Страница 7 из 20
Tanker
Ну вот и разобрал: блок не ремонтировали, на стенках цилиндров остатки
хона. Голову делали, но видимо му...аки , все клапаны пропускают. На втором(впускном!) клапане направляющая изношена как яйцо, клапан лю
фтит 5-7 мм. А сам клапан похож на замшелый пень весь в нагаре.Сама голова и седла в приличном состоянии поэтому мы ее победим.Теперь думаю точить блок или поставить поршни классом побольше(стоят А и В)
х123ас
Tanker, ты сними поршень, да посмотри там на кольца хотя бы. Вообще я один раз собирал без расточки, не удачно, пришлось потом перебирать... С другой стороны многие просто подкидывают кольца ,и получают приемлемый результат.
allisandr
х123ас писал(а):

ты сними поршень, да посмотри там на кольца хотя бы. я один раз собирал без расточки, не удачно, пришлось потом перебирать...


почему неудачно? стуканул?
вот и я хочу колечки поменять на всякий случай, на расточку денег нет
как определить какие стоят кольца(размер и т.д.) на поршне ненашел никаких маркировок?
х123ас
allisandr писал(а):

почему неудачно? стуканул?


нет, компрессии стало на 0.5 меньше, масла и бенза жрать чуть больше...Проехал больше 2 тык, и потом разобрал опять всё, уже с расточкой сделал. Но тут всё от конкретного случая зависит, у меня, как оказалось ,даже изначально он риво расточен был, а уж плюс износ - почти критично получалось. Но это я узнал когда второй раз мотор разобрал...
allisandr писал(а):

на поршне ненашел никаких маркировок?

На днище поршня, сверху, на плоской части, маркировка должна быть.
allisandr
х123ас писал(а):

На днище поршня, сверху, на плоской части, маркировка должна быть.


я понимаю это гдето около проточек под клапана в поршне?
х123ас сколько стоит комплект нормальных колец?
- они продаются раздельно?(маслосъёмные, компрессионные)
- какой фирмы брать?
- что еще помимо колец прокладки поддона, масла, фильтра масленного брать?
- каким ключем скручиваецо шатуны с колена?
х123ас
allisandr писал(а):

я понимаю это гдето около проточек под клапана в поршне?


на плоской части, рядом с лужей этой. Щёткой нагар соскреби, должна маркировка просмотреться.
allisandr писал(а):

- они продаются раздельно?(маслосъёмные, компрессионные)

Комплект
allisandr писал(а):

- какой фирмы брать?

Тут х.з., я ваз хром брал, народ СТК ставит, и говорят норм, слышал что какие то польские (прима что ли?) - отстой быстро стирающийся. В общем на счёт колес сколько людей, столько мнений.
allisandr писал(а):

- что еще помимо колец прокладки поддона, масла, фильтра масленного брать?

Ну думаю вкладыши шатунные махнуть лишним не будет. Плюс понадобится обжимка для колец, чтоб поршень с кольцами потом вставить в блок. Они продаются. Но я сам делал, хомут из жести, подходящего размера(диаметр поршня), сжимал клещами.
allisandr писал(а):

- каким ключем скручиваецо шатуны с колена?

Кажется на 14.
allisandr
х123ас
там ваще лажа какая то!
на первом и втором - 2 и какието три полоски
на третем - вроде 0 плохо видно
на четвертом - А1
х123ас
Мурзилку посмотри, бывают определения групп поршней значками, квадрат, круг и треугольник кажется, не помню уже. Возможно у тебя поршни разных групп стоят. Но размерность указывают, вроде...
allisandr
х123ас писал(а):

Возможно у тебя поршни разных групп стоят. Но размерность указывают, вроде...


это возможно несколько комплектов колец придецо покупать? wwow
allisandr
AMAROCK
...не забудь , что тебе надо будет ещо поршневые пальцы на-горячую прессовать в шатун...
...вкурсе что нужна приспособа ? или шатуны десяточные?
...тогда и поршни смотри какие брать...ато возьмешь под плавающий палец...
...кстати...по ссылке...там какраз и описывается 10точный вариант (с поправкой что есть ищо и восьмые с запрессованным пальцем)...
...насчет колец...
...маслосъемные есть 2ух видов :
1) коробчатые (хуже прижимаются к стенкам цилиндра и хуже снимают масло НО они лучше для смазки , хоть и масло будет немного больше расходовать (на угар)...
2) наборные - тут все понятно...2 узких кольца и расширитель между ними...прижимаются к стенкам лучше НО хуже для первого компрессионного (чутка недостаточно смазки из-за того что почти все масло снимается)...
...как-то так вроде...ща поправят если чо....))))
х123ас
allisandr писал(а):

это возможно несколько комплектов колец придецо покупать?

Кольца идут только по размеру поршня, группы не учитываются. По идее нужно проверять зазор в замке колец, но не знаю, делает ли это кто то на практике. Вообще мурзилка рулит в этих вопросах.
AMAROCK писал(а):

..не забудь , что тебе надо будет ещо поршневые пальцы на-горячую прессовать в шатун...

ну это если он поршни менять будет, а можно оставить их и просто кольца махнуть.
allisandr
я хочу махнуть только кольца, т.к. когда с 3 цилиндра снимаеш вв провод выхлопа синево при пуске двигла нет, чето там нето походу с кольцами!
долго они потом если че притираюцо?
когда менять масло или просто продолжать эксплуатацию как раньше?
х123ас
allisandr писал(а):

когда менять масло или просто продолжать эксплуатацию как раньше?

Да по идее, если блок не точится и вкладыши не меняются, что там обкатывать. Ну можно для очистки совести поездить до 3500об 1000км. Ну и масло махнуть потом.
allisandr
х123ас
напиши какие кольца у тебя стоят!
ты наверно себе гомно не поставил т.к. любиш крутить до отсечки gpn
и сколько ты за них отвалил бабла?
х123ас
Я писал, ВАЗ хром стоит. В выборе опирался на отзывы, на этом же форуме. Стоили 1300 что ли.
allisandr
х123ас
я тож к ним склоняюсь rlzz
Рена
allisandr писал(а):

х123ас писал(а):

Возможно у тебя поршни разных групп стоят. Но размерность указывают, вроде...


это возможно несколько комплектов колец придецо покупать? wwow


Кто-то уже подбирал, тебе скорее придётся растачивать под первую подходящую ремонтную группу или следующий класс.
Бери сразу под плавающий палец от 2111, но и шатуны тоже надо будет менять.
Tanker
Рена писал(а):

растачивать под первую подходящую ремонтную группу или следующий класс.


Под класс не растачивают, его подбирают к тому что есть.
Со своим блоком разобрался, промерил износ от 0.04 до 0.08 на цилиндр,
смысла точить нет просто поставлю класс Д или Е
allisandr
Рена
бабла совсем нет на капиталку движка (в квартире ремонт делаю все деньги туды соответственно), а машину все равно собираюсь скидывать к осени или следующей весне Drinks or Beer да и она щас так только на объекты ездить максимум 4 раза в месяц, а на кольцах думаю протянет тыс. 20 км.
а мне больше 5 все равно не наездить с нынешней работой
х123ас
Tanker писал(а):

Со своим блоком разобрался, промерил износ от 0.04 до 0.08 на цилиндр,

смысла точить нет просто поставлю класс Д или Е


0.08 уже многовато... Износ на овал? Или бочка?Надо бы всё таки точнуть, тем более вскрыл мотор
Рена
allisandr
Выработку посмотри, а именно есть ли ступенька вверху цилиндра, если есть то точить, иначе говорят новые кольца можно поломать.
allisandr
Рена писал(а):

иначе говорят новые кольца можно поломать.


я знаю! а блок если честно - просицо в расточку cry
пофиг если сломает кольца новые то услышу hehe тохда точить буду Smile
AMAROCK
allisandr писал(а):

тохда точить буду Smile


...возможно сразу во второй ремонтный )))
...небоишься на гильзовку попасть ?...ато тут уже много про кроилово с попадаловым сказано )))
тьфу 3 раза...нафиг...нафиг...нафиг...
allisandr
всем привет!!!
собрал я движок и офигел когда услышал как он работает! hehe
в кратце напомню при ремонте гбц делалось: смена направляющих втулок, клапанов, толкателей, правка седел, шлифовка постелей рв, шлифовка самой бошки, сверление отверстий из колодцев толкателей в масленную магистраль диаметром 0,6-0,8 мм, нарезка ручьев в колодцах толкателей диаметром 1,5 мм
итог даже холодный двигатель работает намного тише и мягче, все стуки и клацания пропали Good даже на холодную. По показаниям лампочки, давление не упало (как подмигивала при 250 об. по тахометру на горячую так и подмигивает)
таз рулит gpn gpn gpn
Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer rlzz rlzz rlzz
Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 20
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы