ГБЦ HELP(отчет на стр 8) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#226:  Автор: grandcar СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 00:08
Tanker писал(а):
Цитата:

Оставлять старые клапана не советую, пустая трата денег.Все равно необходимо разворачивать седла клапанов , а тарелки старых уже изношены. Хочешь сделать сам найди приспособы , почитай мурзилку и сделай как положено(сам доволен будешь), нет желания отдай в хорошие руки (у нас в городе ремонт стоит 2,5-3 тыс)



Да, я полностью поддерживаю. Лучше менять всё!

#227:  Автор: KnightriderОткуда: казань СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 16:57
так что будет с такой переделкой???
#228:  Автор: KnightriderОткуда: казань СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 12:37
Кто с такой переделкой ездит? Какие ощущения? Польза?
#229:  Автор: KnightriderОткуда: казань СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 00:55
А что значит ручьи прорезать?
#230:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 01:05
Knightrider
ты тему читал вообще?)))

#231:  Автор: Марат_З СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 23:01
Одна тюнинг конторка в моем городе активно проповедует такой тюнинг маслоканалов ГБЦ. У меня даже возникли смутные подозрения, что заморочки с фотками здесь их дело рук. Smile.
Вот только насколько такой тюнинг с технической точки зрения обоснован.

#232:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 02:54
Хотелосьбы фото шпильки каторой ручьи прорезались Pardon
#233:  Автор: kososoОткуда: 90rus СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 00:00
Хотелось бы посмотреть на все фото..
#234:  Автор: anton53Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 23:31
kososo писал(а):

Хотелось бы посмотреть на все фото..


+1 Тоже хочу

#235:  Автор: алекс_БОткуда: Балаково СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 00:25
Граждане, подскажите: перебирал ГБЦ, так вот, на торец клапана, после сухариков, одевается какой-то стальной колпачек (похож на касюль охотничего патрона), а потом толкатель. В мурзилке нет этой детали. Кто знает, что это?
#236:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 00:31



это?

#237:  Автор: алекс_БОткуда: Балаково СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 00:40
Да нет, это шайба, и в мурзилке она есть. Этот колпачек над сухарями, но под стаканчиком.

.JPG
Описание:
Размер файла: 8,17 KB
Просмотрено: 5860 раз(а)

.JPG

#238:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 01:00
подпятник
у тебя вал то не стоковый стоит, не полнобазный.
ты не знал чтоле?)))
hehe

хотя может быть и другое кроилово..
расскажи вообще чего за ГБЦ, что делалось? supercool

#239:  Автор: алекс_БОткуда: Балаково СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 01:13
я не первый хозяин. Разрезная шестерня стоит. А вот какой распред ХЗ.
Я залез туда впервые за три года, дальше регулировочных шайб не лазил. Капиталку делаю.

#240:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 03:12
алекс_Б
раз вал снят, посмотри на маркировку, на торце вала должна быть.

#241:  Автор: алекс_БОткуда: Балаково СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 09:20
движок уже собрал. Вот как проеду тыщу, полезу зазоры смотреть, заодно и вал померяю. Вроде никаких надписей на нем не было.
#242:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 11:11
алекс_Б писал(а):

движок уже собрал. Вот как проеду тыщу, полезу зазоры смотреть, заодно и вал померяю. Вроде никаких надписей на нем не было.


На торце, с стороны где у карба трамблёр ставится, а у инжей заглушка стоит, вот там на валу маркировка в 80% случаев есть Smile

#243:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 12:22
х123ас писал(а):

На торце, с стороны где у карба трамблёр ставится, а у инжей заглушка стоит, вот там на валу маркировка в 80% случаев есть


+1

по крайней мере подъем узнаешь hehe
Smile

#244:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 22:34
Взбодрю темку!
А не маловато ли отверстие для смазки стаканчиков если рассверливать магистраль? в ЗМЗ 406 канальчики по 2,5 мм. сегодня сверлом проходил.а вот на ауди были разные головы(на старых) шайбированные и нет. в одних просто были каналы просверлены а в других нет.если заменить голову и распред к ней-то всё работало без потери давления..Вот я и задумался.а отверстия там всяко не по 0,8мм. надо посмотреть при случае у мотористов.

#245:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 07:56
Вовчик52
Этож не гидрик, нафига там многа?

#246:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 23:02
[b]aviatorrr[/b]
а чтоб клин не выдавливало на высоких оборотах. сегодня звонил парню который делал такую фигню на заказ.говорит сверлили сверлом 2мм и никакого падения давления! dns4 так что когда буду ставить вал по злее просвелю канальцы. а может и раньше сделаю если терпения не хватит.КСТАТИ-а ты думаешь[b]aviatorrr[/b] что у гидрика большой расход масла?

#247:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 00:26
тема умерла...
#248:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 00:29
Вовчик52 писал(а):

тема умерла...


Дак ей 300 лет... supercool

#249:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 00:31
я так и понял.
#250:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 12:58
Вовчик52 писал(а):

что у гидрика большой расход масла?


Расход nea нет но чтобы срабатывал сразу после запуска сечение канала должно быть большим Wink
Вовчик52 писал(а):

а чтоб клин не выдавливало на высоких оборотах.


Unknown каво???




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 10 из 20
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU