Страница 6 из 20
Рена
х123ас
Перепутал, точно "Верховой для маленькой кубатуры становиться низовым на большой кубатуре"
allisandr
я тож прикупил вал 10,93, примерял - даж клапана ненадо торцевать! он что тоньше маленьким диаметром кулочков? это нормально?
гбц пошел ставить! скоро напишу отчетик про дополнительную смазку колодцев. и еще немогу купить направляющие стаканы новые ремонтные (овальные), у вас как в магазинах с этим делом? есть в наличии? а то я когда заказывал у себя в ближайшем магазе дак на меня такими глазами посмотрели Shocked што типо первый раз слышат о ремонтных стаканах Unknown но заказ приняли! вот незнаю в понедельник обещали привезти если они существуют!
х123ас
Я чёт забыл, а что у тебя сёдла уже просажены? Что ты удивляешся, на счёт нормальной установки вала.
Бродин
allisandr писал(а):

еще немогу купить направляющие стаканы новые ремонтные (овальные)


Что за звери? wwow
х123ас
+1, овальные стаканы - фантастика. Про ремонтные слышал, они чуть большего диаметра, под них точат колодцы потом.
allisandr
я про эти стаканы как то читал в нете давненько ссылки нет
про них отпишусь в понедельник вечером - если их привезут то фотки выложу, да и на них нету регулировочной шайбы, меняется толкатель целиком у них разная толщина(для регулировки клапанов требуется снимать рв) они обеспечивают более надежную работу двигла на высоких оборотах gpn
Бродин
allisandr писал(а):

да и на них нету регулировочной шайбы, меняется толкатель целиком у них разная толщина(для регулировки клапанов требуется снимать рв) они обеспечивают более надежную работу двигла на высоких оборотах


Это наверно тюнинговые RS толкатели.
х123ас
allisandr писал(а):

да и на них нету регулировочной шайбы, меняется толкатель целиком у них разная толщина(для регулировки клапанов требуется снимать рв) они обеспечивают более надежную работу двигла на высоких оборотах


Это цельники. Цельные толкатели. Стоят дохрена, гемор с регулировкой клапанов тебе обеспечен. Тебе они нафиг не нужны, их под злые валы ставят, с таким профилем, что шайбы вылететь могут на оборотах. 10.93 не злой вал, так что установка абсолютно безсмысленна.

Последний раз редактировалось: х123ас (11 Апреля 2009 20:19), всего редактировалось 1 раз
allisandr
х123ас писал(а):

Я чёт забыл, а что у тебя сёдла уже просажены?


нет я первый ремонтирую, дыры в направляйках не по центру были и седла овальные из за выроботки cry
allisandr
всем привет!
не привезли мне RS толкатели (овальные) т.к. цена их 470 рублей штука, а я заказывал не дороже 250р. за штуку
ставя штатные толкатели заметил - 2 клапана зажаты и их не отрегулируеш cry , нужно торцевать (пилить) кто как это делал? я технологии не знаю ваще! lol1 боюсь отпилить криво nea - ведь тохда брякать будет! понимаю что токарь сможет сделать хорошо! но как то без него можно? потомучто башка уже одета с колекторами
да, и на сколько можно клапана торцевать? там есть какой то слой цементации - сколько он толщиной?
х123ас
allisandr писал(а):

ставя штатные толкатели заметил - 2 клапана зажаты и их не отрегулируеш


шайба 3.00 зажата? Тогда твой путь это торцануть клапана. Не нужен никакой токарь, я сам торцевал, на старой ГБЦ. Брал старую направляющую, ложил её на станину станка (можно использовать точило, можно и болгарку, зажатую в тиски, опирать втулку на кожух тогда), и потом подводил клапан, вращая его, чтоб спил был равномерным. Перед тем как пилить, замерял общую длину клапана, чтоб знать сколько пилиь (я торцевал все клапана, старался чтоб шайбы ~3.70-4.00 стояли). Ну и потом, после того как спилиш сколько там нужно тебе, неплохо бы фаску снять, поворачиваеш клапан под угол ~45 градусов к диску (точность там не нужна особая, лиш бы не острый край был), ну и так же, поворачивая клапан, снимаеш слегка фаску. Всё.
allisandr писал(а):

потомучто башка уже одета с колекторами

Надо было на снятой ГБЦ проверять, теперь опять разбирать её...
Рена
х123ас писал(а):

шайба 3.00 зажата? Тогда твой путь это торцануть клапана.


2.50 у нас в магазинах есть.
Как сказал х123ас, проверять зазоры клапанов надо было до одевания ГБЦ на блок...
Сам торцевал просто: дрель с насадкой для шкурки и вперёд...
allisandr
не торопись, придётся снять гбц если не влезут шайбы 2,50мм
allisandr
х123ас
Рена
3 мм шайбой отрегулируецо! но после правки седел клапана "прихлопаютцо" и тогда уже не отрегулируеш!
да бошку то пофиг. сдернуть недолго тосол не залит, и все остальное не прикрученно, а коллекторы и откручивать не буду.

а торцевать клапана это не есть хорошо ведь его кончик вроде из каленного металла или весь клапан каленый и имеет однородную структуру?
х123ас
allisandr писал(а):

а торцевать клапана это не есть хорошо ведь его кончик вроде из каленного металла или весь клапан каленый и имеет однородную структуру?


Проездил на торцованных клапанах около 30 тык, и всё нормально было. Так что...
allisandr
х123ас писал(а):


Проездил на торцованных клапанах около 30 тык, и всё нормально было. Так что...


вдохновляет спасибо! Drinks or Beer
Рена
х123ас писал(а):

Проездил на торцованных клапанах около 30 тык, и всё нормально было. Так что...


+1
Недавно на всякий случай проверил зазоры - такие-же как и год назад.
Tanker
allisandr
Как соберешь-заведешь отпишись, интересно результат узнать

Вопрос : что делать с сильно просаженными седлами? Слышал что их меняют
allisandr
Tanker писал(а):

allisandr
Как соберешь-заведешь отпишись, интересно результат узнать

Вопрос : что делать с сильно просаженными седлами? Слышал что их меняют


обязательно отпишусь как сделаю, сегодня сдал проектную документацию теперь вагон времени свободного!
я тебе не советую менять седла - очень дорого и не факт что все получицо хорошо, если уж так сильно просажены седла купи лучше скелет гбц(дюральку саму) она примерно 6000 у нас стоит Drinks or Beer
Tanker
6000 тыс это серьезно за такие деньги я капиталку сделаю. С торцеванием клапанов знаком сам делал, блгарку в тиски а клапан в руках вращаешь.Срезал почти заподлицо с сухарями на прошлой машине, зато после сборки-заводки сам удивился ШЕЛЕСТ движка не слышно. Сегодня мерял компрессию на 15-ке 6-12-12-13,5 значит попал на ремонт головы, а шайбы там стояли около 3,0 поэтому боюсь что седла
уже опускали
allisandr
Tanker
есть клапана большего диаметра, на тот случай если все так плохо, а по поводу шайб Рена вроде бы писал что уже и по 2,5 мм. шайбы есть, а у тебя 3мм шайбы стоят на том цилиндре хде компрессия 6?
Tanker
Да про шайбы я знаю и стоят они как раз там где 6.0
Направляющие менять-седла разворачивать еще просажу
Под клапаны большего диаметра свои фрезы надо, а у меня они стандарт,
впрочем завтра все увижу, еще друзья б/ушную голову подогнали вроде только отфрезеровать надо(промыло канавку)
allisandr
Tanker
а какой пробег у машины, может не стоит направляйки менять?
это такой геморой ппц, у меня 2 клапана после замены направляек вообще не влазили в седла я их заипался потом притирать, но у меня был критический износ этих направляек, а впускные клапана я поставил большего диаметра, зенковками все подгоняется на ура! gpn
х123ас
Под просаженные сёдла берите не полнобазный тюнинговый валик - и тюнинг будет, и проблему решите))
Tanker
х123ас писал(а):

берите не полнобазный тюнинговый валик


Если можно подробнее?
allisandr писал(а):

а впускные клапана я поставил большего диаметра, зенковками все подгоняется на ура!


А где их взять?
х123ас
Tanker писал(а):

Если можно подробнее?


ну есть тюнинговые распредвалы, которые получают путём переточки стандартной заготовки, валы эти как правило с подъёмом от 11мм (хотя у ОКБ Динамика и более низкоподъёмные неполнобазные). В общем база кулачка, у этих валов, имеет уменьшенный диаметр - 37, 36, 35... В стоке - 38мм. Т.е. устанавливая распредвал с базой 36мм, таким образом компенсируем 1мм просадки клапанов. 35 - 1.5мм соответственно. остаётся лишь подобрать вал с нужной базой и приемлемыми характеристиками...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 20
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы