Страница 1 из 1
Валдис_Минск
Почему сзади внизу, конструкцией заложено крепить кпп к блоку, не болтом, а шпилькой с гайкой, подозреваю что не спроста. У меня просто шпилька подлизана, временно заменил болтом 12х50 с гровером. В чем вообще смысл?
т808
Валдис_Минск писал(а):

Почему сзади внизу, конструкцией заложено крепить кпп к блоку, не болтом, а шпилькой с гайкой


При наличии шпилек КПП легче устанавливать.
Валдис_Минск
Почему тогда только одна из четырех....
kazak1102
Валдис_Минск писал(а):

Почему тогда только одна из четырех....


А вторая точка - первичный вал...
Этого достаточно...
LETA
Валдис_Минск
Гайка прикипела к шпильке, получился '' болт''.
Прихода не почувствовал.
Так, что успокойся и забей. Smile
Валдис_Минск
Есть мнение, чтобы не сорвать резьбу в картере сцепления при затяжке, так как остальные три БОЛТА закручиваются в блок цилиндров, а эта шпилька, с обратной стороны в коробку. Якобы без усилия вворачиваем до конца шпильку, а потом уже полностью завернутую прижимаем гайкой.
Лысик
Валдис_Минск
ты верхние болты главное сильно не тяни, чтоб 4й цилиндр сильно не вело.
Валдис_Минск
А куда его уведет, если он по центру блока, а болты по углам?
Лысик
Валдис_Минск писал(а):

А куда его уведет


туда же..к эллипсу. 5-7 соток уже достаточно, чтоб поджирать масло или постукивать. А как многие любят до упора тянуть, там и все 10-15 будет hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы