма открытая и провод из неё чутка торчит.


Разжевал, как в первом классе. Drinks or Beer
торантино
NAUexx писал(а):

зачищается провод и то место в клемме, куда он ляжет, клемма заново обжимается


Я ещё облуживаю предварительно,потом обжимаю и пропаиваю.
nikolja 1201
торантино писал(а):

Я ещё облуживаю предварительно,потом обжимаю и пропаиваю.


Можно и так, но с хорошим флюсом все отлично пропаяется и после обжимки, зато будет надежнее.
NAUexx
торантино писал(а):

Я ещё облуживаю предварительно,потом обжимаю и пропаиваю.


ПУЭ категорически запрещают облуживать провод пред обжимкой. Razz
Сам догадаешься почему или рассказать?
nikolja 1201 писал(а):

с хорошим флюсом все отлично пропаяется и после обжимки, зато будет надежнее.


+100500.
торантино
NAUexx писал(а):

ПУЭ категорически запрещают облуживать провод пред обжимкой.
Сам догадаешься почему или рассказать?


Ой ,кажись опять началось правописание! Razz Мы что про электроустановки говорим? В его случае достаточно просто провод к толстой лепестковой клеме припаять и всё. Так же всё работать будет.
NAUexx
торантино писал(а):

Мы что про электроустановки говорим?


Аха. Smile
Любое устройство, в котором происходит вырабатывание, преобразование или передача электрической энергии называется электроустановкой... даже наручные часы с батарейкой. Razz
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

Любое устройство, в котором происходит вырабатывание, преобразование или передача электрической энергии называется электроустановкой...


Все верно. Одно дело - ремонт в пути, по быстрому, другое - в гараже, не спеша. Все нужно делать качественно, придерживаясь общепринятых правил работы с электротехникой. По крайней мере к этому нужно стремится. Drinks or Beer
NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

Одно дело - ремонт в пути


Вот мне интересно, как можно в поле облудить провод? wwow
Вы одуплите просто одну вещь, что правила писаны "кровью" на все случаи жизни. Где ты в поле будешь облуживать отвалившуюся клемму? lol1 А при этом нужно починиться так, чтоб проехать не одно тысячу км? Wink
Ребят, вас бы с вашими понятиями, да в центр бы по выживанию.... facepalm
Очень многие вещи вы бы пересмотрели. supercool
торантино
NAUexx писал(а):

даже наручные часы с батарейкой.


Ну так припояй батарейку . hehe
NAUexx писал(а):

Где ты в поле будешь облуживать отвалившуюся клемму?


Хочешь паять в поле-вози паяльник на 12в. 63
NAUexx писал(а):

А при этом нужно починиться так, чтоб проехать не одно тысячу км?


Он годами отгнивал по нитке и ничего. А тут не одну тысячу. Вокруг экватора что ли собрался круги наматывать? wwow Какую то хрень несёшь. Скрутил в кольцо,вот тебе и клема. До дома по любому доедешь.
Arsentiy
+100500! В поле-газовой горелкой,всё равно мангал разжигать!! Smile Wink

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

В гараже-тигель сделать..
NAUexx
торантино
Arsentiy, да вы хоть на г...но изойдите, но при сдаче экзаменов по охране труда и электробезопасности при обслуживании электроустановок вы, со своими понятиями, допуск не получите. supercool Smile
торантино писал(а):

Скрутил в кольцо,вот тебе и клема. До дома по любому доедешь.


Конечно доедешь! А я писал не про то, чтоб "доехать", а про то как сделать ПРАВИЛЬНО, т.е. раз и НАВСЕГДА! lol1
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

Вот мне интересно, как можно в поле облудить провод?

facepalm Я говорю не именно о пайке, а о качестве работы. Но
торантино писал(а):

Хочешь паять в поле-вози паяльник на 12в.


то же вариант если едешь далеко.
торантино писал(а):

Скрутил в кольцо,вот тебе и клема.


Если сломается электроника - скруткой не отделаешся.
NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

Но
торантино писал(а):
Хочешь паять в поле-вози паяльник на 12в.

то же вариант если едешь далеко.


nea
Если уж на то пошло, то универсальней будет бытовая газовая горелка с баллончиком "дихлофоса". supercool
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

Если уж на то пошло, то универсальней будет бытовая газовая горелка


А если еще стоит ГБО, то вообще отпад. И кузов заварить в поле можно. hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 127 из 133
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы