Страница 3 из 20
Tanker
Точно не знаю, по моему сверлится два канала в голове один через колодцы другой для подачи масла в первый канал(посмотрю в инете отпишусь)
allisandr
судя по цене + 500 рублей к общему ремонту, работы там не так уж много, у меня есть еше одна гбц примерно в таком же состоянии так что если эту запорю на деньги не попаду, очень хочу провернуть это дело Smile
если ктонить распологает этой инфой поделитесь плиз
allisandr
только что смотрел гбц можно просто просверлить дыры из колодцев в масленные магистрали шеек рв вопрос каким диаметром? на какой высоте эфектнее? и нет ли там каналов охлаждения гбц?
Tanker
только что нашел отрывочные сведения
Диаметр канала не более 0,8мм, падение давления масла 0,5 кг\см
Каналы охлаждения есть поэтому семь раз отмерь.....
allisandr
про давление слышал cry
а хде прочитал про 0,8 мм? если помниш кини ссылку
Tanker
allisandr
Tanker а тебе в нете не встречались рисунки: разрез гбц схема масленных магистралей и охложнающей жидкости?
насколько мне известно там очень трудно(при сверлении) попасть в канал с охлождающей жидкостью, думаю автор (http://www.mehanika.ru/forums/forum/?msg=10930) сам пустил топик про канал с охлождающей жидкостью, чтоб сами не лезли, а только ему бабло отваливали за 8 дырок
х123ас
Рена когда то ГБЦ пополам пилил, и выкладывал фото. Где именно не помню...
ТЕВ
allisandr писал(а):

а никто не слышал про дополнительные каналы подачи масла к толкателю клапана? пока бошка не одета охото взвесить все за и против!


извините за глупый вопрос, для чего это?
allisandr
ТЕВ писал(а):


извините за глупый вопрос, для чего это?


люди пишут што двигло будет работать намного тише, потому что толкатели будут смазывыться под давлением из общей магистрали как гидрокомпенсаторы
Бродин
allisandr
Хочешь -сверли,Починятель с форума Механики не поможет.Salko на голову прилип,есть желание?Я забил на стук,дешевле.Если получится,то хотелось бы узнать подробности.
allisandr
рена пытался довести эту мысль до реальности
вот распиленная гбцhttp://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=84997&postdays=0&postorder=asc&start=60
теперь хоть ясно хде сверлить! послезавтра куплю сверло и потренеруюсь на чужой неисправной гбц, потом может свою рискну,
еще мучает вопрос: делать ли канавку по окружности колодца на высоте просверленной дырки в магистраль???
Рена
х123ас писал(а):

Рена когда то ГБЦ пополам пилил, и выкладывал фото. Где именно не помню...




allisandr
Впилиться легко в маслянный между 3 и 4 каналами, где-то я выкладывал замеры, в теме ремонт гбц, гбц-II ли III, вот только фотка осталась
allisandr
привет всем! подскажите может у кого есть соображения как в колодце толкателя клапана можно по всей окружности сделать ровную полосу глубиной и шириной 1 мм? rlzz
Рена
allisandr
Зачем?
allisandr
хочу просверлить дыры диаметром 0,5 -0,8 мм прямо из колодцев в магистраль под углом 35 градусов и потом сделать на уровне дыры полоску по окружности колодца, чтоб была постоянная масленная подушка вокруг толкателя
allisandr
Рена
я на следующей неделе поеду втулить колодци толкателей(знакомый токарь обещал сделать бесплатно), и за это время хотелось бы побольше узнать о масленной магистрали проходящей через всю башку около колодцев со стороны коллекторов
Рена
тоже хотел так сделать, но не забывай что давление в системе может упасть, меня только это остановило.
allisandr
у меня до ремонта давление было в норме, а когда все разобрал - увидел что рв в пастелях пипец как гулял, а сейчас я его посадил на место(пилил постели) люфт в пастелях был почти 1 мм, шас в норме! дак вот я делал ращет по поводу восьми дырок(точнее моя дев-ка) дак вот если сверлить дыры по 0,5(с учетом биения, и магкого материала)получится чтонить около 0,7 - 0,75, и по ее расчетам давление в системе упадет на 0,7 атмосфер, это если не учитывать сопротивление масла о толкатели. поэтому и поеду втулить колодци чтоб минимально избежать потери давления масла! хотя она могла и ошибитцо! Pardon
allisandr
Рена
даже если давление упадет!(лампочка на холостых гореть или мигать будет) то дырки в 0,8 мм можно просто забить керном, не снимая башки! supercool
Рена
allisandr
Ну удачи, лучше поменьше диаметр делай.... на фсякий случай.
Ждём отчёт с фото!
allisandr
Рена
если у тебя осталась распиленная башка смерей диаметр масленной магистрали идущей около колодцев ведь расчеты делались исходя из диаметра каналов к пастелям рв а если магстраль толще то давление будет терятся гораздо меньше может и фтулить не нужно будет!
ведь токарь непросто так бабло не берет! и накасячить боится не меньше меня!
и еще вопрос в головках с гидрокомпенсаторами эти каналы хде просверленны спереди, сзади или сбоку?
Рена
allisandr
Распилил, сфоткал и выкинул, сорри, тогда интересовали только впускные-выпускные каналы, толщина стенок, маслянные магистрали заинересовали позже иначе бы распилил башку не поперёк а вдоль Smile
Рена
По поводу маслянной магистрали....
открути маслянный датчик, измерь глубину, эта магистраль идёт вроде вровень датчику, отсюда можно вычислить угол от колодцев к магистрали.
пысы
мне бы такого токаря, который понимает таких маньяков Good

Последний раз редактировалось: Рена (05 Апреля 2009 13:35), всего редактировалось 1 раз
allisandr
если честно то чето я очкую pst
новсеже рискну пофиг. не ездить же на швейной машинке hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 20
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы