Страница 128 из 133
komatoz
FAQ-ссылки:
0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
1. Диагностика работы генератора осцилографом
(см. приаттаченный архив (флеш плеер+ собственно мувик).
1.1 "СЕЛ АККУМУЛЯТОР"
2. Недорогой портативный Осцилографический пробник
3. Генератор !!! Механическая мат.часть

21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
4. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
5. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
6. Выбор РН
18.Доработка РН
7. Пульсации на гене с АКБ и без - практические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20 Самостоятельная установка "звёздного" вывода генератора
8. Дневные световые огни от сигнала D+ генератора
9. Установка РН н.о. в картинках
23 Модернизация старой приборки для РН н.о.
24. Выбор генератора


Список РН н.о.:

Для стандартной конструкции генератора:
93.3702 - Россия, "Астро", Россия
844.3702 - "Орбита", Россия
845.3702 - "Орбита", Россия
611.3702-05 - "Энергомаш", Россия
7931.3702 И4 - «Электромодуль» Беларусь
7931.3702-01 - "ВТН", Украина
9444.3702 - "ВТН", Украина


для генераторов типа ПРАМО (ЭЛТРА)
846.3702 -"Орбита",Россия...

для генераторов типа "калина"
848.3702 - "Орбита", Россия
849.3702 - "Орбита", Россия

что там в РН н.о. ?


--------------------------------------------------------------------------------------
Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи.

-------------------------------------------------------------------------------------

Ток утечки должен быть до 60 мА (мерить амперметром в разрыв клеммы на АКБ)


Если больше искать причину - земли, контакты, на генератор, на стартёр, на усилитель, на магнитоллу и т.п.
Подключение магниторы для уменьшения утечки:


Чёрный - земля
Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

------------------------------------------------------------------------------------

Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое папряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН).

Для старого образца:

или

Для нового образца:


Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны в дальнейшем возможно и появится необходимость провести замеры в других точках, но сначала всегда напряжение измеряется непосредственно на клеммах аккумулятора.

P/S/восстановил что смог Sad

alternator.rar
Описание: Диагностика работы генератора осцилографом download Скачать
Имя файла: alternator.rar
Размер файла: 2,06 MB
Скачано: 2631 раз(а)

Последний раз редактировалось: komatoz (07 Марта 2012 08:15), всего редактировалось 14 раз(а)
NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

А если еще стоит ГБО, то вообще отпад. И кузов заварить в поле можно.


... и пожрать сготовить... и обогреться, есичо... и т.д. и т.п.... rlzz
Простой паяльник на 12 Вольт таких бонусов не даст. supercool
торантино
NAUexx писал(а):

но при сдаче экзаменов по охране труда и электробезопасности при обслуживании электроустановок вы, со своими понятиями, допуск не получите.


По факту, уже давно ничего в электроустановках никто не паяет. Есть обжимки,клемы,есть пресс гидравлический. Допуск у меня 4я группа.
NAUexx писал(а):

А я писал не про то, чтоб "доехать", а про то как сделать ПРАВИЛЬНО, т.е. раз и НАВСЕГДА!


NAUexx писал(а):

Где ты в поле будешь облуживать отвалившуюся клемму? А при этом нужно починиться так, чтоб проехать не одно тысячу км?

NAUexx
торантино писал(а):

,есть пресс гидравлический.


А есть обычные механические пресс-клещи. Smile
торантино писал(а):

у меня 4я группа.

Тогда тем более странно от тебя читать такие советы. Pardon
В поле то можно и пассатижами обжать, или молотком обстучать... А тут речь шла о том, как сделать спокойно, ПРАВИЛЬНО, в гараже и раз и навсегда. Wink
sigal2114
Добрый день. Еле еле горит значок аккумулятора на панели при заведённом авто. Новый аккум, новый генератор, генератор ставили с исправной машины, ни чего не меняется. Массы все проверил всё в норме. Что может быть ещё?
т808
sigal2114 писал(а):

Массы все проверил


Они ни при чем.
sigal2114 писал(а):

Что может быть ещё?


Померь напряжение относительно массы генератора сначала на шпильке В+,а затем на клемме D+.
Фишку с D+ при этом не снимать.
Мерить при работающем на ХХ двигателе.
NAUexx
т808 писал(а):

Померь напряжение относительно массы генератора сначала на шпильке В+,а затем на клемме D+.
Фишку с D+ при этом не снимать.
Мерить при работающем на ХХ двигателе.


+100500.
sigal2114 писал(а):

новый генератор,


А РН, случайно, не со старого гены поставил?
sigal2114
NAUexx писал(а):

т808 писал(а):

Померь напряжение относительно массы генератора сначала на шпильке В+,а затем на клемме D+.
Фишку с D+ при этом не снимать.
Мерить при работающем на ХХ двигателе.


+100500.
sigal2114 писал(а):

новый генератор,


А РН, случайно, не со старого гены поставил?


РН не со старого. Новый полностью генератор.
D+ это которая маленькая фишка вставленная в генератор?
т808
sigal2114 писал(а):

D+ это которая маленькая фишка вставленная в генератор?


Да.На крышке это обозначение клеммы есть.
sigal2114 писал(а):

Новый полностью генератор.


Сделай фото наклейки на его крышке.
А еще вытащи фишку с клеммы D+ генератора и включи зажигание.
Лампа АКБ на приборке при этом горит,или нет ?
sigal2114
т808 писал(а):

sigal2114 писал(а):

D+ это которая маленькая фишка вставленная в генератор?


Да.На крышке это обозначение клеммы есть.
sigal2114 писал(а):

Новый полностью генератор.


Сделай фото наклейки на его крышке.
А еще вытащи фишку с клеммы D+ генератора и включи зажигание.
Лампа АКБ на приборке при этом горит,или нет ?


После завтра только смогу сделать фото, и снять клемму. Так как авто в 80 км от меня. При снятии клеммы должна гореть лампа?
т808
sigal2114 писал(а):

После завтра только смогу сделать фото, и снять клемму.


Вот тогда и продолжим обсуждение.
Не забудь мультиметр захватить,чтобы напряжения в двух точках померить.
sigal2114
т808 писал(а):

sigal2114 писал(а):

После завтра только смогу сделать фото, и снять клемму.


Вот тогда и продолжим обсуждение.
Не забудь мультиметр захватить,чтобы напряжения в двух точках померить.


Хорошо. На связи будешь в первой половине дня?
NAUexx
sigal2114 писал(а):

При снятии клеммы должна гореть лампа?


Всё будет зависеть от твоей приборки. Wink
В одних она вообще не горит, в других - горит в пол-накала.
V010
Привет! Кроме переносной лампы, что ещё связано с предохранителем F6? Везде указано, что это предохранитель переносной лампы, но судя по схеме от него ещё один провод идет на приборную панель (приборная панель с/о, с механическим одометром). Хотел отключить розетку лампы (не нужна) и использовать предохранитель F6 для других целей.
т808
V010 писал(а):

судя по схеме от него ещё один провод идет на приборную панель (приборная панель с/о, с механическим одометром).


Да,идет,но это питание нужно только при установке Европриборки VDO,а на эл.механической пин 4 белой колодки Х1 в воздухе висит.
sigal2114
sigal2114 писал(а):

т808 писал(а):

sigal2114 писал(а):

После завтра только смогу сделать фото, и снять клемму.


Вот тогда и продолжим обсуждение.
Не забудь мультиметр захватить,чтобы напряжения в двух точках померить.


Хорошо. На связи будешь в первой половине дня?



IMG_20210709_115336.jpg
Описание: Первое фото генератора. Второе напряжение на D+ от 13.96В до 14.02В скачет. Третье на В+ самом генераторе от 17В до 18В. Четвертое на клеммах аккума 12.3В всё на хх производил. Когда вынимаю фишку D+ включаю зажигание на приборе аккум не горит.
Размер файла: 141,73 KB
Просмотрено: 48 раз(а)

IMG_20210709_115336.jpg
т808
sigal2114 писал(а):

Когда вынимаю фишку D+ включаю зажигание на приборе аккум не горит.


Хорошая приборка,значит можно ставить любой генератор.
sigal2114 писал(а):

напряжение на D+ от 13.96В до 14.02В


Тоже неплохо.
sigal2114 писал(а):

на В+ самом генераторе от 17В до 18В.


А вот это уже БРЕД! Похоже мультиметр брешет.
На клеммах АКБ напряжение такое же от 17В до 18В ?
NAUexx
т808 писал(а):

На клеммах АКБ напряжение такое же от 17В до 18В ?


Не, пишет, что 12,3...
sigal2114 писал(а):

Четвертое на клеммах аккума 12.3В всё на хх производил.


Но... хрень какая-то. Либо мерит чо-то не так, либо провод от гены до аккума совсем гамно, раз даёт падение ажно в 5 Вольт.
Вот чот каацца мне, что этого нового гену нужно разобрать и хорошенько пересобрать, обращая пристальное внимание на соединение выводов обмоток с мостом. Да и мост сам не помешает проверить. supercool
т808
NAUexx писал(а):

Вот чот каацца мне, что этого нового гену нужно разобрать


Рано в гену лезть.Сначала нужно другой мультиметр взять - желательно стрелочный,либо цифровой,но не дешевый,который БЕЗ защиты от наводок.
NAUexx
т808 писал(а):

Рано в гену лезть.

nea
Нынче, я б в любого нового гену залезал бы, перед установкой, чтоб потом не корячиться со снятием. supercool Wink
т808 писал(а):

цифровой,но не дешевый,который БЕЗ защиты от наводок.


Да хрень тут какая-то. supercool Даже самый дешманский тестерюга должен нормальную напругу там показывать. А уж вот если не кажет, то и надо разбираться с тем, откуда там наводки такого уровня, что "сносят башню" тестеру.
sigal2114
NAUexx писал(а):

т808 писал(а):

На клеммах АКБ напряжение такое же от 17В до 18В ?


Не, пишет, что 12,3...
sigal2114 писал(а):

Четвертое на клеммах аккума 12.3В всё на хх производил.


Но... хрень какая-то. Либо мерит чо-то не так, либо провод от гены до аккума совсем гамно, раз даёт падение ажно в 5 Вольт.
Вот чот каацца мне, что этого нового гену нужно разобрать и хорошенько пересобрать, обращая пристальное внимание на соединение выводов обмоток с мостом. Да и мост сам не помешает проверить. supercool


Какие правильно корпус минус, D+ это плюс. Главное на Весте всё мерит этот же тестер норм, а в Приоре нет. В некоторых моментах бывает не знаю, но уж не совсем дурак я.
т808
sigal2114 писал(а):

корпус минус, D+ это плюс.


Верно.Здесь ты намерил правильные 14 вольт.
А почему про напряжение на АКБ не ответил ?
sigal2114 писал(а):

на Весте всё мерит этот же тестер норм, а в Приоре нет.


Отсюда вывод,что у Приоры где-то конская помеха прет!
Например от хренового ВВ провода,либо катушек зажигания.
Померь сопротивление каждого ВВ провода.
sigal2114
т808 писал(а):

sigal2114 писал(а):

корпус минус, D+ это плюс.


Верно.Здесь ты намерил правильные 14 вольт.
А почему про напряжение на АКБ не ответил ?
sigal2114 писал(а):

на Весте всё мерит этот же тестер норм, а в Приоре нет.


Отсюда вывод,что у Приоры где-то конская помеха прет!
Например от хренового ВВ провода,либо катушек зажигания.
Померь сопротивление каждого ВВ провода.


Может начать с дублёра +? Промерю всё. Сегодня отъездил 70 км итог аккум 11.78В на заглушинном авто. Подскажи провод с гены В+ идёт прямиком на аккум, или через реле, пред? Комплектация самая пустая. На 2011 год. Если на прямую кинуть плюс ни чего не будет?
т808
sigal2114 писал(а):

на заглушинном авто.


Мы же генератор проверяем!
Причем здесь заглушенное ? facepalm
sigal2114 писал(а):

аккум 11.78В


Что-то АКБ у тебя дохлая.
Проверь хотя бы ток ее утечки.
sigal2114 писал(а):

Подскажи провод с гены В+ идёт прямиком на аккум, или через реле, пред?


Так понятнее:

sigal2114
т808 писал(а):

sigal2114 писал(а):

на заглушинном авто.


Мы же генератор проверяем!
Причем здесь заглушенное ? facepalm
sigal2114 писал(а):

аккум 11.78В


Что-то АКБ у тебя дохлая.
Проверь хотя бы ток ее утечки.
sigal2114 писал(а):

Подскажи провод с гены В+ идёт прямиком на аккум, или через реле, пред?


Так понятнее:
Да спасибо. Посмотрю преды.

т808
sigal2114 писал(а):

Посмотрю преды.


Не надо так дико цитировать,перегружая форум!
Достаточно выделить нужную строчку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 128 из 133
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы