пешеход
На форуме 18 лет
Сообщения: 112
Пока машина не прогреется идет нереальная вибрация.
Все трясется и руль и ручка КПП и вообще в салоне такое ощущение, что это не автомобиль, а универсальный вибромассажер.
Прогревается - все замечательно. Мотор работает тихо, детонация незначительная, едет как новая.
Что это за беда такая может быть?
Легенда
На форуме 15 лет
Сообщения: 641
Откуда: Московская обл 150 RUS
Авто: Пешеход
точно также. Сказали не стоит париться ( если биба в годах)
Напоминает начало землетрясения при прогреве
vfts
На форуме 16 лет
Сообщения: 589
Откуда: СПб
Авто: 21093i GM `98 + Logan`09
плохо работает одна свеча.
я бы себе заменил комплектом.
париться надо - в неработающий цилиндр льет бензин и смывает пленку масла со стенок - ускоренный износ может быть от такого дела.
да и на морозе можно незавестись.
другие причины - дефектный высоковольтный провод или крышка распределителя - менее вероятны.
пешеход
На форуме 18 лет
Сообщения: 112
Свечи менялись. Разницы нет.
Субъективно все цилиндры одинаково работают. Но детонация при этом офигеть - когда прогревается лучше рядом постоять.
Прогрев начинается где-то с 1200 оборотов. Думаю, может это мало? Раньше не помню сколько было. Если чуть газом добавить, ну хоть до 1900-2000 и 1-2 минуты греть, удерживая педаль, то нет такого кошмара.
zubilo2109
На форуме 15 лет
Сообщения: 277
Откуда: 90rus
Авто: VAZ 21093i 2003г.в. Дефиле
Свечи , Провода ...................
А КОМПРЕССИЮ Мерять Пробовал , Сколько - если не секрет ?
А уж потом свечи , провода .
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
vfts
На форуме 16 лет
Сообщения: 589
Откуда: СПб
Авто: 21093i GM `98 + Logan`09
пешеход писал(а):Свечи менялись. Разницы нет.
Субъективно все цилиндры одинаково работают. Но детонация при этом офигеть - когда прогревается лучше рядом постоять.
Прогрев начинается где-то с 1200 оборотов. Думаю, может это мало? Раньше не помню сколько было. Если чуть газом добавить, ну хоть до 1900-2000 и 1-2 минуты греть, удерживая педаль, то нет такого кошмара.
А что именно вы называете детонацией?
Дело в том, что в норме она только под нагрузкой при резкой подаче газа может прослушиваться, в течение нескольких секунд.
Тест был для жигулей: 4я передача, 60кмч, резко нажать на газ. Если дольше нескольких сек - на регулировку зажигания.
Старые свечи выглядели одинаково - тонкий слой нагара, или были какие-либо различия?
Кстати, я подразумеваю, что мотор - карбюраторный 2108, это так?
Если да, то после запуска с полностью вытянутым подсосом - обороты около 3000, секунд через 30 я отпускал сцепление и частично убирал подсос - до достижения равномерной работы двига.
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
еще каке советы водителю трамвая...???
приглашаю в клуб телепатов... у автора инж/карб???
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Budy писал(а):у автора инж/карб???
судя по ответам на вопросы всётаки карб,но за три года профиль можнобылобы и заполнить
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы