ГБЦ HELP(отчет на стр 8) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#151:  Автор: TankerОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 16:41
Ну вот и разобрал: блок не ремонтировали, на стенках цилиндров остатки
хона. Голову делали, но видимо му...аки , все клапаны пропускают. На втором(впускном!) клапане направляющая изношена как яйцо, клапан лю
фтит 5-7 мм. А сам клапан похож на замшелый пень весь в нагаре.Сама голова и седла в приличном состоянии поэтому мы ее победим.Теперь думаю точить блок или поставить поршни классом побольше(стоят А и В)

#152:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 17:03
Tanker, ты сними поршень, да посмотри там на кольца хотя бы. Вообще я один раз собирал без расточки, не удачно, пришлось потом перебирать... С другой стороны многие просто подкидывают кольца ,и получают приемлемый результат.
#153:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 19:08
х123ас писал(а):

ты сними поршень, да посмотри там на кольца хотя бы. я один раз собирал без расточки, не удачно, пришлось потом перебирать...


почему неудачно? стуканул?
вот и я хочу колечки поменять на всякий случай, на расточку денег нет
как определить какие стоят кольца(размер и т.д.) на поршне ненашел никаких маркировок?

#154:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 19:22
allisandr писал(а):

почему неудачно? стуканул?


нет, компрессии стало на 0.5 меньше, масла и бенза жрать чуть больше...Проехал больше 2 тык, и потом разобрал опять всё, уже с расточкой сделал. Но тут всё от конкретного случая зависит, у меня, как оказалось ,даже изначально он риво расточен был, а уж плюс износ - почти критично получалось. Но это я узнал когда второй раз мотор разобрал...
allisandr писал(а):

на поршне ненашел никаких маркировок?

На днище поршня, сверху, на плоской части, маркировка должна быть.

#155:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 19:34
х123ас писал(а):

На днище поршня, сверху, на плоской части, маркировка должна быть.


я понимаю это гдето около проточек под клапана в поршне?
х123ас сколько стоит комплект нормальных колец?
- они продаются раздельно?(маслосъёмные, компрессионные)
- какой фирмы брать?
- что еще помимо колец прокладки поддона, масла, фильтра масленного брать?
- каким ключем скручиваецо шатуны с колена?

#156:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 19:43
allisandr писал(а):

я понимаю это гдето около проточек под клапана в поршне?


на плоской части, рядом с лужей этой. Щёткой нагар соскреби, должна маркировка просмотреться.
allisandr писал(а):

- они продаются раздельно?(маслосъёмные, компрессионные)

Комплект
allisandr писал(а):

- какой фирмы брать?

Тут х.з., я ваз хром брал, народ СТК ставит, и говорят норм, слышал что какие то польские (прима что ли?) - отстой быстро стирающийся. В общем на счёт колес сколько людей, столько мнений.
allisandr писал(а):

- что еще помимо колец прокладки поддона, масла, фильтра масленного брать?

Ну думаю вкладыши шатунные махнуть лишним не будет. Плюс понадобится обжимка для колец, чтоб поршень с кольцами потом вставить в блок. Они продаются. Но я сам делал, хомут из жести, подходящего размера(диаметр поршня), сжимал клещами.
allisandr писал(а):

- каким ключем скручиваецо шатуны с колена?

Кажется на 14.

#157:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 19:58
х123ас
там ваще лажа какая то!
на первом и втором - 2 и какието три полоски
на третем - вроде 0 плохо видно
на четвертом - А1

#158:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 20:01
Мурзилку посмотри, бывают определения групп поршней значками, квадрат, круг и треугольник кажется, не помню уже. Возможно у тебя поршни разных групп стоят. Но размерность указывают, вроде...
#159:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 20:05
х123ас писал(а):

Возможно у тебя поршни разных групп стоят. Но размерность указывают, вроде...


это возможно несколько комплектов колец придецо покупать? wwow

#160:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 20:09
во что то нашел вроде то ?http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-shatunno-piston-group.html
#161:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 22:06
...не забудь , что тебе надо будет ещо поршневые пальцы на-горячую прессовать в шатун...
...вкурсе что нужна приспособа ? или шатуны десяточные?
...тогда и поршни смотри какие брать...ато возьмешь под плавающий палец...
...кстати...по ссылке...там какраз и описывается 10точный вариант (с поправкой что есть ищо и восьмые с запрессованным пальцем)...
...насчет колец...
...маслосъемные есть 2ух видов :
1) коробчатые (хуже прижимаются к стенкам цилиндра и хуже снимают масло НО они лучше для смазки , хоть и масло будет немного больше расходовать (на угар)...
2) наборные - тут все понятно...2 узких кольца и расширитель между ними...прижимаются к стенкам лучше НО хуже для первого компрессионного (чутка недостаточно смазки из-за того что почти все масло снимается)...
...как-то так вроде...ща поправят если чо....))))

#162:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 22:44
allisandr писал(а):

это возможно несколько комплектов колец придецо покупать?

Кольца идут только по размеру поршня, группы не учитываются. По идее нужно проверять зазор в замке колец, но не знаю, делает ли это кто то на практике. Вообще мурзилка рулит в этих вопросах.
AMAROCK писал(а):

..не забудь , что тебе надо будет ещо поршневые пальцы на-горячую прессовать в шатун...

ну это если он поршни менять будет, а можно оставить их и просто кольца махнуть.

#163:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 22:53
я хочу махнуть только кольца, т.к. когда с 3 цилиндра снимаеш вв провод выхлопа синево при пуске двигла нет, чето там нето походу с кольцами!
долго они потом если че притираюцо?
когда менять масло или просто продолжать эксплуатацию как раньше?

#164:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 22:59
allisandr писал(а):

когда менять масло или просто продолжать эксплуатацию как раньше?

Да по идее, если блок не точится и вкладыши не меняются, что там обкатывать. Ну можно для очистки совести поездить до 3500об 1000км. Ну и масло махнуть потом.

#165:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 23:07
х123ас
напиши какие кольца у тебя стоят!
ты наверно себе гомно не поставил т.к. любиш крутить до отсечки gpn
и сколько ты за них отвалил бабла?

#166:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 23:22
Я писал, ВАЗ хром стоит. В выборе опирался на отзывы, на этом же форуме. Стоили 1300 что ли.
#167:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 23:27
х123ас
я тож к ним склоняюсь rlzz

#168:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 05:44
allisandr писал(а):

х123ас писал(а):

Возможно у тебя поршни разных групп стоят. Но размерность указывают, вроде...


это возможно несколько комплектов колец придецо покупать? wwow


Кто-то уже подбирал, тебе скорее придётся растачивать под первую подходящую ремонтную группу или следующий класс.
Бери сразу под плавающий палец от 2111, но и шатуны тоже надо будет менять.

#169:  Автор: TankerОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 17:40
Рена писал(а):

растачивать под первую подходящую ремонтную группу или следующий класс.


Под класс не растачивают, его подбирают к тому что есть.
Со своим блоком разобрался, промерил износ от 0.04 до 0.08 на цилиндр,
смысла точить нет просто поставлю класс Д или Е

#170:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 21:13
Рена
бабла совсем нет на капиталку движка (в квартире ремонт делаю все деньги туды соответственно), а машину все равно собираюсь скидывать к осени или следующей весне Drinks or Beer да и она щас так только на объекты ездить максимум 4 раза в месяц, а на кольцах думаю протянет тыс. 20 км.
а мне больше 5 все равно не наездить с нынешней работой

#171:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 22:35
Tanker писал(а):

Со своим блоком разобрался, промерил износ от 0.04 до 0.08 на цилиндр,

смысла точить нет просто поставлю класс Д или Е


0.08 уже многовато... Износ на овал? Или бочка?Надо бы всё таки точнуть, тем более вскрыл мотор

#172:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 06:06
allisandr
Выработку посмотри, а именно есть ли ступенька вверху цилиндра, если есть то точить, иначе говорят новые кольца можно поломать.

#173:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 15:51
Рена писал(а):

иначе говорят новые кольца можно поломать.


я знаю! а блок если честно - просицо в расточку cry
пофиг если сломает кольца новые то услышу hehe тохда точить буду Smile

#174:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 16:32
allisandr писал(а):

тохда точить буду Smile


...возможно сразу во второй ремонтный )))
...небоишься на гильзовку попасть ?...ато тут уже много про кроилово с попадаловым сказано )))
тьфу 3 раза...нафиг...нафиг...нафиг...

#175:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 17:36
всем привет!!!
собрал я движок и офигел когда услышал как он работает! hehe
в кратце напомню при ремонте гбц делалось: смена направляющих втулок, клапанов, толкателей, правка седел, шлифовка постелей рв, шлифовка самой бошки, сверление отверстий из колодцев толкателей в масленную магистраль диаметром 0,6-0,8 мм, нарезка ручьев в колодцах толкателей диаметром 1,5 мм
итог даже холодный двигатель работает намного тише и мягче, все стуки и клацания пропали Good даже на холодную. По показаниям лампочки, давление не упало (как подмигивала при 250 об. по тахометру на горячую так и подмигивает)
таз рулит gpn gpn gpn
Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer rlzz rlzz rlzz
Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 7 из 20
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU