ГБЦ HELP(отчет на стр 8) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#201:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 16:20
allisandr писал(а):

будем фтулить колодцы rlzz


+1

#202:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 16:30
Рена
+1
сами себя ходили обманывали hehe hehe hehe

#203:  Автор: PenetratorОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 10:17
Народ нужна консультация ценовая и ещё техническая возможно.
По моим данным у меня разбиты направляющие клапанов, как следствие повышеный расход, стук клапанов на холодную и на высоких оборотах, тяга слабая. Вот собираюсь это исправить, в мыслях поменять все детальки связаные с клапанами. Теперь вопрос : кто знает сколько это будет стоить примерно хотябы, без учёта деталей, и кому это доверить(желательно в Новосибирске)???

#204:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 13:15
Penetrator
если сам снимеш головку то расчитывай на 4000 рублей минимум

#205:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 13:22
allisandr писал(а):

знакомый сверлил гбц так у него после установки пропало только клацание, а стуки остались в первом цилиндре


блин это не в головке стук, а что то с поршневой группой - наши выводы
потомучто когда откручиваеш пробку маслозаливной горловины - стук такойже, а если приложить ухо к поддону - оглохнуть можно! только от первого цилиндра, напротив остальных тишина.(стук звонкий)
кто сталкивалсо с похожим? что там стучит, кольца, пальци в бобышках, или еще что?(общий звук похож на работу дизельного двигла)

#206:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 18:14
allisandr писал(а):

что там стучит, кольца, пальци в бобышках, или еще что?(общий звук похож на работу дизельного двигла)


А ВВ провод снимать пробовали?Если стук пропадает,то шатунный вкладыш,стук частый такой,может поршень "перекладываться",т.е болтаться в цилиндре.

#207:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 18:39
Игорек99 писал(а):


А ВВ провод снимать пробовали?


пробовали- никакого эфекта!
с увеличением нагрузки до 1800 оборотов - работает заметно жоще (стук сильнее, зажигание тож крутили-почти без реакции)

#208:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 19:22
allisandr
Поршень,палец,коренной,но он только снизу слышен хорошо.

#209:  Автор: demon 2108Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 10:54
расверлил я гбц ,немного потише стало но теперь отчетливо слышно клацканье первых 2ух клапанов,остальные заткнулись. Может из-за того что шайбы болтаются в стаканчиках (когда сабирал обратил внимание что на сухую некоторые шайбы немного шевелились в стаканчиках) ? Pardon
#210:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 13:19
Шайбы не должны болтаться в толкателях! Меняй шайбы, или толкатели, если не поможет.
#211:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 14:54
demon 2108
может клапана в направляющих втулках болтаюцо еще - тож звонкий звук издают
да и если куевое давление масла в системе не жди хороших результатов от сверления магистрали, и если не нарезал разгонные ручьи в колодцах или плохо нарезал все равно стучать будет. пройденно уже
у меня все почти из друзей просверлили и эфект будет только если заменить толкатели и направляйки с клапанами(если был стук на погретом двигателе)

#212:  Автор: demon 2108Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 06:35
на прогретом как раз и клацкают 2ва первых. Не клапана не болтаются,разгонные ручьи нарезал глубокие (после обработки наждачкой, ногтем ощутимо задеваеш) резал не снимая гбц,
давление....?,ну наверное нормальное лампочка не загогорается ,попробую сменить толкатели и шайбы! Кстати сверлил 1ым сверлом,не многа?

#213:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 17:07
demon 2108
просто ради любопытства залезь под машину и поднеси ухо к поддону если клацает оттуда то как у моего друга!
п.с. а мы с ним думали втулить колодци толкателей, оказываецо и стук то был неоттуда совсем

да кстати если так думаеш на люфт в колодцах - это легко проверить
правда способ колхозный(но работает) короче снимаеш клапанную крышку, и со стороны карба подбиваеш дюралевые бортики раздолбанных колодцев, обратной стороной зубила или керна только не подбивай сильно достаточно 1-3удара и толкатель сидит жестко(туго крутицо короче начинает) одень крышку и заведи мотор и сразу все поймеш, если будет тихо работать(без стуков) то фтулить колодци, а если стук будет то бери лопатку и капай дальше rlzz

#214:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 20:27
а толкатели как должны сидеть на своем месте? и шайбы? если перевернуть ГБЦ у меня выпадает два талкателя и на одном из них- шайба.
один стаканчик я еле засунул на место. как должно быть правильно?

#215:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 21:16
Цитата:

один стаканчик я еле засунул на место


рассухаривал наверно енергично, что задрал им колодци...
Цитата:

у меня выпадает два талкателя и на одном из них- шайба


значит этот толкатель под замену, если новая шайба тоже выпадать из него будет...

#216:  Автор: CilbasaОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 14:35
У кого нибудь остались фото по устройству дополнительной системы смазки толкателей клапанов
#217:  Автор: S_V_LОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 15:14
Cilbasa писал(а):

У кого нибудь остались фото по устройству дополнительной системы смазки толкателей клапанов


+1, присоединяюсь, тоже надо

#218:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 15:15
Фоток не видно!!!
#219:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 17:56
Cilbasa писал(а):

У кого нибудь остались фото по устройству дополнительной системы смазки толкателей клапанов






Больше нет.

#220:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 18:56
все фотки можно посмотреть тут http://photofile.ru/users/allisandr/115426627/130504898/#mainImageLink
на этой гбц на данный момент проеханно без малого 14 тык. пока все тихо как в первый день после ремонта....

#221:  Автор: CilbasaОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 14:01
allisandr писал(а):

все фотки можно посмотреть тут http://photofile.ru/users/allisandr/115426627/130504898/#mainImageLink
на этой гбц на данный момент проеханно без малого 14 тык. пока все тихо как в первый день после ремонта....



На холодную есть шум клапанов или нет?
Еще вопрос размер р на фото сколько?
Под каким углом сверлить?
Какой глубиной делал ручьи в колодцах? Smile

#222:  Автор: KnightriderОткуда: казань СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 17:53
allisandr писал(а):

фото отчет по устройству дополнительной системы смазки толкателей клапанов
по этому эскизу сверлицо отверстия в масленую магистраль из каждого колодца толкатетя диаметром 0,6 -0,8 мм.

я для этого делал вот такую приспособу из проволоки и сверла 0,6 мм

сверлил отверстия под таким углом(5 -10 минут на одно отверстие длинна отверстия примерно5-6 мм)

затем берецо шпилька примерно 15 см загибаецо один конец затачиваецо круглым напильником как резец токарнова станка, вставляеца в направляющую втулку, двумя гайками и шайбой регулируецо высота (чтоб ручей проходил через просверленное в магистраль отверстие)
сверху(из колодца) зажимаеш все это хозяйство посатижами и крутиш с упором в направляющую втулку, а другой рукой придерживаеш шпильку со стороны кс
вот что получаем

в итоге получаецо ровный ручей

потом обработать наждачкой колодцы(очень неудобно)
потом все промываецо несколько раз и масленная магистраль в том числе!!!
давление масла у меня не изменилось(ну может совсем чуль чуть)
кто будет делать не забудте шлифануть постели рв(если требуецо)
п.с. толкатели ставил новые номиналы



а можно с фотографиями пост посмотреть? или только я их не вижу?

#223:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 18:29
Knightrider
Я выше фотки выложил.

#224:  Автор: KnightriderОткуда: казань СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 19:19
А как на ресурс скажется такая доработка? Какие минусы?
#225:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 00:04
allisandr, расход масла повысился? я чтот не врублюсь, что за полость между направляющей клапана и стаканом? у нее выход под крышку клапанов? там масло стоит чтоли? или выход на выпуск?
я еще ни разу не видел клапановки. там как, стакан с рег.шайбой опирается на торец клапана, ниже стоит втулка-направляющая? а где маслосъемные, сухари? на направляющей?
а коловорот со сверлом можно заменить на электрод со сверловкой в торец. вставил тудыть сверло, чутка стукнул штоп обжать, в дрель и сверли аж бегом.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 9 из 20
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU