Страница 1 из 1
пешеход
Пока машина не прогреется идет нереальная вибрация.
Все трясется и руль и ручка КПП и вообще в салоне такое ощущение, что это не автомобиль, а универсальный вибромассажер.

Прогревается - все замечательно. Мотор работает тихо, детонация незначительная, едет как новая.

Что это за беда такая может быть?
Легенда
точно также. Сказали не стоит париться ( если биба в годах)
Напоминает начало землетрясения при прогреве
vfts
плохо работает одна свеча.
я бы себе заменил комплектом.
париться надо - в неработающий цилиндр льет бензин и смывает пленку масла со стенок - ускоренный износ может быть от такого дела.
да и на морозе можно незавестись.

другие причины - дефектный высоковольтный провод или крышка распределителя - менее вероятны.
пешеход
Свечи менялись. Разницы нет.

Субъективно все цилиндры одинаково работают. Но детонация при этом офигеть - когда прогревается лучше рядом постоять.

Прогрев начинается где-то с 1200 оборотов. Думаю, может это мало? Раньше не помню сколько было. Если чуть газом добавить, ну хоть до 1900-2000 и 1-2 минуты греть, удерживая педаль, то нет такого кошмара.
zubilo2109
Свечи , Провода ...................
А КОМПРЕССИЮ Мерять Пробовал , Сколько - если не секрет ?
А уж потом свечи , провода .
rg-45
пешеход писал(а):

Но детонация при этом офигеть


http://ru.wikipedia.org/wiki/Детонация_моторных_топлив
vfts
пешеход писал(а):

Свечи менялись. Разницы нет.

Субъективно все цилиндры одинаково работают. Но детонация при этом офигеть - когда прогревается лучше рядом постоять.

Прогрев начинается где-то с 1200 оборотов. Думаю, может это мало? Раньше не помню сколько было. Если чуть газом добавить, ну хоть до 1900-2000 и 1-2 минуты греть, удерживая педаль, то нет такого кошмара.



А что именно вы называете детонацией?
Дело в том, что в норме она только под нагрузкой при резкой подаче газа может прослушиваться, в течение нескольких секунд.
Тест был для жигулей: 4я передача, 60кмч, резко нажать на газ. Если дольше нескольких сек - на регулировку зажигания.

Старые свечи выглядели одинаково - тонкий слой нагара, или были какие-либо различия?

Кстати, я подразумеваю, что мотор - карбюраторный 2108, это так?

Если да, то после запуска с полностью вытянутым подсосом - обороты около 3000, секунд через 30 я отпускал сцепление и частично убирал подсос - до достижения равномерной работы двига.
Budy
еще каке советы водителю трамвая...??? Pardon
приглашаю в клуб телепатов... у автора инж/карб??? nea
rg-45
Budy писал(а):

у автора инж/карб???


судя по ответам на вопросы всётаки карб,но за три года профиль можнобылобы и заполнить hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы